Прямой эфир
Не, не слышно тебя совсем. Звоночек конечно отвлекает, но это необходимость на трейлах dual use — в США нелегально ехать по ним без такого автоматического звонка — обычный типа в который вручную звенишь не подходит.
Жаль, что у нас мало людей с таким ездят — в той же битце он просто незаменим
2:22 Амбассадорим рубрику второй раз за месяц)
Едешь, материшься на свой «трейл бэлл» и тебя слышно гораздо дальше. Другой вариант воткнуть в уши беруши.
Это трейловый звоночек, ну чтобы те, кто поднимается по тропе, заранее слышали твоё приближение.
Вот например обзор девайса: https://www.youtube.com/watch?v=Av18OTkM9dg
Вот например обзор девайса: https://www.youtube.com/watch?v=Av18OTkM9dg
А что это за колокольчик у чувака в начале третьей минуты? Ощущение, что за ним «трэйловая» коза бежит )))
Видимо ещё вес у райдеров отличается, что добавляет разницы в ощущении от работы подвески.
Последний раз редактировалось
«Деление пополам» — официально называется «Метод последовательного приближения». Ну и изначально при 20 щелчках удобнее разделить их на три части и сравнивать уже позиции 7 и 13, а затем уже переходить к средним, как вариант.
Ну и чисто математически оптимальное демпфирование (без паразитных выбросов) — это типа в диапазоне 0,59-0,71, а всё что выше — в разной степени недодемпфировано.
А в остальном хотя местами и спорно — но тем не менее вполне полезное видео!
Ну и чисто математически оптимальное демпфирование (без паразитных выбросов) — это типа в диапазоне 0,59-0,71, а всё что выше — в разной степени недодемпфировано.
А в остальном хотя местами и спорно — но тем не менее вполне полезное видео!
3:15: Butovo Rider's Village
tr0k