Из-за Добротина я постоянно пытаюсь найти кнопку, которая позволяет скрыть объявления конкретного продавца. Заодно и остальных, которые сразу постят по 20 объявлений.
Продаю вел, на xmtb 68 просмотров, на кочке 160. Так что какая никакая, но жизнь на xmtb есть. Фильтры действительно полезные
Слышал что моторы бош сильно трещат, в отличии от шимано, хотя лично не ездил ни на одном, ни на другом. Ну и на Орбее немного другой мотор, модификация RS.
Картинки вставлять нельзя, поэтому обяъсню на пальцах. :(
Свои первый трамплин я сделал посмотрев ролики — в ход пошли многочисленные обрезки доски 50*100 и купленная 9мм фанера (распиленная прямо в магазине). В итоге по этому трамплину ездили все без ограничений и вполне возможно что они нормально бы выдержали и подростковый мотокросс. Из минусов вес и габариты. В итоге была презентована и живет в ЗолДоле (спасибо что хранят).
Для мобильности надо было придумывать что-то более удобное. Внешний вид и няшность MTB Hopper впечатляла, но сложность ее изготовления вне мастерской ставили под сомнения перспективу благополучного финала. Было решено принести в жертву красоту и упростить конструкцию.
Фанера действительно самый простой для переносных трамплинов материал- везде продается легко обрабатывается стоит недорого. Вам не нужны никакие КАД программы для расчетов прочности. положили два кирпича на расстояние ширины трамплниа, накрыли сверху листом фанеры и встали одной ногой. Если лист прогнулся незначительно, то он выдержит и вес велосипеда. Фанера ломается значительно позже, чем наступает куда более заметная деформация. Жесткость конструкции задается ее геометрией, а не толщиной материала, да и нет понятия «тонкая» и «толстая» фанера, есть конкретные цифры. Фанера выпускается в определенных размерах и толщинах, и если отбросить заведомо непроходные варианты то остается 9 12 15 мм. Сомневаетесь в прочности? оставьте 12 и 15мм. Всего два размера. Я не взвешивал сколько в итоге весит мой трамплин из фанеры, но его переноска не вызывала проблем — у него есть ручки, при необходимости можно приделать лямки и возить его как рюкзак (но такой ситуации пока не возникало). Хочу уточнить, что трамплин делался как учебный, для новичков.
К чему все это? Если вам ехать, а не шашечки — то все намного проще. Уж точно не нужна мастерская с чуваком в шапке, сверляшим доску под углом.
Дополнение емкости до 612 Втч с помощью RS Range Extender станет означать, что теперь Rise будет ехать так же долго, как обычный электробайк с батареей на 900 Втч.
бегло пробежавшись по компонентам, насчитал ~$2000 в розничных ценах.
alpo