Спасибо за инфу. Кроме этого, на горизонте Kona Honzo вырисовывается.
avatar

Julian

Мораль — будешь кататься — будешь ломаться. Лежи на диване с твентиком
avatar

agressor

О, Семенюк упал.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Да, но на Ахуне поразнообразней
Последний раз редактировалось
avatar

ZeroStack

Если так вставить два десятка крупных картинок, редактор на этапе сохранения поста зависнет и похерит весь текст. При этом окажется, что из-за превышения лимита символов автосохранение черновика не работало и если ручками не делал бэкап в ворд, то придется переписывать весь пост заново.
avatar

beast

им надо серфить, виповать не возвращая и т.п
Как будто это что-то плохое
avatar

kuzlich

Мораль — нахрен бывшую!
avatar

Ruslan_Bogdanov

Хардтейл проседает на вилке, когда ты на него сядешь. И 78 градусов подседелки превратились бы в 80. Оно тебе надо?
avatar

schmel

Рамы есть у Ns Eccentric 


avatar

Yue

Как давно нельзя картинку просто ctrl+V вставлять в комментарии?
avatar

Yue

Спорно, ЕТТ в L 640 — не так уж и много. Более крутой угол актуален, когда рич переваливает далеко за 450 (в L) для того, чтобы нарастит тот самый рич не увеличивая ЕТТ. Был бы в L угол 78 (при сохранении рича уменьшился бы ЕТТ), то я бы уже на XL только смотрел, т.к. позиция «в седле» для меня не менее важна
avatar

SPY

Кстати, а какая у него база?
avatar

Chute

ДЫк Кудепста ближе, чем Ахун) 
avatar

ZoozR

Ну правильно. Подстроился к особенностям, используешь сильные стороны байка. Учитываешь слабые. Так и надо. 
avatar

Willy

Сейчас откапиталили, надолго должно хватить)
avatar

Che

угол подседела 73,5 — довольно староверно, с растущим ричем становиться уже напряжным, посадка растягивается. Хотя может для коленей такой угол и плюс. 
Не знаю что там поляки (дартмуур) курят, но на подвесе пару лет назад у них был угол 78 гр., а теперь они на хт схожей направленность лепят 73,5, что странно. 
avatar

tr0k

Битрейт вывода превышает гоупрошный однозначно
avatar

DmitriyLazarev

Многое зависит от сложности трасс.
Я брал у товарищей их подвесы для спуска по некоторым трейлам — весь кайф просто теряется, ты едешь как по гладкому асфальту. С таким успехом можно брить ноги и переходить в шоссе. Некоторые элементы, которые вызывают сложности в прохождении на харде (не прям сложности, но потерю времени), на подвесе не ощущаются совсем.
Если говорить о гоночной составляющей, когда нужно отыгрывать секунды, то на харде, безусловно, будет не так быстро, но всё же можно приехать отнюдь не последним (проверено на SuperD и LBS в Крыму).
avatar

Matrelizarg