Под господами «честными предпринимателями» зашатался стул, им страшно и их можно понять. Раньше они предлагали велики, сворованные в европе — у унтермешей, содомитов и прочего населения  вероятного идеологического противника, что в глазах массы российского электората особо и не выглядело как зашквар: "Теперь буду радостно кататься, а буржуй пусть локти себе кусает. А в европу их вонючую не собирался и не собираюсь". Теперь же есть прецедент — увели у нашего, своего. И кататься на таком по просторам родины — реальный шанс словить в ухо кулаком, лишиться байка и сказать будет нечего. ++ теперь есть железные пруфы для тех, кто до сих пор не верил в суть бизнеса калининградских артурчиков.
С одной стороны ситуация конечно очень печальная, надеюсь Евгений обретёт свой велик обратно, рано или подно, так или иначе. С другой стороны, лучшего катализатора для падения крысиного бизнеса не придумаешь.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Вопросов больше нет. Я как рельеф увидел, сразу все понял
avatar

AntonSapronov

как то крутоват вылет в качестве призема… или угол регулируется? да и пошире хотелось бы…
avatar

Zhuk

Здравствуйте. Вылет можно использовать и как приземление. Не хвотает пока только стола для безопасности.
avatar

ZoneBikes

По моим данным российский рынок примерно выглядит так:
1. Тритон
2. ЛИСАПЕД
3. Кувалда
Пруфы есть, но разглашать их не могу т.к. за мной может выехать KGB

Ах да, безоговорочным лидером по объемам продаж на российском рынке мэтэбэ является какой-нибудь ашан-стэлс. Они от этого самыми лучшими велосипедами стали сразу?

Ещё раз, вы вверху говорили: «Можно просто посмотреть какие эвенты и какие программы и тэмпы роста показывает бош.» Куда смотреть?
avatar

kuzlich

Он на первом фото в зеленых шортах, на последнем — его красная мерида)
avatar

AlexMV

Серж даже на фотках есть, в желтом ярком.
avatar

thresh

С вами Сержа не было? 
avatar

AntonSapronov

Да, именно так) Но конечно ни кто в рекламе напрямую тебе об этом не скажет.
Урезанный движок и батарея, экстендеров сейчас в продаже ещё нет. И да же если бы и были, то 60Нм в пике — это страдание на каждом торчке и заход его пешком.
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

Vladimirvelikey

Т.е. Орбея за примерно лям из этого топика годится только для оврагов и холмов?
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

23+кг :)
17кг — это вес eMTB для езды по местным оврагам и холмам, в горах на тамком далеко не уедешь.
avatar

AlexMV

Т.е. про статистику вы для красного словца сказалии и пруфов не будет, да?
avatar

kuzlich

Тащить вверх по камням 17+ кг велосипед? Это особое наслаждение, я бы так сказал
avatar

yurtsa

Все почему то забывают, что это в первую очередь байк для езды вверх) Слишком агрессивная ГЕО уже мешала бы. Тут как раз необходим компромисс — и что бы в гору норм ехал и чтобы вниз не овощить. И в большинстве рекламных видео, в основном показана езда вниз — её все научились красиво снимать. А вот показать как ты три часа крутишь в гору по камням, идешь пешком или перекидываешь вел по камням — именно то, для чего их и создали, это почему то сложно) Наверное боятся отпугнуть потенциальных клиентов)) А езда вверх на электричке, приносит ни фига не мешьше кайфа и радости.

Вот несколько фот со вчерашней катки, на обычном веле тутда ни один человек в здравом уме не полез бы))
Мы разведывали тропу, частично её не было)







Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Эти превьюшки все больше стали походить на набор дамской бижутерии.
avatar

sayrius

Велосипед без педалей — это сильно
avatar

creepshow

Уменьшить мощность двигателя, назвать эту версию RS


 
avatar

dmitro

раскрыть комментарий
avatar

Vladimirvelikey