Прямой эфир
Мне кажется что для френча у него очень понятный английский и видно он старается.
В опросе не указано для чего байк, хотя видео толсто намекает.
Мне при росте 165 с горки удобнее 27.5, чисто потому, что просто больше места как такого сзади, хотя пару сезонов покатал на найнере. Но для москантри и всего такого найнер внеконкуренции.
а есть еще бритиш инглиш, вот это вообще жесть.
Да какая разница, это ж обычный геркон. Они все должны быть совместимы друг с другом. Даже не обязательно магнит на ротор ставить (а такие роторы стоят 100500 денег, естественно, еще и хрен достанешь оригиналы у нас), можно и на спицы с переносом датчика.
А мне тут в голову пришла идея, что в принципе можно сделать схемку на 5 транзисторах, которая бы передавала лишь каждый второй оборот колеса. Тогда контроллер бы думал, что скорость в 2 раза ниже реальной и (возможно, если там каких-то других защит еще нет) мотор бы работал не до 25км/ч, а до 50
А мне тут в голову пришла идея, что в принципе можно сделать схемку на 5 транзисторах, которая бы передавала лишь каждый второй оборот колеса. Тогда контроллер бы думал, что скорость в 2 раза ниже реальной и (возможно, если там каких-то других защит еще нет) мотор бы работал не до 25км/ч, а до 50
Это френглиш :) Сколько ни встречал французов, большинство так говорит и не парится. Они ударения на конец слова переносят. Если периодически сталкиваться, то ухо привыкает.
Есть ещё спенглиш от испаноязычных. Подобная же ситуация :)
С другой стороны, если вспомнить Мутко с его «лет ми спик форм май харт». Вот тот же пипец :)
Есть ещё спенглиш от испаноязычных. Подобная же ситуация :)
С другой стороны, если вспомнить Мутко с его «лет ми спик форм май харт». Вот тот же пипец :)
У парня такой английский, что если честно, я не понял в половине мест — вот а фак хи из токинг эбаут, но вот вижу что не зависимо от оборудования покатали знатно они.
В голосовалке не хватает пункта: «Я против велосипедов Цубе»
Поддерживаю! не ДХ но пересел на 29ый эндурик в этом году — чисто машина для соревнований, меняется стиль катания, нужно больше работать, по иному местами в повороты входить.
А когда на районе склончики катаешь, то у ребзей на 26 и 27 катках както эмоциональный отклик поболее. И всяческие прыгули/ гэпы на 29х — напоминает мне нахождение на стремянке пока вкручиваешь лампочки на люстре...
ЗЫ: Хоть рост у меня и 174см, какой бы уклон не был, ниразу не чиракл жопой об зад. колесо (GMBN говорили про это), хотя может я бревно и в мтб случайно…
А когда на районе склончики катаешь, то у ребзей на 26 и 27 катках както эмоциональный отклик поболее. И всяческие прыгули/ гэпы на 29х — напоминает мне нахождение на стремянке пока вкручиваешь лампочки на люстре...
ЗЫ: Хоть рост у меня и 174см, какой бы уклон не был, ниразу не чиракл жопой об зад. колесо (GMBN говорили про это), хотя может я бревно и в мтб случайно…
Последний раз редактировалось
Эммм, сам не гулливер, всего 178, имею кубик на раме как у вышеупомянутого Метайллера (стерео 170, не дх) на 29 катках в Лке-вообще никаких проблем ни в поворотах ни тем более на прямых (до этого был спайси на 27.5 в Мке)-наоборот смог повернуть там где раньше не получалось. И да, до жопы заднее колесо ни разу не доставало)
как человек с ростом 170 и попробовавший 29 дх байк соверменный, могу ответить — что все зависит от трассы, но если это настоящий ДХ трек и ваша цель проехать его как можно быстрее, то 29 колеса маст хэв) справиться с ними более чем можно, а скорость они держат отлично) Но как по мне, немного теряется кайф от езды и владения велосипедом, сложнее закладывать и вот это всё, он просто едет по рельсам в к финишу трассы)
Вот кстати, например, заезд по Ежевике в поляне на нём)
www.youtube.com/watch?v=1cDfXaNtVfs
Вот кстати, например, заезд по Ежевике в поляне на нём)
www.youtube.com/watch?v=1cDfXaNtVfs
Последний раз редактировалось
Ладно, минусатор, убедил, не 99%.
Есть еще куча всякого говна на насыпи.
Есть еще куча всякого говна на насыпи.
Последний раз редактировалось
Как и в модели 2020 года, Merida использует технологию “internal block” внутри рулевой трубыОтбойник внутри рулевой? Большой момент на нем, кмк, если сам не провернется от удара, то может и раму свернуть.
Рабоче-крестьянский метод, при котором от удара проворачивается ручка тормоза на руле — самый простой и надежный.
А насчет крепления подножки — не все так просто, думаю, это маскировка для старой-новой неведомой приблуды.
Даже французы говорят в десятки раз более внятно.
Matrelizarg