Не, не всегда — взять хотя бы старую кону суприм (первое что в голову пришло). Да, там тормоз на нижнем пере, но тем не менее)
Да криво описал сначала.
А по поводу побед — дык на однорычажках много-много раз побеждали. Только гонки — вещь специфическая, с другими немного требованиями.
Прямой эфир
В Германии навалом катальщиц. Женись если догонишь.
Ты меня троллишь или как?
СРАВНИ КОМПОНОВКИ. КОМПОНОВКИ СРАВНИ.
ПРОСТО СРАВНИ КОМПОНОВКИ.
У разных компоновок разные фичи.
Поэтому надо сравнить компоновки.
Компоновки надо сравнить.
В обной компоновке СплитПивот даст свои плоды, в другой — нет. Разве это так сложно понять?
Иди изучай ТММ с ТеорМехом, а потом поговорим.
Я не могу за пару абзацев объяснить то, чему учат еженедельно в течение пары лет в технических ВУЗ-ах. Не понимаешь — твои проблемы. Я всё написал.
Но тебе лень вникать видимо, а знаний хочется. Так не получится, дружище.
СРАВНИ КОМПОНОВКИ. КОМПОНОВКИ СРАВНИ.
ПРОСТО СРАВНИ КОМПОНОВКИ.
У разных компоновок разные фичи.
Поэтому надо сравнить компоновки.
Компоновки надо сравнить.
В обной компоновке СплитПивот даст свои плоды, в другой — нет. Разве это так сложно понять?
Иди изучай ТММ с ТеорМехом, а потом поговорим.
Я не могу за пару абзацев объяснить то, чему учат еженедельно в течение пары лет в технических ВУЗ-ах. Не понимаешь — твои проблемы. Я всё написал.
Но тебе лень вникать видимо, а знаний хочется. Так не получится, дружище.
Последний раз редактировалось
Я имею в виду то, что линки при сжатии подвески всегда будут вращаться (по крайней мере наиболее весомая их часть) по вращению колеса. А значит сюда приплетается сохранение кинетического момента.
Поэтому любое торможение будет всегда жимать подвеску, и никакие БрейкСкваты, АнтиРайзы, Линкейджи не помогут. Да, они сжимают по-разному, кто-то больше, кто-то меньше, они важны, вносят свой вклад, но по факту не первостепенны.
Плавающий тормоз — так бы и написал)
Серж, если ты читаешь это, погоди, я и тебе отвечу позже)
Поэтому любое торможение будет всегда жимать подвеску, и никакие БрейкСкваты, АнтиРайзы, Линкейджи не помогут. Да, они сжимают по-разному, кто-то больше, кто-то меньше, они важны, вносят свой вклад, но по факту не первостепенны.
Плавающий тормоз — так бы и написал)
Серж, если ты читаешь это, погоди, я и тебе отвечу позже)
точно??? а то осталось времени всего — ничего, а инфы зиро...
Ты в другом посте спалил — дизлайк и отписка!!!111
Какую-какую подвеску? Если ты имеешь в виду результирующую — смотри брейкскват в линкедже.
Доп линки — в смысле плавающий тормоз, а-ля коновский Dope
Доп линки — в смысле плавающий тормоз, а-ля коновский Dope
Хм, я в затруднеии. То есть на Trek Slash, Remedy СплиПивот бесполезен? Задний треугольник как на Мете
Я в линкейдже проверял, высота имеется в виду, как минимум комменкаль и кадейл.
Ну нет конечно, но многие вещи там сделаны там очень безграмотно. Повторение истории на Черкизово только подтвердило, что это не случайность.
Если они когда-нибудь уйдут от позиции «Это же памп, тут просто кочки»© (да, это цитата от ФК), то будет очень круто.
Но пока подвижки совсем вялые, но они хотя бы есть.
Если они когда-нибудь уйдут от позиции «Это же памп, тут просто кочки»© (да, это цитата от ФК), то будет очень круто.
Но пока подвижки совсем вялые, но они хотя бы есть.
Гера, если пишешь «стабильно высокий зад» про однорычажку с высоким брейкстватом и «нестабильно заниженный зад, который отрабатывает неровности» про 4хрычажку, то ты понимаешь происходящее неправильно.
Однорычажка с высоким брекскватом (или 4хрычажка с высоким брейкстватом, тот же пивот файрбёрд, например, у которого около 100% при ДВ линке), при торможении поджимает колесо намного больше, чем байк с низким брейкстватом.
из-за этого поджимания у тебя геметрия на нос не заваливается, но подвеска в более поджатом состоянии хуже отрабатывает мелкие неровности, так как в сжатом состоянии сопротивление пружины амортизатора сильнее.
вот между этими двумя «преимуществами» и выбирают производители и райдеры: — либо клюёт на нос больше, но задница меньше поджимается и мягче работает подвеска,
— либо меньше клюёт на нос, но поджимаясь, становится туже (дубеет)
а такого, чтоб байк с высоким брейкстватом оставался «с высоким задом» — это ж оксюморон, наоборот жеж.
дополнение:
при поджатии задницы на однорычажке (байке с высоким брейкскватом) геометрия сохраняется в том смысле, что при торможении у тебя полюбому поджимается ещё и передница, а тут они хоп, и оба вместе поджались
Однорычажка с высоким брекскватом (или 4хрычажка с высоким брейкстватом, тот же пивот файрбёрд, например, у которого около 100% при ДВ линке), при торможении поджимает колесо намного больше, чем байк с низким брейкстватом.
из-за этого поджимания у тебя геметрия на нос не заваливается, но подвеска в более поджатом состоянии хуже отрабатывает мелкие неровности, так как в сжатом состоянии сопротивление пружины амортизатора сильнее.
вот между этими двумя «преимуществами» и выбирают производители и райдеры: — либо клюёт на нос больше, но задница меньше поджимается и мягче работает подвеска,
— либо меньше клюёт на нос, но поджимаясь, становится туже (дубеет)
а такого, чтоб байк с высоким брейкстватом оставался «с высоким задом» — это ж оксюморон, наоборот жеж.
дополнение:
при поджатии задницы на однорычажке (байке с высоким брейкскватом) геометрия сохраняется в том смысле, что при торможении у тебя полюбому поджимается ещё и передница, а тут они хоп, и оба вместе поджались
Последний раз редактировалось
Странно, что здесь не сделали градусов так 65, а староверные 67.6
Axotna