Прямой эфир
Может и так про старпёров — даже у них… Но там точно в разы меньше аналогов наших «матрасников» на не пойми чём)
думаешь, что виллсеты будут брать другого размера? на 29" 27,5"+ и на 27,5"+ 29"?
а по звездам спереди, это небось старперы докатывают свои старые велики, которые как раз попадают в 2.1 всреднем великов на человека.
а по звездам спереди, это небось старперы докатывают свои старые велики, которые как раз попадают в 2.1 всреднем великов на человека.
А потом ценам на железки удивляются… 87.5 вроде бы медианный, или нет?
Другие интересные факты приям забавно читиать)
И удивило очень такое малое кол-во с одной передней звездой…
И удивило очень такое малое кол-во с одной передней звездой…
Последний раз редактировалось
Там еще несколько интересных цифр:
Средний возраст, на секундочку, 38 лет! А медианный вообще 39.
Ну и до кучи — средний доход 116k USD на семью в год, хотя интереснее медианный — 87,5k USD.
А, ну и большинство — белые мужчины, конечно)
Средний возраст, на секундочку, 38 лет! А медианный вообще 39.
Ну и до кучи — средний доход 116k USD на семью в год, хотя интереснее медианный — 87,5k USD.
А, ну и большинство — белые мужчины, конечно)
Последний раз редактировалось
По поводу вилок — огорчает процент продаж у маниту, а в тормозах — 5-кратный рост у магуры (да, всего 10%, но по сравнению с 2мя — маркетинговый отдел постарался на отлично).
Швальба — дёшево и такое себе, и родное-европейское при том, странно, что конти мало кто рассматривает — качество не хуже китайского максиса! (самому смешно, да).
Трансмиссия — все эти моменты важны в старших сегментах, а не ими едиными.
Ну и то, что 25% опрошеных имеют то или иное отношение к велоиндустрии — хорошо говорит о том, что выборка весьма не показательна.
Швальба — дёшево и такое себе, и родное-европейское при том, странно, что конти мало кто рассматривает — качество не хуже китайского максиса! (самому смешно, да).
Трансмиссия — все эти моменты важны в старших сегментах, а не ими едиными.
Ну и то, что 25% опрошеных имеют то или иное отношение к велоиндустрии — хорошо говорит о том, что выборка весьма не показательна.
Ну как не льется, прекрасно под давлением льется. Даже филамент для притеров со стеклом и карбоном не есть что-то редкое. АБС отличить легко — он растворяется в ацетоне, и все эти мохры на поршне тоже загладились бы в т.н. «ацетовой бане». Ну ладно, что бы там ни было — суть это не сильно меняет.
Тут я 100% точно не отвечу, поскольку вопрос уходит совсем в профессиональную нишу материаловедения и химии. На мой вопрос, инженер ответил в общем, что в данном случае стеклонаполненный пластик не льётся. Маловероятно что там инменно он, а не ABS-пластик.
Если опросы и графики ведутся с 2012 года, то в чарте вилок кажется странным отсутствие магуры. И второе — для Шимано полно расходников на Авито. Масса свежепротекших тормозов по бросовым ценам)
да, они спасли 20-й год. еще дроны эти, потрясающе, как в кино про будущее, только сейчас
Ну я грел далеко за 100, вода кипела ещё долго на калиперах))) Мощность к концу сползания спуска начинала пропадать уже, при 100% металле… Но кипеть не кипело, а вот цвет поменяло. Возможно, кстати, просто пигменты свернулись...
Надо будет как собирусь куда кататься с перепадом — прокачать тормоза да покипятить на спуске. Одна проблема - где старая луиза нагревалась — мт4 остаётся холодной даже на бОльших ходах...
А главное, ну выясним мы что-то. Практических результатов от этого всё равно не будет)
Надо будет как собирусь куда кататься с перепадом — прокачать тормоза да покипятить на спуске. Одна проблема - где старая луиза нагревалась — мт4 остаётся холодной даже на бОльших ходах...
А главное, ну выясним мы что-то. Практических результатов от этого всё равно не будет)
Жорж, в 21 веке самолеты гражданской авиации герметичны и отапливаются
Вот как раз в этом вопрос. Адекватно проверить эту гипотезу очень дорого и непонятна целесообразность.
Кроме того, жидкость на изношенных тормозах чернеет за неделю катания в Крыму. Это как их надо греть, чтобы масло потемнело именно от перегрева?
Кроме того, жидкость на изношенных тормозах чернеет за неделю катания в Крыму. Это как их надо греть, чтобы масло потемнело именно от перегрева?
Масло у меня в общем не сильно грязное, просто воздуха насасывает после самолёта. Раньше профилактически качал перед поездками, но по прилёту опять приходится это делать — поэтому забил и просто беру набор для прокачки с собой. Хотя иногда вроде норм, как повезёт.
На фото поршни из М615, M8000 и какой-то XTR.
Jahtaka