Забавен факт переделки «старой» рамы в «новую», ну и что убрали надписи. Меня это зацепило, обсудили это с друзьями, интересно узнать мнение комьюнити. А у транзишина гнущиеся перья? Ну, прикольно, кто-то может про это написать, может даже официальные представители.

С радостью бы писал оригинальный контен с обзорами на новое железо, но даже пинк и виталмтб анонсы пишут по пресс-релизам от производителей в которых одна и та же инфа. А учитывая наши реалии — железо на обзор есть только у магазинов, которые после кризиса 2010-х и сами не особо постят что-то, уж про детальё на обзор я вообще молчу.

В общем: в чём суть негодования то? Что не выложил транзишн, или что эти все кантрийные повозки не нужон тут?
avatar

kuzlich

Так Транзишн это Транзишн, я про такую себе поодержку Етьов, точнее даже просто звышенную цену и проблематику ремонтов. Хорошо, что нормальные механики хоть есть.
avatar

dirtyshiza

Да, Ети красивый. Но графика всё равно есть. Без деталей совсем стерильно было бы.
avatar

Willy

На компоновке Меты Сплит бесполезен будет.
Сравни траекторию верхних перьев:
На Мете рокер почти вертикален, на Клэше — почти горизонтален. Перья Клэша двигаются параллельно, этим можно пользоваться, на Мете — плоское движение (парал + углов), куда шарнир не тыкни, эффект околонулевой.
Чтобы это  работало на Мете, придётся менять компоновку кардинально. А там она относительно грамотная.
+ Мета не такая длинноходная, а чем короче ход подвески, тем сложнее оценить её «фишки», и тем бессмысленнее заморачиваться. Разница конечно всего лишь 15 мм (10%), но всё же тенденция такая. То бишь хреновые 200 мм от нормальных 200 мм чувственно отличить проще, чем хрнновые 120 мм и нормальные 120 мм. Масштабы разные.

А вот на Фьюриосе Сплит не помешал бы, да. Там компоновка позволяет запилить изоляцию от тормоза.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Как говном облила(
avatar

Willy

б) в случае «хреновой» подвески она просто сжиматься перестанет. Когда зад не сжимается — он высокий. В случае «нормальной» подвески она будет продолжать сжиматься. Когда зад сдимается — он низкий. И что же предпочтительнее при торможении?)

Когда долго катаешь, привыкаешь. Я на Скотте Вольтедж тоже катал — не парился, пока на более продвинутую подвеску не пересел.

Своими словами я уже много раз писал:
Нынешний продукт технически хуже предыдущего. Это факт. Нравится / не нравится тут не играет роли абсолютно.
avatar

GeraRuckus

Да, бровей нет.
Зато линия бикини четко видна. 



avatar

RomanAkentev

По поводу хода — как раз недавно задумался, что ход задней подвески и передней подвески меряют по разным осям, и что это несовсем корректно, особенно в эпоху 60гр на морде)
avatar

lokki

б — это достигается за счёт антибрейка или как там — силы, разжимающей подвеску при нажатии на тормоз, в итоге получается, что зад ещё сильнее разжимается, заваливая всё и вся вперёд.

Ну и к слову — у меня на мете в3 не особо-то это всё заметно, в хардтейл уж точно не превращается.

В общем, называй вещи своими именами — «мне не понравилось», а не «рама чмошная».
avatar

lokki

Дайте два! Куды плОтить?
avatar

Alexander_vs

это чтоб ты мог наклеить ссылку на свой инстаграм во всю нижнюю трубу
avatar

ScuLLy

Не, хочу понять о чем речь.
На Мета АМ тоже ж без него. А это крутитьный байк там, по идее, СплитПивот будет очень полезным.
avatar

Yue

Я про то, что это их ответственность.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Я про то, что снять с байка все наклейки — как сбрить брови с лица. У меня примерно такое ощущение от результата. И это ответ на вопрос Кузлича.
Расскажи, при чем тут маркетологи и шильдики? 
avatar

Willy

Конечно эти 2мм хода нихера не дадут, но мы их оставим для того тобы отличаться, а вы поимели больше геморроя с подвеской.
avatar

sayrius

Угараешь?
СплитПивота на Фьюриосе изначально не было.
Доработали в плане:
Короче перья
Наличие перемычки на верхних перьях
Приятнне дизайн
То бишь новый продукт лучше старого.
А с Клэшем что?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Да ради Аллаха, если это связано с Треком.
Патент на Линк Хорста зато давно истёк, и тут же много кто хлынули пилить этот тип.
avatar

GeraRuckus

а) ну да, сейчас же каменный век, сделать добротную многошарнирку ведь так тяжело, так тяжело. Линк Хорста ни капли не сложнее, а, проблему с тормозом решит ровно в такой же компоновке. Но нет, это «тяжело».
б) не понял что ты имеешь в виду
в) не факт, зависит от участка и его взаимного расположения с предыдущим и/или последующим.

Ещё раз повторюсь: мне пофиг, что однорычажка блокируется, если бы Клэш изначально был таким, вопросов бы не было.
Но я бы его и не купил в таком случае) Мне не нравится то, что её испоганили. Изначально классную схему испоганили.
Если цена самой базовой версии будет ниже 2150€, то это частично оправдает «тяжело изготовить». Иначе — они просто счмошили раму.
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

tazhate

пост на 26 без камента от вилли — как хуй без герпеса
avatar

tazhate