World events — Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года
Пока розовый ресурс пробивает подвески самых свежих велосипедов под бедным Джейсоном Лукасом в VitalMTB расчехлили архивы. Сегодня в выпуске Val di Sole, на первом фото Сэм Хилл на Nukeproof Pulse, а внутри ещё 27 фотографий разных повозок.
Brendan Fairclough и Scott Gambler
CTM
Marcelo Gutierrez и Giant Glory
Marc Beaumont и GT Fury
Aaron Gwin и Specialized Demo 8
Gee Atherton и GT Fury
Brook Macdonald и Trek Session 9.9
Steve Peat и Santa Cruz V10c
Mitch Ropelato и Specialized Demo 8
Nukeproof Pulse
Mondraker Summum
Cam Cole и Yeti 303 WC
Mick Hannah и Polygon
Morewood. Кажись даже руль гнётся
Specialized Demo 8
Kona Supreme Operator
Devinci Wilson. Руль тоже в восторге
Nukeproof Pulse
Logan Binggeli и KHS 650b DH
Austin Warren и Pivot Phoenix DH
Devinci Wilson
Commencal Supreme DH
Evil Undead
Da Bomb
Trek Session 9.9
Saracen Myst
Connor Fearon и Kona Supreme Operator Carbon
-
добавить в избранное
1
- +39
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (41)
Aigo
mor
lokki
Aigo
lokki
Aigo
Опять же, емнип у норки размер колёс от ростовки зависит — до м-ки включительно 27.5, от м-ки и далее — 29 (т.е. м-ка есть и та, и та) — вот по мне нормальный подход.
А 27.5 и 26 — судя по всему вообще разницы нет, только в мечтах маркетологов...)
lokki
schmel
lokki
Willy
lokki
Не знаю о чем вообще говорить. Лучше сразу себе в ногу выстрелить.
Willy
Chute
Willy
Chute
kuzlich
На «ньюскуле» надо выполнять все до конца и правильно, причём с заметно большей амплитудой и без пофигизма — и взгляд, и плечи, и поясницу с жопой, и наклонить байк и загрузить морду при необходимости, тогда всё получается, и на гораздо большей скорости и с сохранением стабильности. Если пытаться повернуть в прежнем стиле — сидя на седле и крутнув руль — то хрен там был. Так же и с диапазоном перемещения тела на байке — оно больше; как безопасное перемещение, так и необходимое для управления, чем на мелком байке.
У Раскладного недавно был короткий ролик с сравнением олдскул и ньюскул техники, не знаю, выложил ли он его уже в открытый доступ или пока только для подписчиков.
Chute
amstafff
Chute
amstafff
Chute
kuzlich
После привыкания — это не трамвайчик, а вполне норм, но надо стараться. И это интересно.
Chute
lokki
Ещё большой байк гораздо спокойнее реагирует на внешние воздействия, если начинает сносить, то обычно времени хватает, чтобы загрузить колесо или что-то сделать для исправления ситуации. На мелком чаще было так, что — раз и ты уже прилёг.
При наличии навыков можно перестраиваться нормально по каждый байк, неудобства остаются скорее только при апхиле, у олдскула морду поднимает )
Chute
Ну и в разных ростовках разные проблемы, то, что раньше даже l был уже немного несоразмерным — было понятно, про более крупные ростовки я прекрасно понимаю.
И я если что новый байк специально брал л-ку, с большим ричем и прочее — даже не смотря на 35мм вынос ну вот великоват он и всё (хотя сейчас м-ка один в один по гео, ). Да, стабильный, да многие вещи стали нормально получаться сами — но нету того задора, как на п3 2006 с примерно 400 рича, пускай и надо с ним работать, и сам он не едет — зато происходит всё куда веселее и заставляет самого прогрессировать, а не надеяться, что колёса да огромный рич простят ошибки.
Опять же, кому что — я в целом езжу очень аккуратно и осторожно, посему медленно. А тащусь от точности и контроля. Наверное, поэтому мне лично такой рич и не нужен) Хотя на дх-трассе от 29 трамвая я бы не отказался — но опять же, я-то от этого лучше ехать не научусь, хоть и буду побыстрее…
lokki
Я пока тоже привыкаю, насчёт худшей маневренности — скорее нет, всё только от навыков управления и прилагаемых усилий. Если ехать медленно — то большой байк наверное да, будет скорее обузой, а ехать быстро и весело надо учится (и ещё и требует большей физухи, как мне кажется, хотя не стопроцентно). У меня ещё усугубляется педалями, на топталках я так и не научился нормально ездить.
В начале перехода и вниз нихрена не ехалось на большом, там ещё был перебор с ричём (560 мм вместо нынешних 535 мм) и туповатый угол, сейчас и геометрия и навыки получше, но надо продолжать переучиваться/учиться.
На старом мелком подвесе этой осенью покатался даже с большим удовольствием, чем раньше, возможно из-за меньшего хода подвески, веса и другой резины, но быстро разгоняться уже стрёмновато.
Chute
Chute
Я кстати ещё один важный нюанс понял — на хардтейле я просто не мог ехать быстро неправильно (точнее не то что быстро — не ползти) — хочешь-не хочешь — тормозить приходится вне тормозных кочек, летится и долетается всё, что только думается, а на подвесе — да вообще пофигу, проехал как-нибудь и нормально. Соответственно на хардтейле я ходил и думал, как проехать, чтобы меня на этот раз так сильно велосипед не бил, а на подвесе — а проеду ещё раз и всё.
По поводу руля спасибо, попробую поуже взяться, байк получился очень эксперементальным — то ли 780мм, то ли 800мм руль :) Может и вправду в этом дело. В общем, придётся на выходных находить время и ехать туда же уже на другом велосипеде :)
lokki
Но раньше да, на харде — висишь на вилке, а заднее колесо скачет где-то там под жопой в воздухе, на камнях отпускаешься, на кочках подвеска выпуливает… Романтика…
Руль да, попробуй. Это нередкая нынче ошибка, когда ставят один руль на все ростовки с запасом под XL-райдера с широкими плечами, а среднерослые его не меняют или не режут. На ДХ лет 5-8 назад начали ставить самые широкие и низкие, потом вернули подъём, а с ростом длины байков начали немного уменьшать ширину рулей обратно.
Chute
Aigo
Про остальное мысль не очень понял.
Chute
Гипотетический «ты» конечно же.
schmel
Chute
lokki
alistair
Chute
lokki
Aigo
Разница была ощутима. 26ой был короче и випы проще делать, а 27.5 был паровозмным, рельсовым и быстро ехать на нем проще.
Но ничего не мешает найти 26 с похожей гео и ехать почти также как на 27.5
twice
Ибо в итоге ты катал совершенно на разных велах
Yue