Прямой эфир
Я тоже так подумал, но тут же сравнил с парой свежекупленных 641/642 — неа, не они. Корпус другой формы, 84 точки зацепления, другие типоразмеры подшипников
кататься можно по разному
да меньше 3градусов смысла нет
7 это обычная ничем не примечательная втулка.
да меньше 3градусов смысла нет
7 это обычная ничем не примечательная втулка.
После некоторого количества градусов )) разница в ощущениях минимальна как по мне. Иллюзий по надежности храповика нет, 3.5 года на 52t езжу, проблем нет — все как новое.
На коленке дремелем сверлили ))
Обзор хороший, но втулки никакого интереса не вызвали.
Обзор хороший, но втулки никакого интереса не вызвали.
6.7градуса или 3
к тому же ор наджежности 52т надеюсь не будет иллюзий?)
к тому же ор наджежности 52т надеюсь не будет иллюзий?)
Адепты маленького холостоко хода презирают dt 350 c 18t и 36t речетом.
зачем покупать тайваньцев за такую стоимость, когда существует та же dt 350 и еще чуть ли не дешевле
Интересно. Кишки втулок ровно такие же, как на e.13 TRS+ и даже звук издают такой же. И стоят почти вдвое дешевле. Но больший интерес у меня появится, когда Фактор озаботится производством вилсетов на этих втулках, особенно опционально, с возможностью подбора ободьев и спиц с ниппелями. И расходников (сальников и собачек с пружинами). Китайцы ушлые, поэтому думаю, что ждать недолго. Особенно с учетом того, что они уже начали движуху среди топрайдеров, продвигая свой товар. Спасибо. Посту лайк.
Логика у него наверное следующая. Смазка чтобы не прикепало. Фиксатор не даст раскрутиться. Винты подвески лучше всегда на синий фиксатор у любого велика
Как раз на хардтейл для баловства в городе присматриваю заднюю втулку. Фотки кнчн хотелось бы покраще, но за обзор всё равно спасибо! Отдельное спасибо за видео со звуком!
Насколько я могу сейчас вспомнить, когда выбирал втулки, нашёл информацию что у Novatec XD641SB XD642SB зубов поменьше, по моему 42Т и соответственно холостой ход 4,5 градуса. В остальном, я думаю, они в одном цеху делаются.
YakuT