Почему адекватная? Я думал наоборот, что лучше педаль на двух промах, чем педаль с одним прмом и втулкой скольжения… Как раз выбираю педали и этот разговор весьма актуален!
Ну так крутилки и щелкают обычно. Под ними же фиксатор в виде шарика с пружинкой. Какие то громче щелкают, какие то тише.
Иногда они настолько тугие могут быть, что требуют заметного усилия.
Забавно, что в первой трансляции на 1:38:32 Лоик как раз у микрофона проезжает, включая эту штуку. Слышин заметный щелчок. Но на старте второй гонки действительно можно разглядеть что-то похожее на крутилку.
Ну какие кнопки?
Крутилку он крутанул. Она же там сдвоенная, и в нужную в такой ситуации еще попасть надо. Ну и никакого локаута там не было, подвеска продолжала работать. Просто задушил компрессией, чтобы эффективней вкручивать и прокачивать. Это же очевидные вещи, которые есть на каждом байке с регулировкой компрессии вилки/аморта.
Сам демпфер тот же, но совершенно другой топкеп, голова иглы итд. Поэтому у рш обычно весь демпфер в сборе продается под удалённую блокировку, а не только топкеп с тросиком.
Если блокировка за счёт нск то только конструктив крутилки меняется.Вон у рш были версии и с обычной и с выносной блокировкой.Демпфер идентичный, только крутилки отличались
Ни разу не видел скрийную выносную блокировку на даунхильную двухкоронку. На такое вообще будет спрос у кого-то кроме Бруни? Это же вообще новый демпфер нужно делать.
Ты забываешь одну не маловажную вещь, деньги без гарантий ни кто не даст, а это значит, что потребуют что-то взамен — долю в акциях/предприятия, залог недвижки, ввести своего человека в руководство и т.д и т.п. Т.е. если раньше это был стартап с «безумными идеями» и они делали то, что не решились делать крупные конторы и идти на риски, то после таких инвестиций всё опять «скатиться» до уровня массового производства обычных байков.
Redrider