Короче, я пришел сказать, что 29 ГОВНО! СЕКТАНТЫ ХРЕНОВЫ! УМРУ С ЭТИМИ МЫСЛЯМИ!!!1111111
мучаюсь сейчас на гамблере, педалями бордюры чиркаю, т.к. каретка в самом низу, а стакан рулевой снизу на 1.5см увеличивать не хочется, боюсь представить, что будет в шателе
avatar

YakuT

А я кайфовал в командировках от английского произношения. Хотя, возможно, просто в той местности говорили понятно. Местные (с Юго-Запада) утверждали, что в Лондоне не умеют говорить по-английски. Был в офисе какой-то чувак, переехавший из другой части Британии, так он так тараторил, что и местные порой переспрашивали.
avatar

Lyoho

Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
avatar

Coil

ага, я первый день на велосипеде катаюсь, буду рад выслушать)
avatar

misterdx

Геометрия/аморты/настройки, продолжать? 

Ну прям ваще так смешно читать «райдер на 27.5 скачет как попрыгунчик, а на 29 едет как по рельсам». Особенно после прошлых ДХ сезонов где что 29 27.5 бились абсолютно на равных... 

Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Неистово плюсую за коммент. Ломал голову при выборе следующего эндурика (при схожих параметрах гео, но пропорционально меньших ходах подвески между 29 и 27,5) И вот именно этот комментарий все расставил на свои места. Ведь я не профик, для меня все это хобби и ради эмоций. Но я почему-то смотрел на вопрос в ключе ездовых качеств при своих конкретных условиях, совершенно не учитывая эту составляющую, которая на самом деле главная.
avatar

Tyler_V

А его Гамблер в стоке как раз на 29"
avatar

SPY

Якут еще не высказался, ждем…
avatar

Iscander

я конечно понимаю, что отклики, вовлеченность и все такое, но сколько можно обсуждать одно и то же — закопайте уже стюардессу
avatar

thresh

ну не, отлично заметно когда один байк едет по рельсам, а другой по трассе скачет как попрыгунчик во все стороны)
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

вот кстати именно с прыжками разницы в ощущениях совсем не заметил, только в общем «флоу» по трассе
avatar

misterdx

новые найнеры идут с новой геометрией, увеличенной базой и так далее, потому и эффект намного сильнее заметен. :)
avatar

mor

поздравляю, вы открыли для себя метод обмана моторов электричек, который используют спидбоксы и подобные решения :)

 

 
avatar

thresh

Да-да, то же самое писали, когда на 27.5 переходили.
Только это эффект плацебо, особенно с учетом уровня катания (не конкретно комментатора, а по стране в целом). 

Почему то думаетцо мне посади среднестатистического гонца что на 26 что на 29 (с учетом примерно одинаковой геометрии), поедет он одинаково.

Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

натуралы — это на 700с, которые, независимо от роста?
avatar

RomanAkentev

Я бы тут вообще не учитывал мнения людей катающихся на рамах размера Л по поводу выбора размера колес :)
avatar

Iscander

Мой учебник английского. 



avatar

Oto59

Во мне 194, но в компании катальцев есть знакомый ростом пониже на Transition Sentinel 29" в размере L.
Так вот чисто по ощущениям, поворачиваемость и общий кайф от 29" колёс проявляется при правильной геометрии байка. Конкретно у этого в размере L гео просто великолепная, и ты даже не ощущаешь каких-то ограничений от 29" колёс. Во многих местах рулится он чуть ли не лучше, чем другие эндурики на 27.5" колёсах.
А когда речь заходит о езде прямо, то 29" колёсам вообще всё равно, что там под ними происходит — они просто перекатываются через все неровности. Встрять в яме или упереться во внезапный камень или корень сильно сложнее.
Однако сам я пока катаю на 27.5" харде, и хочу заменить один из двух своих байков на подвес. Вот только не уверен я, что хочу 29" колёса себе.
avatar

Matrelizarg

особенно когда они говорят не открывая рта, даже без сленга… Лучший инглиш у немцев и австрийцев!
avatar

Iscander