Новое железоEurobike 2025: Рама и мотор для eMTB от Carbotronics


На Eurobike 2025 итальянские кудесники из Carbotronics привезли собственный мотор с нехилыми заявленными характеристиками, а также собственную карбоновую раму необычной конструкции, на в которую этот мотор смонтирован. 

Компания из Реджо-Эмилии в Италии в первую очередь конечно привлекает своей рамой, которая изготавливается по технологии CF-SMC (Carbon Fiber Sheet Molding Compound) — это года в пресс-формы выгладывают не препеги (лоскуты карбона), а так называемый «рубленый карбон» в виде тестообразной массы, после чего пресс-форма отправляется на запекание. На выходе получается готовая карбоновая деталь. Как вы понимаете — это гораздо проще и быстрее стандартной поклейки рамы из препегов, где только на укладку в форму может уйти несколько часов. У Carbotronics на создание переднего треугольника уходит, внимание, 20 минут! И компания заявляет, что может сократить время до 10 минут. А как мы знаем: время = деньги, и чем меньше времени при прочих равных уходит на создание рамы, тем она будет дешевле. Дополнительный бонус — в зависимости от конструкции получившееся изделие ещё можно и обрабатывать на том же ЧПУ-фрезере. Но прекрасная верхняя труба у Carbotronics выходит прям такой из формы.




Кроме того Carbotronics ещё и сделали свой мотор, построенный по 48В архитектуре с некислыми 110Нм (!) крутящего момента. В качестве аккумулятора используется готовый аккум от BMZ на 800Втч. Внутри мотора есть соответствующая муфта, которая полностью его отключает от привода при достижении 25км/ч. Одна из интересных особенностей — несущая часть мотора вообще интегрирована в раму, а так же в фрезерованные боковые крышки. Вес мотора с рамой в районе 4.5кг.





Carbotronics также отмечают, что у них на практически полностью локализованное производство и 100% европейская цепочка поставок и есть несколько патентов на свою технологию производства. Конструкция подвески 4-рычажная. В креплении аморта к линку есть флип чип.




Визуально рама выглядит очень годно!



В недавнем выпуске EMBN хорошо известный вам журналист Стив Джонс сгонял на завод Carbotronics, где смог поколотить раму молотком и сделал небольшую экскурсию.


Следить за успехами команды Carbotronics можно на их сайте.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +67
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (13)

+4
О, так же рамы делали ныне почившие, Guerilla Graviry
avatar

Yue

+12
На неё ещё бы вилку и аморт карбоновые, из поста про Стабильный свинец, и полный лакшери онсамбль получился бы
avatar

amstafff

+3
какой то «Чужой» прям
avatar

NixonElite

+9
Как фанат магуровских ручек — знаете, я пожалуй как-нибудь воздержусь от такого)
avatar

lokki

+26
О, вот и карбоновая дсп появилась
avatar

slopestyler

+14
лишь бы от влаги не разбухала, как дсп)
avatar

amstafff

+22
Скорее, ОСП
avatar

yurtsa

-1
Хороший материал, между прочим
avatar

SPY

+6
Тоже сразу ДСП вспомнил )) У такого карбона думаю прочность далека от «слоёного».
avatar

Evgeniy_Levsha

+13
Это уже хрусь? )



avatar

Evgeniy_Levsha

0
там напильник в комплекте
avatar

_va

+5
Рубленый карбон? — эпоксидная смола с наполнителем.
avatar

FeelBetter

0
И длина перьев по всем заветам чма с Алика.
avatar

GeraRuckus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.