Вопросом на вопрос отвечаешь? 
Без данных по цифрам продаж вилок в розницу и оптом спор не имеет никакого смысла. Я не думаю, что народ даже в штатах ради новой вилки будет приобретать новый байк. Поэтому да, вполне можно рассматривать РШ в отрыве от иных брендов срама. Как например Фоксу, которая не имеет других массовых брендов. 
avatar

Coil

Покайфу понаклонял инстинктивно голову в поворотах — даже кофе остыл)
avatar

RoyBatty

Да это просто банальное навязывание
Индустрия (вместе с ресурсами вроде ПБ) 
Год 2015: новые байки с 150мм хода позволяют валить вниз и легко крутить наверх.
Год 2017: новые байки с 170мм хода позволяют ещё круче валить вниз и крутить наверх.
Год 2020: новые байки с 190мм хода позволяют валить вниз как на ДХ байке. А зачем вам наверх? 
Год 2022: возвращают в эндуро апхилы и возвращаются к 150мм.
Профит!
avatar

Coil

То есть рассматриваешь RockShox отдельно от SRAM и всей индустрии вместе взятой, как сферического коня в вакууме? 
Если всегда смотреть себе под ноги, то в лужу конечно не наступишь, но придёшь к обрыву и полетишь туда. В бизнесе такая модель надолго не задерживается.
avatar

kamen

Задача конкретного рокчпокса продать больше вилок, а не байков. В чем же апгрейд вилок на существующих велах противоречит этой задаче?
Нет информации, где РШ делает больше денег, на продаже вилок производителям комплитов, или на рознице.
На мой взгляд выпуск верхних моделей как раз рассчитан на энтузиастов для апгрейд, а нижних на комплиты. 
avatar

Coil

отрыв сердечных мышц обеспечен(((
сидишь тут в засрани, а чуваки в горах. эххх
а что со звуком у него? он его в проге шумодавит?
avatar

YakuT

ну да, про барспины и випы я подумал тоже, но… блин, тогда и 150 хода спереди\сзади окнорм, хахахах))
интересно, конечно, вилку потыркать
а кто-нибудь обслуживал такого рода картридж (чарджер 2.0 или 2.1)? сложно?
avatar

YakuT

Забываешь, что задача рынка продавать тебе побольше нового железа, а не думать как бы тебе задёшево оставаться на острие прогресса, потихоньку проводя апгрейд.
avatar

kamen

Исправился, спасибо!
avatar

kuzlich

Ну как, Status на подходе. А про GT Sanction и Norco Range например пока тишина. Но явно же, что в линейках этих производителей есть именно эта ниша. У Норко Сайт уже стал с ходом 150 и углом на морде 64, а дальше уже Аурум. Да и электрический Range VLT с ходами 180/170 тоже недвусмысленно дает понять чем будет новый Range.
Вот именно, что из нашего огорода виден не весь мир, но от этого он не перестает двигаться )
avatar

kamen

Переезжать на Фоксу ))
avatar

o_O

Скорее наоборот
avatar

IvanKunaev

Джибрик в очередной раз доказывает, что законы физики не победить!
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

Это да, самое главное.
Подкосило, конечно, колено его.
avatar

Velovolga

ИМХО, прицельна аудитория на 190 те, кто желает поставить на свой ДХ байк однокоронку без потери хода. Скорей всего даже в исполнении 29/190 на обычную 650б раму.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

у меня просто привычка, что если вилка 190+ — это уже две короны)
просто куда иначе их девать?)
а вот к 160-170 чет нет никаких вопросов
avatar

YakuT

"даже если ты весишь сильно за 70кг". То есть рокшокс считает райдеров с весом 90+ уже прям совсем хардкором для своего железа? А что тогда делать еще более тяжелым дядькам? 
avatar

Lexa_FP

Ну как же, 190-ю версию в парковую сборку дх рамы, 160 версию в какой-нибудь злобный среднеход, чтобы держал спокойно и приземления на стоппи и прочие подобные издевательства
avatar

Lexa_FP