По поводу магуры — зато тормозят они божественно (по крайней мере на полностью металлических колодках), особенно в горах. Модуляция, мощность — 11/10. Ручка… Ну она у всех сейчас не без греха, а у кого была супер — там эта ручка весила как современный тормоз в сборе.
avatar

lokki

На кантрийник мт2/мт4 за глаза. Мощности ещё больше, я на 180ых роторах в горах не испытывал ни малейшего недостатка в мощности. В целом — ручки достаточно хлипкие, но свою работу делают. У старой версии, которая не next, был громадный косяк со стиранием стыка мастер-цилиндра и толкателя ручки, у новой всё исправили. И в целом работа такая, что на все эти мелкие недочёты просто наплевать. Повторюсь, хт по сравнению с ними — тормозят уже хорошо, ни мощности такой, ни модуляции и близко нет, плюс ещё вечно плавает точка контакта, в отличие от магуры.
avatar

lokki

Я не знаю, чего вы гоните на файвтены трейлкросс хт, я б такие с удовольствием купил, для Мск идеально, они хоть дышат и, по идее, не тяжелые. У меня есть трейлкросс которые еще адибас, и это лучшие велокеды, которые у меня были — легкие, дышат, достаточно жесткие, прекрасная обувь. Что характерно, держак сохраняется даже при тотально стершейся подошве, в отличие от многих других. А вы все «маркетологи-фиготологи», если вам нравится кататься в тяжеленных валенках, то это не значит, что и остальным тоже, как ни странно есть люди, которым нужна нормальная обувь. На памптреке и тех московских спотах, где я катаюсь, труб и острых камней я что-то не замечал, зато проветриваемость там важна как нигде. Понятно что в горах на таком лайте делать нечего, ну так для гор другая обувь есть.

Что касается качества — ну не секрет, что у файвтена все стало хуже с приходом адибаса как раз, то ли так совпало, то ли удешевили, хз. Были модели, которые сразу разваливались, были те, которые были вполне норм. Ну зато они хоть что-то новое начали делать, у меня была куча импактов всяких, но их всех объединяло то, что обеспечивая отличный держак, в остальном они были тяжеленным, дубовым и непроветриваемым говном. Спасибо адибасу, он смог донести до тех, кто 5.10 разрабатывает, что можно делать лучше. В целом те же фриройдеры и иже с ними живут сезона полтора-два, мне в целом больше и не надо, т.к. подошвы там к этому моменту уже не остается. Но попадаются, конечно, образцы совсем из говна и палок, такие и через пару месяцев могут развалиться, но это непредсказуемо. Штош…

Теперь по поводу жизни подошвы. Дисклеймер — я катаюсь много, и у меня обычно несколько пар обуви, периодически самую старую выкидываю и покупаю что-то новое. То есть туфлям может быть три сезона, но, поскольку я их использую по-очереди, получается по полтора на пару, вот где-то после этого момента они и выкидываются.

Adidas Terrex Trailcross, примерно 1,5 сезона:




Подошвы нет совсем, есть вон прям даже дырка, но, что удивительно, держак до сих пор присутствует, как раз вчера катался, даже не мыл еще, помыл подошву у одного кеда для фотосессии) Впрочем им уже явно пора на помойку, околосквозные дырки это перебор. Очень жаль что их таких не купить больше, я б с удовольствием приобрел еще пару.

Specialized 2FO Flat 1.0, примерно 1,5 сезона:


 

Подошва, как мы видим, на последнем издыхании, хоть и несколько лучше, чем у адибасов. Но при этом надо учитывать, что она изначально более жесткая, и держак у них всегда был хуже. Честно говоря я сам не знал, что уже настолько ее убил, когда взял в руки кед очень удивился) Но они и ногу уже откровенно плоховато держат, пару раз она слетала в воздухе на кочках, что прям плохо. До зимы докатаю и тоже в помойку. Из плюсов — они легкие и есть та самая «тряпочка», предотвращающая попадание камушков и песка внутрь кеда. Ну и цвет клевый, вопросов нет.

Five Ten Spitfire, примерно 5 (если не 10) сезонов:


 

Ух ты, подошва как новая! А знаете почему? Потому что это настолько жаркое и дубовое говно, что кататься в них невозможно, ну я и не катаюсь ) Покупал в качестве легких кед для пампа, по факту оказалось, что, несмотря на всякие вставочки из типа дышащей ткани и прочего нога в них дышит чуть ли не хуже, чем в импактах. Не знаю, как 5.10 этого добились, но в общем они смогли. Любителям чтоб попрочнее из этого поста должно понравиться. Валяются в дальнем углу обувницы, т.к. выкинуть жалко, почти не юзанные же, на случай, если вдруг неожиданно развалится все остальное.

P.S. Позавчера на смену адибасам купил в Триале на распродаже фрирайдеры про, посмотрим, сколько проживут они.


Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Подскажите, SRAM GUIDE T только ручкой отличается от GUIDE RS?
avatar

Raul

Это с ротором видимо, спасибо.
Нашел пруфпик для заднего, передний обычно на 15-20г меньше, так и запишем)


avatar

kuzlich

Вес у Sram code R странный указан еще. у меня вышло 659 за пару перед зад с гидролиниями 950 и 1800 мм, с хомутами и колодками
avatar

nikorova

Тормозные дицки Sram Centerline в эдите для Reverse. Неловкий момент.
avatar

AlexanderFrolov

+

удивляюсь, как долго живут найки после двух пар скоропостижно закончившихся хаф-кабов. Это, правда, гражданское использование, без скейта.
avatar

Lyoho

Спроси, пожалуйста
avatar

nepunk

Скорее всего норм тормоза, но за из цену можно купить 6 комплектов Гайдов Р и менять как колодки сотрутся. По типу — носки грязные, зачем стирать вот новые лежат. 
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

Можно ещё добавить в таком же ключе что-нибудь про Тристафф. Само собой, в отношении их цены :))
avatar

Jahtaka

Здесь эмпатия непопулярна. Главное — самому высказаться :)

Выскажусь. У Кирилла, я так понял, возникли сложности с бесплатным использованием его авторских материалов в коммерческих целях третьими лицами. Такое, конечно, не круто совсем :(
avatar

Jahtaka

как фрирайдеры)
avatar

boogie

Уж очень хитрое описание к видео. Я так, просто поболтать, как мне казалось, по теме. Никого не осуждаю, просто делюсь мыслями о восприятии.
avatar

zagremel

У Magura нравится крепление колодок на магнитах. К качеству изготовления винрарных Julia HP нет вопросов, мощности для кантрийника — выше крыши.

 

Положил глаз на MT5, но твой отзыв заставил меня задуматься...
avatar

Julian

У М4 первая версия была 14+16 мм, вторая версия М4 (которая потом стала современной Е4) — 16+16 мм, всё верно.
avatar

Chute

Какая-то неклевая риторика обсуждения.

Человек, который в кадре говорит о том, что по его мнению это того не стоит, — вовсе не является неподготовленным, как быстро и безапеляционно решили Загремел и некоторые другие комментаторы, скорые на суждения. Как то даже обидно за него, ведь, он, 
напротив, — самый настоящий подготовленный и опытный каталец, прошедший многое — от Бескидов и Судетов до многодневок в том же Крыму. Но вот не зашло человеку, и вовсе не потому что он не смог чего-то.
Нужно вспомнить весь этот тур, чтобы понять, почему люди в финале говорят то, что говорят, выдергивать усталые кислые лица из контекста — не совсем правильно. Тур был сразу после ослабления карантинного ошейника, и было несколько разочарований, объективно обусловленных ситуацией. У кого то накопилось, кто-то, и правда, был не готов (но, блин, только-только изоляция закончилась). А кому-то понравилось, и он не прочь повторить.

РосАльпы это — прекрасный тур и, 30-ка — прекрасный маршрут. Офигенные места, офигенная ночевка в приюте, офигенный веселый спуск, и даже то, что завтрак сожрал медведь- даже это было офигенно. Это и есть приключения!
Я очень благодарен за эту программу тебе и Артёму. Спасибо за все!
Мне безумно жаль, что у вас разногласия.
Завтра мы идём на Балкбаши, и мне бы очень хотелось угостить тебя колой на рассвете, как ты в прошлом году угостил меня. А вместо этого я с грустью читаю комменты незнакомых людей о том, что, по их мнению, чья-то физуха не очень, в посте, в названии которого есть несколько театральное слово «увольнение». Эхх...

Последний раз редактировалось
avatar

Graziano

Ага. Я неодотнатно говорил, что наше катание находится не в наших ногах, не на спуске, а в нашей голове ))
avatar

Polkovnik

Ребята вы не забывайте, что есть разница в катании/таскании вела на уровне моря и на высотах около 2000 метров)
avatar

Evermax