Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Я когда-то прямо офигел от того, что можно спокойно держать титановую проволоку пальцами в нескольких сантиметрах от раскалённого докрасна светящегося кончика. Загибал край обрезаной титановой пружины )
Верно, титан тепло не отводит от слова вообще. Шимана, специально сделавшие ice-tech с алюминиевым сердечником для отведения тепла, конечно, в ахуе будут от таких инноваций.
Титановый ротор это точно провал, насколько помню — у титана низкий коэффициент трения и очень низкая теплопроводность. Про сплошные дырки ты уже сказал.
Сменные рёбра (радиаторы) достаточно давно были у Реверса и кучи прочих китайцев. Идая так себе, на мой взгляд, так как радиатор работал только в момент прижатия колодок, а потом остаточное тепло не отводилось.
Сменные рёбра (радиаторы) достаточно давно были у Реверса и кучи прочих китайцев. Идая так себе, на мой взгляд, так как радиатор работал только в момент прижатия колодок, а потом остаточное тепло не отводилось.
Последний раз редактировалось
Brakco-делы.
Колодки для магуры с ребрами охлаждения выглядят круто, Я бы взял
Колодки для магуры с ребрами охлаждения выглядят круто, Я бы взял
Последний раз редактировалось
формула еще проще в обслуживании) убедился на своем примере)
Вес 160мм ротора получается в районе 65г, что примерно в половину меньше, чем вес стандартного стального ротора.
Не совсем так, под центр лок стандартная младшая шимано весит около 200гр, а топовый сендвич хт-хтя порядка 100гр. Впрочем, китайский ротор на пауке под 6 болтов весит те же 100гр, только стоит около 10-15 евро пара)
для облегчения титанового ротора они вместо тормозной поверхности оставили только воздух с редкими перемычками. Томожение и долговечность будут так себе :)
Если так напрягает, то можно иметь в запасе второй, уже от-ТО-шеный демпфер, тогда большое ТО будет заметно проще и быстрее, и не сильно отличаться от малых ТО.
До кучи будет опыт по сравнению разных демпферов (если купить более качественный, например) и возможно даже некоторая экономия на стоимости по итогу, так как отдельно картридж отправлять и ТО-шить будет дешевле, чем вилку.
Это если много катаешься, а не … ))
До кучи будет опыт по сравнению разных демпферов (если купить более качественный, например) и возможно даже некоторая экономия на стоимости по итогу, так как отдельно картридж отправлять и ТО-шить будет дешевле, чем вилку.
Это если много катаешься, а не … ))
Последний раз редактировалось
Ну если ты хочешь косплэить гонщика КМ- плати, в чём проблема то?
Дожили. Теперь на гравийниках будем трейлы катать
Наверное, только в мануале нет пояснения, что есть лайтово.
www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/013/Content/Service_Intervals.html
TIP: If you ride in extreme conditions frequently (wet and muddy, downhill racing, winter riding, etc.), correspondingly the service intervals should be more frequent.
www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/013/Content/Service_Intervals.html
TIP: If you ride in extreme conditions frequently (wet and muddy, downhill racing, winter riding, etc.), correspondingly the service intervals should be more frequent.
И при этом без обслуживания? Начало треда-то посмотри.
Неформальный чатик 26-го, например
да и ценник из этих же технологий высрат) Они теперь только картриджи продают по цене вилки раньше… даже без учёта курса, а именно в баксах
Это ничего не меняет. Желтый прям кайф!)
С Нюком не путаю, но возможно просто перестали делать эту вилку либо готовят обновление. Не помню источник.
Про филиал — интересно.
Про филиал — интересно.
lokki