World eventsПробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Пока розовый ресурс пробивает подвески самых свежих велосипедов под бедным Джейсоном Лукасом в VitalMTB расчехлили архивы. Сегодня в выпуске Val di Sole, на первом фото Сэм Хилл на Nukeproof Pulse, а внутри ещё 27 фотографий разных повозок.

Brendan Fairclough и Scott Gambler

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

CTM

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Marcelo Gutierrez и Giant Glory

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Marc Beaumont и GT Fury

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Aaron Gwin и Specialized Demo 8

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Gee Atherton и GT Fury

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Brook Macdonald и Trek Session 9.9

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Steve Peat и Santa Cruz V10c

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Mitch Ropelato и Specialized Demo 8

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Nukeproof Pulse

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Mondraker Summum

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Cam Cole и Yeti 303 WC

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Mick Hannah и Polygon

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Morewood. Кажись даже руль гнётся

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Specialized Demo 8

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Kona Supreme Operator

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Devinci Wilson. Руль тоже в восторге

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Nukeproof Pulse

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Logan Binggeli и KHS 650b DH

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Austin Warren и Pivot Phoenix DH

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Devinci Wilson

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Commencal Supreme DH

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Evil Undead

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Da Bomb

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Trek Session 9.9

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Saracen Myst

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года

Connor Fearon и Kona Supreme Operator Carbon

World events: Пробитые подвески прямиком из Val di Sole 2013 года
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +39
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (41)

+1
Часть уже на 27,5, да? Как же мы смотрели на них тогда…
avatar

Aigo

+3
да, едут на нелепых маленьких 27-х колесах… :)
avatar

mor

0
А что, сейчас как-то по-другому, за исключением того, что выбора остаться на 26 всё равно не предоставили?
avatar

lokki

+1
Сейчас я смотю так на 29. На 27,5 уже нормально смотю, можно сказать принял, денег правда нет.
avatar

Aigo

0
Ты всё же повыше будешь, а мне с 170 29 — как корове пятая нога) И так новый байк с 435 рича — явный перебор, как трамвай едет, пересаживаешься на старый хардтейл — как глоток свежего воздуха, а 29 — ещё и попе мешать будет чуть что.
avatar

lokki

+13
Это да, я согласен полностью, хоть они и говорят что вот, хоть 160 на 29 вам будет норм, велики в этих ростовках смотрятся нелепо. И вообще это выглядит как будто нам говорят что это ваши проблемы что вы не высокие и атлетичные, нечего вам кататся на велосипеде.
avatar

Aigo

+17
Дело даже не в том, как оно выглядит — больше бесит, что паровой каток, едущий быстро, скучно и эффективно — единственно-правильный велосипед. Да, можно проехать что-то быстрее, но мы ж не в соревнованиях участвуем, а в кайф катаемся, а его на троллейбусах меньше (пускай и темы круче проезжаются, предположим). Я конечно понимаю, что 90-95% треил/ам/эндуро-велосипедов проводят в режиме ПВД, и краеугольный камень там — ехать как кантрийник, надёжно и с минимумом усилий, но на кой чёрт тогда кататься, галочку поставить «я тут проехал»? В общем, вечный спор wrx vs evolution — веселье против эффективности)

Опять же, емнип у норки размер колёс от ростовки зависит — до м-ки включительно 27.5, от м-ки и далее — 29 (т.е. м-ка есть и та, и та) — вот по мне нормальный подход.

А 27.5 и 26 — судя по всему вообще разницы нет, только в мечтах маркетологов...)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+1
А между 27,5 и 29 есть разница, или тоже мечты маркетолога?
avatar

schmel

0
Да чёрт его знает, на глаз разница большая — а по цифрам всего в 1.5 раза больше разница между 27.5 и 29 и 26 и 27.5. Опять же, кого спрашивал — говорят одна фигня с поправкой в геометрии на высоту колеса.
avatar

lokki

+8
Хочу видеть катание взрослого человека, который после 27 колес захочет купить старую раму на 26 катках. Речь про подвес, разумеется. 
avatar

Willy

0
Взрослого — это 1.80 и выше?)
avatar

lokki

0
У меня 164 например. 26й подвес я в гробу видел.
Не знаю о чем вообще говорить. Лучше сразу себе в ногу выстрелить. 
avatar

Willy

0
А если кто не захочет — то впишем пункт «26 дюймов — национальное достояние России» в новую конституцию.
avatar

Chute

0
Семь лет прошло, а тема про отсутствие выбора между 26 и 27 всё ещё жива.
avatar

Willy

+1
«Трамвай» — дело привычки, просто на ньюскул байках техника поворотов и управления заметно иные, чем раньше, надо себя переучивать, формировать новые рефлексы. Чтобы не думать долго в какую дверь трамвая выходить, в случае чего )))
avatar

Chute

0
Можно подробнее про технику поворотов и управления на трамваях?
avatar

kuzlich

+10
Слушай, ну если коротко — то она уже нужна ))), в отличии от олдсульных байков с короткой мордой и перьями, где достаточно было просто повернуть руль и слегка посмотреть в нужную сторону.
На «ньюскуле» надо выполнять все до конца и правильно, причём с заметно большей амплитудой и без пофигизма — и взгляд, и плечи, и поясницу с жопой, и наклонить байк и загрузить морду при необходимости, тогда всё получается, и на гораздо большей скорости и с сохранением стабильности. Если пытаться повернуть в прежнем стиле — сидя на седле и крутнув руль — то хрен там был. Так же и с диапазоном перемещения тела на байке — оно больше; как безопасное перемещение, так и необходимое для управления, чем на мелком байке.
У Раскладного недавно был короткий ролик с сравнением олдскул и ньюскул техники, не знаю, выложил ли он его уже в открытый доступ или пока только для подписчиков.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Про длинные нью скулл хардтёйлы? Видимо скрыл, потому что пару-тройку дней назад я его смотрел, но сейчас уже найти не могу)
avatar

amstafff

0
Нет, именно сравнение олдскул и ньюскул техники катания. На съезжалке и в повороте.
avatar

Chute

+8
Я только перевод такого видел

avatar

amstafff

0
Да, оно самое.
avatar

Chute

+7
Хм. Я просто к тому, что ни у кого из скилловичков вроде как нет проблем с переходом на ньюскул. Если техника есть — просто привык к трамвайчику и всё. Мне кажется так привыкаешь к любому новому байку, у всех свои особенности есть же.

А если техника мешка, на новом трамвайчике ты всё равно мешок, который за счёт геометрии катится быстрее. Т.е. прямо ты станешь быстрее ехать, но в поворотах проблем меньше не будет.
avatar

kuzlich

0
Ну где «скилловички», а где мы… (ну хорошо, где я). При относительно плавном переходе и больших горных накатах это не должно быть проблемой, но у меня предыдущий до Мегатрона байк по базе был короче на 140 мм, а основной горный хардтейл, от которого много рефлексов осталось — ещё на 85 мм )).
После привыкания — это не трамвайчик, а вполне норм, но надо стараться. И это интересно.
avatar

Chute

0
Ну ещё небось углы вилки разные, да?)
avatar

lokki

+1
Углы как раз не сильно, по крайней мере сначала на 1-2 градуса всего, гораздо больше выросли рич и база. Просто перемещаться на большом байке надо сильнее и активнее, если на старом я буду пытаться ехать вниз без оттяжки назад, а только пригибаясь к рулю — то это кончится (и кончалось, увы) черезрулькой.
Ещё большой байк гораздо спокойнее реагирует на внешние воздействия, если начинает сносить, то обычно времени хватает, чтобы загрузить колесо или что-то сделать для исправления ситуации. На мелком чаще было так, что — раз и ты уже прилёг.
При наличии навыков можно перестраиваться нормально по каждый байк, неудобства остаются скорее только при апхиле, у олдскула морду поднимает )
avatar

Chute

0
Ну тут важный нюанс — по мне так современные байки по ричу уже прошли точку оптимума, оно конечно приколько, что он стабильнее — но по мне слишком они потеряли в манёвренности.

Ну и в разных ростовках разные проблемы, то, что раньше даже l был уже немного несоразмерным — было понятно, про более крупные ростовки я прекрасно понимаю.

И я если что новый байк специально брал л-ку, с большим ричем и прочее — даже не смотря на 35мм вынос ну вот великоват он и всё (хотя сейчас м-ка один в один по гео, ). Да, стабильный, да многие вещи стали нормально получаться сами — но нету того задора, как на п3 2006 с примерно 400 рича, пускай и надо с ним работать, и сам он не едет — зато происходит всё куда веселее и заставляет самого прогрессировать, а не надеяться, что колёса да огромный рич простят ошибки.

Опять же, кому что — я в целом езжу очень аккуратно и осторожно, посему медленно. А тащусь от точности и контроля. Наверное, поэтому мне лично такой рич и не нужен) Хотя на дх-трассе от 29 трамвая я бы не отказался — но опять же, я-то от этого лучше ехать не научусь, хоть и буду побыстрее…
avatar

lokki

0
Дело прежде всего в голове, скорее всего ты просто ещё не перестроился под новый байк, это далеко не так просто сделать на уровне рефлексов, как сказать.
Я пока тоже привыкаю, насчёт худшей маневренности — скорее нет, всё только от навыков управления и прилагаемых усилий. Если ехать медленно — то большой байк наверное да, будет скорее обузой, а ехать быстро и весело надо учится (и ещё и требует большей физухи, как мне кажется, хотя не стопроцентно). У меня ещё усугубляется педалями, на топталках я так и не научился нормально ездить.
В начале перехода и вниз нихрена не ехалось на большом, там ещё был перебор с ричём (560 мм вместо нынешних 535 мм) и туповатый угол, сейчас и геометрия и навыки получше, но надо продолжать переучиваться/учиться. 
На старом мелком подвесе этой осенью покатался даже с большим удовольствием, чем раньше, возможно из-за меньшего хода подвески, веса и другой резины, но быстро разгоняться уже стрёмновато.
avatar

Chute

0
А, ещё с шириной руля на «ньюскуле» лучше не перебарщивать, чтобы не тупить управление чрезмерно.
avatar

Chute

0
К слову, что ты считаешь олдскул, а что ньюскул? Хард с 310 кареткой, 400 перьями, 68 на морде (у меня 130 вилка вместо 100, соответственно 67 или около того и каретка выше) и около 400 рича — это ж не ньюскул ещё?

Я кстати ещё один важный нюанс понял — на хардтейле я просто не мог ехать быстро неправильно (точнее не то что быстро — не ползти) — хочешь-не хочешь — тормозить приходится вне тормозных кочек, летится и долетается всё, что только думается, а на подвесе — да вообще пофигу, проехал как-нибудь и нормально. Соответственно на хардтейле я ходил и думал, как проехать, чтобы меня на этот раз так сильно велосипед не бил, а на подвесе — а проеду ещё раз и всё.

По поводу руля спасибо, попробую поуже взяться, байк получился очень эксперементальным — то ли 780мм, то ли 800мм руль :) Может и вправду в этом дело. В общем, придётся на выходных находить время и ехать туда же уже на другом велосипеде :)
avatar

lokki

0
По харду не под мой рост мне сложно сказать, тем более, что под сегом цифры там будут +1,5 градуса. Нью-скул харды это скорее что-то типа нового Торрента от Норки.
Но раньше да, на харде — висишь на вилке, а заднее колесо скачет где-то там под жопой в воздухе, на камнях отпускаешься, на кочках подвеска выпуливает… Романтика… 
Руль да, попробуй. Это нередкая нынче ошибка, когда ставят один руль на все ростовки с запасом под XL-райдера с широкими плечами, а среднерослые его не меняют или не режут. На ДХ лет 5-8 назад начали ставить самые широкие и низкие, потом вернули подъём, а с ростом длины байков начали немного уменьшать ширину рулей обратно.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
ЗА это видео он получил СТРАЙК на канал. Хотя видео хоть и делает правильный в целом вывод, строит этот вывод на оновании весьма вредном с моей точки зрения. Когда говорят вот это такая геометрия, она называется «зеленая», стиль стойки «G» для поворота вида 34.

Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
Я не очень разбираюсь, «страйк» — это какой-то бонус или наоборот — наказание?
Про остальное мысль не очень понял.
avatar

Chute

+1
Думаю мысль в том, что нет никакой олдскульной техники катания. Есть просто техника катания, которая прогрессирует и байки развиваются под неё, а не наоборот. А если ты упертый в стенку мешок и не хочешь прогрессировать в катании, то не надо это маскировать под свои предпочтения к олдскульной геометрии велосипедов или олдскульной технике катания, потому что ты просто упоротый ретроград.
Гипотетический «ты» конечно же.  
avatar

schmel

0
Вполне возможно, логика тут есть, надо развиваться однозначно. Просто раньше МТБ были или просто маленькие или маленькие и высокие, в итоге от посадки типа «спина креветкой» отучиваюсь до сих пор… 
avatar

Chute

+1
Проблема не в поворотах, а что они для другого — нестись с ещё большей скоростью, а не проезжать более затычные места. У меня лично скорость ограничена не тем, как можно ехать на прямой, а скорее разумными причинами типа «нахрена быстрее — не на гонке» — кайфа я от неё не получаю, в отличие от техничных участков. Поэтому — ну вот рили, нахрена мне 29? Ну и с твоим ростом-то понятно, что 29 и длинные байки — глоток свежего воздуха, а я себя недоросликом чувствую со 170))
avatar

lokki

+6
затычные на современных 29 проезжаются тоже лучше. ) но у меня рост 183.
avatar

alistair

+5
Говорят, что во времена, когда у всех были только 26" колёса — никто не выигрывал, так как победить можно только на найнере…
avatar

Chute

+1
Ода димаксами и дт 6.1
avatar

lokki

0
Еще истон хевок вон там на коне.
avatar

Aigo

+3
Имел опыт в Андорре покатать одним днем 26 парк и 27.5 комменсаль
Разница была ощутима. 26ой был короче и випы проще делать, а 27.5 был паровозмным, рельсовым и быстро ехать на нем проще.
Но ничего не мешает найти 26 с похожей гео и ехать почти также как на 27.5 
avatar

twice

+6
Ну так и сравнивать нужно их с одинаковыми углами, Ритчем, перьями.
Ибо в итоге ты катал совершенно на разных велах
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.