Прямой эфир
Мораль — будешь кататься — будешь ломаться. Лежи на диване с твентиком
Лайк за Сержа в кадре!
Да, но на Ахуне поразнообразней
Последний раз редактировалось
Если так вставить два десятка крупных картинок, редактор на этапе сохранения поста зависнет и похерит весь текст. При этом окажется, что из-за превышения лимита символов автосохранение черновика не работало и если ручками не делал бэкап в ворд, то придется переписывать весь пост заново.
им надо серфить, виповать не возвращая и т.пКак будто это что-то плохое
Хардтейл проседает на вилке, когда ты на него сядешь. И 78 градусов подседелки превратились бы в 80. Оно тебе надо?
Как давно нельзя картинку просто ctrl+V вставлять в комментарии?
Спорно, ЕТТ в L 640 — не так уж и много. Более крутой угол актуален, когда рич переваливает далеко за 450 (в L) для того, чтобы нарастит тот самый рич не увеличивая ЕТТ. Был бы в L угол 78 (при сохранении рича уменьшился бы ЕТТ), то я бы уже на XL только смотрел, т.к. позиция «в седле» для меня не менее важна
ДЫк Кудепста ближе, чем Ахун)
Ну правильно. Подстроился к особенностям, используешь сильные стороны байка. Учитываешь слабые. Так и надо.
Сейчас откапиталили, надолго должно хватить)
угол подседела 73,5 — довольно староверно, с растущим ричем становиться уже напряжным, посадка растягивается. Хотя может для коленей такой угол и плюс.
Не знаю что там поляки (дартмуур) курят, но на подвесе пару лет назад у них был угол 78 гр., а теперь они на хт схожей направленность лепят 73,5, что странно.
Не знаю что там поляки (дартмуур) курят, но на подвесе пару лет назад у них был угол 78 гр., а теперь они на хт схожей направленность лепят 73,5, что странно.
Битрейт вывода превышает гоупрошный однозначно
Многое зависит от сложности трасс.
Я брал у товарищей их подвесы для спуска по некоторым трейлам — весь кайф просто теряется, ты едешь как по гладкому асфальту. С таким успехом можно брить ноги и переходить в шоссе. Некоторые элементы, которые вызывают сложности в прохождении на харде (не прям сложности, но потерю времени), на подвесе не ощущаются совсем.
Если говорить о гоночной составляющей, когда нужно отыгрывать секунды, то на харде, безусловно, будет не так быстро, но всё же можно приехать отнюдь не последним (проверено на SuperD и LBS в Крыму).
Я брал у товарищей их подвесы для спуска по некоторым трейлам — весь кайф просто теряется, ты едешь как по гладкому асфальту. С таким успехом можно брить ноги и переходить в шоссе. Некоторые элементы, которые вызывают сложности в прохождении на харде (не прям сложности, но потерю времени), на подвесе не ощущаются совсем.
Если говорить о гоночной составляющей, когда нужно отыгрывать секунды, то на харде, безусловно, будет не так быстро, но всё же можно приехать отнюдь не последним (проверено на SuperD и LBS в Крыму).
Julian