Прямой эфир
А я кайфовал в командировках от английского произношения. Хотя, возможно, просто в той местности говорили понятно. Местные (с Юго-Запада) утверждали, что в Лондоне не умеют говорить по-английски. Был в офисе какой-то чувак, переехавший из другой части Британии, так он так тараторил, что и местные порой переспрашивали.
Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
ага, я первый день на велосипеде катаюсь, буду рад выслушать)
Геометрия/аморты/настройки, продолжать?
Ну прям ваще так смешно читать «райдер на 27.5 скачет как попрыгунчик, а на 29 едет как по рельсам». Особенно после прошлых ДХ сезонов где что 29 27.5 бились абсолютно на равных...
Ну прям ваще так смешно читать «райдер на 27.5 скачет как попрыгунчик, а на 29 едет как по рельсам». Особенно после прошлых ДХ сезонов где что 29 27.5 бились абсолютно на равных...
Последний раз редактировалось
Неистово плюсую за коммент. Ломал голову при выборе следующего эндурика (при схожих параметрах гео, но пропорционально меньших ходах подвески между 29 и 27,5) И вот именно этот комментарий все расставил на свои места. Ведь я не профик, для меня все это хобби и ради эмоций. Но я почему-то смотрел на вопрос в ключе ездовых качеств при своих конкретных условиях, совершенно не учитывая эту составляющую, которая на самом деле главная.
я конечно понимаю, что отклики, вовлеченность и все такое, но сколько можно обсуждать одно и то же — закопайте уже стюардессу
ну не, отлично заметно когда один байк едет по рельсам, а другой по трассе скачет как попрыгунчик во все стороны)
Последний раз редактировалось
вот кстати именно с прыжками разницы в ощущениях совсем не заметил, только в общем «флоу» по трассе
новые найнеры идут с новой геометрией, увеличенной базой и так далее, потому и эффект намного сильнее заметен. :)
поздравляю, вы открыли для себя метод обмана моторов электричек, который используют спидбоксы и подобные решения :)
Да-да, то же самое писали, когда на 27.5 переходили.
Только это эффект плацебо, особенно с учетом уровня катания (не конкретно комментатора, а по стране в целом).
Почему то думаетцо мне посади среднестатистического гонца что на 26 что на 29 (с учетом примерно одинаковой геометрии), поедет он одинаково.
Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
Только это эффект плацебо, особенно с учетом уровня катания (не конкретно комментатора, а по стране в целом).
Почему то думаетцо мне посади среднестатистического гонца что на 26 что на 29 (с учетом примерно одинаковой геометрии), поедет он одинаково.
Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
Последний раз редактировалось
натуралы — это на 700с, которые, независимо от роста?
Я бы тут вообще не учитывал мнения людей катающихся на рамах размера Л по поводу выбора размера колес :)
Во мне 194, но в компании катальцев есть знакомый ростом пониже на Transition Sentinel 29" в размере L.
Так вот чисто по ощущениям, поворачиваемость и общий кайф от 29" колёс проявляется при правильной геометрии байка. Конкретно у этого в размере L гео просто великолепная, и ты даже не ощущаешь каких-то ограничений от 29" колёс. Во многих местах рулится он чуть ли не лучше, чем другие эндурики на 27.5" колёсах.
А когда речь заходит о езде прямо, то 29" колёсам вообще всё равно, что там под ними происходит — они просто перекатываются через все неровности. Встрять в яме или упереться во внезапный камень или корень сильно сложнее.
Однако сам я пока катаю на 27.5" харде, и хочу заменить один из двух своих байков на подвес. Вот только не уверен я, что хочу 29" колёса себе.
Так вот чисто по ощущениям, поворачиваемость и общий кайф от 29" колёс проявляется при правильной геометрии байка. Конкретно у этого в размере L гео просто великолепная, и ты даже не ощущаешь каких-то ограничений от 29" колёс. Во многих местах рулится он чуть ли не лучше, чем другие эндурики на 27.5" колёсах.
А когда речь заходит о езде прямо, то 29" колёсам вообще всё равно, что там под ними происходит — они просто перекатываются через все неровности. Встрять в яме или упереться во внезапный камень или корень сильно сложнее.
Однако сам я пока катаю на 27.5" харде, и хочу заменить один из двух своих байков на подвес. Вот только не уверен я, что хочу 29" колёса себе.
особенно когда они говорят не открывая рта, даже без сленга… Лучший инглиш у немцев и австрийцев!
мучаюсь сейчас на гамблере, педалями бордюры чиркаю, т.к. каретка в самом низу, а стакан рулевой снизу на 1.5см увеличивать не хочется, боюсь представить, что будет в шателе
YakuT