Прямой эфир
Каньены видел по 9000€? Я хз что с ценами в этом году.
$4350... Алю-перья и шифтер NX, серьезно?
У полностью карбонового Стампи с аналогичной навеской примерна та же цена.
Заоблачные цены на спеш никого уже не удивляют. Но то, что и ГТ туда же — это странно.
У полностью карбонового Стампи с аналогичной навеской примерна та же цена.
Заоблачные цены на спеш никого уже не удивляют. Но то, что и ГТ туда же — это странно.
она еще и короткая не по моде
Последний раз редактировалось
Перевод огонь! Люблю кантри (эндуро больше люблю все равно) но все никак ноги не дойдут до правильных тренировок-тупо катаюсь все время около предела, пробовал интервалить-какие нафиг 5 минут меня на минуту еле хватает))
У меня например было две вилки дуал эир от рш, и что я делал, перекачивал негатив, очень сильно, на 50% сильнее чем позитив, а позитив при этом перекачивал на 50% сильнее чем надо для моего веса, получался сег, и при этом очень жесткая вилка после этого сега, это было офигенно, оно не жрало педаляж, и при этом отрабатывало рельеф, такое не сделать ни простым увеличением жесткости пружины, ни компрессией, потому что и то и другое действует на весь ход, компрессия только бывает раздельная, но она действует на скорость сжатия а не на глубину.
Последний раз редактировалось
чем привелактельны электрички -независимостью от бензоколонок да и гаевые так не будут доколупываться )
А еще сэг спереди положительно сказывается на высоте руля на апхиле.
Да пипец!)
Заминусили-то, ужас.
А ведь контактов действительно не было! На таком месте их нельзя не заметить..
Заминусили-то, ужас.
А ведь контактов действительно не было! На таком месте их нельзя не заметить..
Я именно про то, что если не прыгать на педалях стоя — блокировка практически не даёт преимуществ перед зажатым демпфером с нормальным перепускным клапаном. Понятно, что в ровный подъём и стоя надо всё блокировать, но в большой уклон с корнями-камнями с блокировкой ехать сильно сложнее и медленней, чем с задушенной, но работающей подвеской. (а-ля середина-две трети компрессии на минуте с абс+)
но как можно крутить педали с открытым демпфером
современные рамы позволяют это делать. но есть 2 минуса.
-стоя всё-равно качается, если стоя вкручивать.
-при езде в подъём аморт сильнее проседает. из-за чего меняются углы подседела и рулевой и байк может начать козлить (если уклон большой, например 20 и больше %), и не так удобно на седле сидеть.
Последний раз редактировалось
я вот не брезгую. выносная блокировка — наше всё)
Ну так задача подвески в идеале — сожрать неровности (которые по факту высокоскоростные удары) и не трогать вылеты, прокачку байка и педалирование (которые низкоскоростные). А жесткая пружина делает ровно наоборот — не гасит импульсы/раскачку, но при том сильно ухудшает работу на неровностях. То есть да, для дёртов и возможно фрирайда это ок — но как можно крутить педали с открытым демпфером я решительным образом не понимаю))
В этом плане мне кстати SPV в фоксовской реализации очень нравится, ровно то что надо в плане поддержки когда надо и работы когда надо. Наверное, в манитушной было не хуже, судя по отзывам))
В этом плане мне кстати SPV в фоксовской реализации очень нравится, ровно то что надо в плане поддержки когда надо и работы когда надо. Наверное, в манитушной было не хуже, судя по отзывам))
Последний раз редактировалось
Возможно потому, что жёсткость пружины не влияет на скорость сжатия, а демпфер влияет. Разные ощущения всё-таки.
А, ну и по поводу кантри — там почему-то принципиально брезгуют крутилкой компрессии и вместо неё забивают вилки в дуб, одним им ведомо зачем. В общем-то, по поводу многих остальных это тоже можно сказать.
По поводу регрессивной подвески — это нужно как минимум для воздушных амортов с маленьким бачком. Плюс вообще штука специфически-прикольная — вроде бы на мелочи работает плохо, зато камни в пол-колеса не замечает от слова совсем)
o_O