И это тоже, в тот же пункт про увеличение себестоимость производства. Даже алюминиевые рамы дорожали, а карбон требует дорогущих матриц для каждого размера и кучу ручного труда.
avatar

Chute

Собственно были оригинальные QR-зажимы для дропаутов 36-Фоксы, год-два точно выпускались, примерно в 2008 году. Ось оставалась на болте, если верно помню.
avatar

Chute

Так вот тренер тупо прикинул, что время пропорционально массе и посчитал наотшибись взял тупо отношение масс. Вот их уровень. Один дробь взять не может, другой физическую модель наотшибись берёт)
Апд: с другой стороны тренера тоже можно понять, 0,8% в изменении массы — немного, можно линейную интерполяцию применить и не усложнять расчёт.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Слишком большой или слишком маленький?
avatar

mafflin

с таким размером не везде влезет
avatar

thresh

Хочу спросить, но боюсь задеть чьи-то чувства. И, все же  — эндурная ориентация, это технический термин, или нет?)
avatar

hindoo

Да и не переживайте. Думайте лучше о гревелах и эндуро, а с дертом разберутся молодые и шутливые
avatar

Nunca

Ок. Я не могу придумать, почему тупые проектировщики в Fox который год не могут внедрить быстрокрепеж за 100 баксов, который не жалко дертеру-дантисту.
avatar

RomanAkentev

и постоянно кидаются ими в низ штанов вилки! то кусок асфальта подбросит, то коупингом замахнется
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

парки из бетона. памптреки из асфальта — не в счет, там же нет камней
avatar

RomanAkentev

То есть вся эта экспертиза выше была даже без знания дисциплины, для которой эта вилка? о, времена

нет, на дерте и в парке довольно мало камней обычно

алсо, ну и что, что потеряется крепеж? Кроме просранных 100 долларов ничего не случится — сама ось все равно останется закрученной 
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

а въехать в камень этим рычагом эксцентрика и потерять весь крепеж — не рисково? у меня низу вилки в камнях иногда достается, и со временем царапин становится больше.  Или на дертах вел не страдает?
avatar

RomanAkentev

Есть только проблема именно таких штанов, а такие они потому что совместимы с 15 и 20 сразу.

но и на такие были хорошие заводские варианты


С макслом кокразтыке никаких проблем никогда не было. Отличный вариант был бы, как по мне
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

Есть, наверное, решения. Но и проблема жесткого закрепления колеса в дропаутах, наверное, тоже есть, раз нашли только такой выход.

На Argyle и Lyrik старом — ось 20мм без доп. зажимов, maxle, у которой каждый раз боюсь закручивать сильно рычаг, и боюсь недотянуть.
На Боксере 09года сорвал в двух осях внутренние шлицы под 6мм, запихивая в автобусы со снятием колес, катаясь на Айпетри.
Оторванные крепежи эксцентриков Марцокки на DJ тоже видел.

avatar

RomanAkentev

На моих вахах 2008 шипы уже без шляпок, кстати.
avatar

Lyoho

Вопрос не в страданиях рамы, а в стабильности вела на крыше (особенно дх подвеса под 18 кило), общей высоте конструкции и даже том, что пустой багажник под ось почти не имеет выступающих свистелок и перделок, в отличие от того, что на фото.

и да, ради совместимости осей на багажнике между дыха и диртом даже пришлось купить 831 фоксу под 20 ось. Повезло, что мои любимые дисциплины — вымирающие

буратино-буратиной, но вы так говорите, как будто нет удачных решений быстросъема под 20ку. Или как будто он радикально мог бы отличаться от быстросъема под 15
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

ССЗБ. Так-то можно придраться и к тому, что ось не того типа — под эндурик 15мм, под ДХ — 20мм, под гревел ?!.. И все на один багажник.
!SOLUTION! и карбон рамы Вашего дертового велика не пострадает от зажимов.
С машиной зимой понятно — везти вел снаружи микромашинки, это соль-грязь-израиль.

Видимо, на родине Марцокки-Фокса ажиотажного спроса от русских не ожидали, и вел не подлежит частой разборке.

avatar

RomanAkentev

Вожу в машине на багажнике под ось. Это как минимум два раза за день снять-поставить. А бывает, спот надоел и едешь на другой, это уже 4 раза по 5 болтов.
мелочи, вроде, но осадочек остается 
avatar

Nunca

ну, если хотя бы пару раз в неделю кидать велик в тачку, то весьма задалбывает, особенно по сравнению с друзьями, которые за пять секнд без всякого инструмента всё снимают и ставят.ъ
Это если зимой в скейтпарк регулярно ездить. 
avatar

SergeiPikulin