Нужен отдельный зачет по квалификациям ) Трэйси там мощно лидирует.
avatar

DenisPonomariov

Как минимум первые две
avatar

kuzlich

Рейчел все гонки пропустит что ли?
avatar

creepshow

Кстати, тут квалификация прошла. Краткие результаты по элите:
Девушки:
1-ая. Tracey Hannah: 3:42.150
2-ая. Myriam Nicole: +5.348
3-я. Monika Hrastnik: +8.401
4-ая. Eleonora Farina: +8.709
5-ая. Camille Balanche: +11.367

Мужчины:
1-ый. Reece Wilson: 3:08.068
2-ой. Thibaut Daprela: +2.841
3-ий. Matt Walker: +5.046
4-ый. Loris Vergier: +5.325
5-ый. Remi Thirion: +5.663


Интересно будет посмотреть, как проедет Рис. 
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

Да, это именно под трансляцию. Время я брал из Кузькиного поста)
avatar

racerx

Я как раз вчера в очередной раз пробовал сравнивать, хотя и так стараюсь опускать, особенно после сломанного в 14 году из-за черезрульки плеча )))
То что положение перед-зад относительно каретки влияет на развесовку — это бесспорно, вопрос в том, что без опускания пяток тебе нужно будет чуть сильнее оттягиваться назад.
avatar

Chute

чет сообщения вниз улетают, а не под тем на которое отвечаю остаются (
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Зависит, можешь попобововать сам

Не соглашусь, не зависит. Нагрузка на руль зависит от баланса ЦТ вперед-назад относительно каретки, а не от баланса ЦТ вверх-вниз. Ставлю старую покрышку, что могу оказывать околонулевое давление на руль как при поднятых, так и при опущенных пятках =) (Что опять же видно и в видео)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Ну в видосе то оно в целом корректно.
Главное всё в абсолют не возводить и не доводить до абсурда, это факт. Но пятки опускать всё же нужно.
Просто каменты как то вильнули в сторону — мол пятки не нужно опускать ну или хотя бы одну только опускать.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Кстати, отличные примеры правильной стойки у Ани Скумбиной — выгнутая спина и поясница, локти.
Ещё положение локтей сильно зависит от правильного хвата руля, когда кисти слегка повёрнуты относительно руля, то при сгибе в локтях они уходят наружу, а не вниз, и это правильное положение становится ещё и естественным и удобным.
avatar

Chute

Ну Ваня же показал что подразумевается у нас под «опустить пятки» — чтобы они заметно ниже оси были. У тебя на фото получается, что задняя нога параллельно земле. И если ещё глубже присесть, пятка пойдёт вверх, как ни крути. Есть же какой-то физический придел по углу между носком и голенью, после которого ты не можешь больше уменьшать угол опуская пятки вниз, при этом не смещаясь назад. Так зачем ездить в крайнем положении постоянно, если можно спокой подать заднюю пятку вверх для комфорта и у тебя будет запас на опускание пятки на торможении (когда ты и так загружаешь заднее колесо и можешь больше сместиться назад)?
avatar

kuzlich

ахахаах, это как у нас диалог с другом в автобусе недавно:
-че за отвратительная музыка сзади играет, кому там настучать?!
(посмотрев, поняли, что музыку включил МС по дзюдо)
-а, ну тогда всё в порядке, отличная музыка, нравится!
avatar

YakuT

Зависит, можешь попобововать сам. В положении опущеных пяток ты ниже, руль относительно выше, статическая нагрузка на руль меньше. Это заметно даже без участия сил торможения, а при торможении опущенные пятки просто обязательны.
Ну и честно говоря, при всём уважении к Айвану, это видео довольно спорно по многим моментам.
avatar

Chute

Вань, Кузлич опередил тебя)
а! или у тебя именно под трансляции пост заточен?)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Тогда отличный звук!
avatar

yurtsa

Время по какому часовому поясу?
avatar

AlexSo

Не устану повторять «Это одна из наилучших недель этого года, столько долгожданных эмоций.» Спасибо. 
avatar

NArtemD



Во весь рост сложно, нужно на улицу выходить, а я ведь типа работаю дома :) Но я старался представить себя на трейле и принять максимально естественную позу.

Про положение ступни к голени я про Ваню и писал, что мол Да, относительно земли стопа вместе с голенью поменяла угол, но с точки зрения положения ступни к голени, пятка опущена, икры натянуты.
avatar

schmel