Я этой весной купил себе вторую батарейку в Слоупстайле, обошлась в 24т.р. Но у меня самая распространенная версия 8010, у кого интегрированная в раму — только в Европе и через посредника, выходит около 45-50т.
avatar

AlexMV

Даже батарею отдельно купить не так то просто.
Но, как я понимаю, это беда для всех брендов.
Вот такой ответ я получил от официального дистрибьютора Shimano в России на вопрос о том, где и как приобрести батарею их замечательного бренда:
Здравствуйте!
К сожалению, в данный момент поставки компонентов для электровелосипедов не осуществляются.
Т.к. Россия пока не авторизована под поставки компонентов для электровелосипедов.

Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Блин, про кепку да, уже потом осенило, что можно же было её как будто найти там… но теперь это уже будет совсем другая история...)
avatar

vladbakumenko

кепку нужно было только в конце подъехать, подобрать ))
avatar

Vados

Надя хотала сказать, что дебютировала на ютабчике, и у них есть топовые бике
avatar

agressor

Люто бешено одобряю
avatar

agressor

Может, но заставляет задуматься.
Я по природе перфикционист и у меня влосипед едет почти безшумно, на сколько это возможно)
И вот блин вот такое, будет жутко бесить :((
Тайминг на 7:15
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

А может звук «ржавой телеги с болтами» не баг, а фича
avatar

Alexander_vs

фронт ноузбонк
бэк тэйлбонк (хз, по другому это не назовёшь)
и перелёт в плашку, после которого не было послдествий для здоровья...)
avatar

vladbakumenko

Это велосипед с ассистом, он только добавляет мощность к твоей. Всё зависит от рельефа и твоей формы — насколько ты готов выложится. У меня максимальный пробег 45км и 2000м набора. У некоторых больше получается, но тут всё от твоей степени «упоротости» зависит)
avatar

AlexMV

Как всегда, в статье забыли упоменять у минусы:
— возросшая общая масса велосипеда (увеличили батарейку, хоть и скинули 300гр на двигателе)
— из п.1 следует вопрос по «возросшем» пробеге на более мощном двигателе, который будет быстрее сжирать батарейку
— появился звук «ржавой телеги с болтами» на спусках, уже есть во всех видео-обзорах двигателя
— задний треугольник остался без изменений, фиг где купишь к нему специфичные подшипники на замену
— с заменой двигателя, поменялась и вся проводка (к экрану и переключателю режимов), со старыми проводами совместимо ТОЛЬКО  через спец переходник — ни чего из этого в свободной продаже нет. Порвал провод — здраствуй мой друг паяльник и термоусадка)
— геометрия велосипеда за 3 года не изменилась и осталась прежней, хотя могли бы чуть удлинить рич
— алю звезды на кассете умирают за сезон (лето), приходится ставить стальную Санрейс.
— лапка переключателя гнется как сопля на ветру и теряется четкость переключения. Петух приходится править раз в месяц.


upd/ дополнил немоного
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Ну я конечно не асфальт имел в виду, а горы и крутые пешие подьемы подьемы где на обычном байке не хватает сил запилить
avatar

dgimi

Не понятно, что дадут тебе эти «часы» без привязки к рельефу и набору высоты?
По асфальту можно крутить, пока ноги не отваляться))
avatar

AlexMV

Все же зависит от степени помощи которую ты будешь использовать.
Катить будет так же, как байк в 22 кг.
avatar

AlexSo

буржуйских неучей)))
avatar

_va

На сколько часов работы хватает байка от полной зарядки до ноля? На сколько тяжело катить на байке с мертвым аккумом если в друг?
avatar

dgimi

Спасибо! Да ладно, всегда стоит снимать, хотя бы для себя и последующих воспоминаний)
avatar

vladbakumenko

Вот умеют же так улучшить и без того хорошую вещь, что придется менять. Всем фанатам электричек и тем, кто только собирается подключиться к розетке.  Разберем по путнктам?



Вот что говорят в Merida:
Новый двигатель Shimano EP8 это большой список улучшений и изменений, обеспечивающих для eONE-SIXTY новый уровень возможностей.
— Увеличенный крутящий момент:
EP8 обеспечивает максимальный крутящий момент в 85Nm, что на 15Nm больше, чем у двигателя E8000. Максимальный крутящий момент позволяет лучше справляться с экстремальным рельефом, увеличивается степень поддержки двигателем и на других режимах его работы, делая их более универсальными, интересными и чаще используемыми. 

Крутящий момент очень важен, особенно когда ты по камням в гору едешь, где приходится замедляться, балансировать, и вновь ускоряться, чтобы заехать на ступеньку. Это хорошая новость.





— Большая емкость батареи, увеличенная экономичность:
С повышением ёмкости батареи и увеличением экономичности, новый двигатель EP8 обеспечивает больший пробег на одной зарядке, что позволяет совершает дальние поездки или увеличить их число.

Тут и обсуждать нечего, однозначно это круто!

— Меньше, легче, тише и с лучшей защитой:
Следуя по пути впечатляющего E8000, новый двигатель EP8 уменьшился в размерах (приблизительно на 10%), стал легче на 300 грамм благодаря магниевому корпусу, стал тише и получил более совершенную защиту внутренних элементов.

Это утверждение, пока не попробуешь, не поймешь насколько он тише или нет. Что касается защиты — прекрасно. Еще и сам мотор стал меньши и соответственно меньше стремится столкнуться с камнем на трейле.

— Меньшее сопротивление:
При движении с выключенным электроприводом или после преодоления скорости 25км/ч, на которой привод отключается, новый двигатель EP8 создаёт сопротивление на 36% меньшее, чем у предыдущей модели.

Это великолепно, значит на скоростях можно будет вкручивать с меншими потерями.





— Улучшенная защита от перегрева:
Усовершенствованные двигатель и батарея позволяют владельцам ездить жёстче и дальше, но улучшенная защита от перегрева нового двигателя EP8 добавляет ещё и возможность продолжительного непрерывного использования привода, на полной мощности и без риска перегрева и, как следствие, снижения производительности.

Вот это просто ТОП, потому что предыдущий мотор иногда перегревается при долгом подъеме.

— Новый дисплей и управление:
EP8 получил новый дисплей, оснащённый всеми ключевыми функциями и отображающий всю необходимую информацию, с более эргономичными клавишами управления, позволяющими легче переключать режимы поддержки, даже когда рельеф становится жёстким.

Ну вот дисплей и клавшиши всем устраивали, посмотрим, как оно будет с обновлением.

— Оптимизированный режим TRAIL:
Режим TRAIL получил улучшенную кривую мощности, позволяющую добиться оптимальной энергии поддержки на разных исходных уровнях педалирования. Это делает режим TRAIL более удобным и универсальным, что позитивно сказывается на энергопотреблении.
Все эти улучшения и усовершенствования оказывают заметное положительное влияние на заведомо впечатляющие характеристики как eONE-SIXTY, так и других электровелосипедов MERIDA, которые также будут оснащаться двигателями EP8 и батареей 630 Wh.

Тоже интересно попробовать, как они Trail настроили, ведь по сути это основной режим для спусков, и часто приходится юзать его в горку.

Наш видос, с поездки на водопад Джур-Джур на электричках. Я скажу вам, что больше я на Джур-Джур на простом байке не поеду, это какое-то рыдание, а не катание. А вот на электричке конечно совсем другое дело.




 
avatar

Vados