Прямой эфир
Так Транзишн это Транзишн, я про такую себе поодержку Етьов, точнее даже просто звышенную цену и проблематику ремонтов. Хорошо, что нормальные механики хоть есть.
Да, Ети красивый. Но графика всё равно есть. Без деталей совсем стерильно было бы.
На компоновке Меты Сплит бесполезен будет.
Сравни траекторию верхних перьев:
На Мете рокер почти вертикален, на Клэше — почти горизонтален. Перья Клэша двигаются параллельно, этим можно пользоваться, на Мете — плоское движение (парал + углов), куда шарнир не тыкни, эффект околонулевой.
Чтобы это работало на Мете, придётся менять компоновку кардинально. А там она относительно грамотная.
+ Мета не такая длинноходная, а чем короче ход подвески, тем сложнее оценить её «фишки», и тем бессмысленнее заморачиваться. Разница конечно всего лишь 15 мм (10%), но всё же тенденция такая. То бишь хреновые 200 мм от нормальных 200 мм чувственно отличить проще, чем хрнновые 120 мм и нормальные 120 мм. Масштабы разные.
А вот на Фьюриосе Сплит не помешал бы, да. Там компоновка позволяет запилить изоляцию от тормоза.
Сравни траекторию верхних перьев:
На Мете рокер почти вертикален, на Клэше — почти горизонтален. Перья Клэша двигаются параллельно, этим можно пользоваться, на Мете — плоское движение (парал + углов), куда шарнир не тыкни, эффект околонулевой.
Чтобы это работало на Мете, придётся менять компоновку кардинально. А там она относительно грамотная.
+ Мета не такая длинноходная, а чем короче ход подвески, тем сложнее оценить её «фишки», и тем бессмысленнее заморачиваться. Разница конечно всего лишь 15 мм (10%), но всё же тенденция такая. То бишь хреновые 200 мм от нормальных 200 мм чувственно отличить проще, чем хрнновые 120 мм и нормальные 120 мм. Масштабы разные.
А вот на Фьюриосе Сплит не помешал бы, да. Там компоновка позволяет запилить изоляцию от тормоза.
Последний раз редактировалось
б) в случае «хреновой» подвески она просто сжиматься перестанет. Когда зад не сжимается — он высокий. В случае «нормальной» подвески она будет продолжать сжиматься. Когда зад сдимается — он низкий. И что же предпочтительнее при торможении?)
Когда долго катаешь, привыкаешь. Я на Скотте Вольтедж тоже катал — не парился, пока на более продвинутую подвеску не пересел.
Своими словами я уже много раз писал:
Нынешний продукт технически хуже предыдущего. Это факт. Нравится / не нравится тут не играет роли абсолютно.
Когда долго катаешь, привыкаешь. Я на Скотте Вольтедж тоже катал — не парился, пока на более продвинутую подвеску не пересел.
Своими словами я уже много раз писал:
Нынешний продукт технически хуже предыдущего. Это факт. Нравится / не нравится тут не играет роли абсолютно.
По поводу хода — как раз недавно задумался, что ход задней подвески и передней подвески меряют по разным осям, и что это несовсем корректно, особенно в эпоху 60гр на морде)
б — это достигается за счёт антибрейка или как там — силы, разжимающей подвеску при нажатии на тормоз, в итоге получается, что зад ещё сильнее разжимается, заваливая всё и вся вперёд.
Ну и к слову — у меня на мете в3 не особо-то это всё заметно, в хардтейл уж точно не превращается.
В общем, называй вещи своими именами — «мне не понравилось», а не «рама чмошная».
Ну и к слову — у меня на мете в3 не особо-то это всё заметно, в хардтейл уж точно не превращается.
В общем, называй вещи своими именами — «мне не понравилось», а не «рама чмошная».
это чтоб ты мог наклеить ссылку на свой инстаграм во всю нижнюю трубу
Не, хочу понять о чем речь.
На Мета АМ тоже ж без него. А это крутитьный байк там, по идее, СплитПивот будет очень полезным.
На Мета АМ тоже ж без него. А это крутитьный байк там, по идее, СплитПивот будет очень полезным.
Я про то, что это их ответственность.
Последний раз редактировалось
Я про то, что снять с байка все наклейки — как сбрить брови с лица. У меня примерно такое ощущение от результата. И это ответ на вопрос Кузлича.
Расскажи, при чем тут маркетологи и шильдики?
Расскажи, при чем тут маркетологи и шильдики?
Конечно эти 2мм хода нихера не дадут, но мы их оставим для того тобы отличаться, а вы поимели больше геморроя с подвеской.
Угараешь?
СплитПивота на Фьюриосе изначально не было.
Доработали в плане:
Короче перья
Наличие перемычки на верхних перьях
Приятнне дизайн
То бишь новый продукт лучше старого.
А с Клэшем что?
СплитПивота на Фьюриосе изначально не было.
Доработали в плане:
Короче перья
Наличие перемычки на верхних перьях
Приятнне дизайн
То бишь новый продукт лучше старого.
А с Клэшем что?
Последний раз редактировалось
Да ради Аллаха, если это связано с Треком.
Патент на Линк Хорста зато давно истёк, и тут же много кто хлынули пилить этот тип.
Патент на Линк Хорста зато давно истёк, и тут же много кто хлынули пилить этот тип.
а) ну да, сейчас же каменный век, сделать добротную многошарнирку ведь так тяжело, так тяжело. Линк Хорста ни капли не сложнее, а, проблему с тормозом решит ровно в такой же компоновке. Но нет, это «тяжело».
б) не понял что ты имеешь в виду
в) не факт, зависит от участка и его взаимного расположения с предыдущим и/или последующим.
Ещё раз повторюсь: мне пофиг, что однорычажка блокируется, если бы Клэш изначально был таким, вопросов бы не было.
Но я бы его и не купил в таком случае) Мне не нравится то, что её испоганили. Изначально классную схему испоганили.
Если цена самой базовой версии будет ниже 2150€, то это частично оправдает «тяжело изготовить». Иначе — они просто счмошили раму.
б) не понял что ты имеешь в виду
в) не факт, зависит от участка и его взаимного расположения с предыдущим и/или последующим.
Ещё раз повторюсь: мне пофиг, что однорычажка блокируется, если бы Клэш изначально был таким, вопросов бы не было.
Но я бы его и не купил в таком случае) Мне не нравится то, что её испоганили. Изначально классную схему испоганили.
Если цена самой базовой версии будет ниже 2150€, то это частично оправдает «тяжело изготовить». Иначе — они просто счмошили раму.
kuzlich