XD Я бы очень хотел, что бы было наоборот.
Что бы приезжаешь на спот, а там подвесы с сэгами меньше 30%
avatar

Willy

Овальные звезды же покупают
avatar

Willy

Бомба, видос крутейший
avatar

AntonSapronov

Понял-понял, претензий никаких ведь задачи у этих устройств разные
avatar

kuzlich

БИНГО! Именно так мне видится РАБОЧАЯ система. Просто не вижу смысла делать «резиновые шатуны», в которых будут усилия теряться постоянно, как ты резонно заметил.

И задачи сдержать педал-кик у пружин нет, они возвращают звезду в исходное положение, добавляя 12 градусов. Как там борются с вариантом когда педал-кик градусов 16 и получается удар в этот механизм на последние 4 градуса — я хз. Наверно отбойники какие-то смягчающие стоят, которые должны быть достаточно жесткие чтобы не влиять на педалирование, но достаточно упругие чтобы смягчить удар такой силы.

Крч зря они наглядно не показали в чём именно соль механизма
avatar

kuzlich

Еще раз, я лишь написал, что фрихаб перенесли на паук. Для мтб они единственные это продвигают. Про триалистов знаю.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Понял. Т.е. ты хочешь сказать, что эти условные 3Н настолько малы, что они всегда будут преднагружены и не выйдут за уровень чувствительности?
Педалкик в ноги заметно долбит здорового дядьку массой 600..800Н (это ещё без рычага звезда-шатун, с ними 1800..2400 Н выходит), думаешь нужны настолько хилые пружины, чтобы сдержать это?)

Апд: Вырождается это вот во что:
Если пружинки слишком слабые, то это эквивалентно увеличенному холстому ходу втулки. Справшивается, нахрена тогда оно надо, если рынок кишит втулками с большим х.ходом?)
Если пружины слишком жёсткие, то получается то, о чём я писал.
Или что-то среднее и тогда это полумера в проблеме, а не её решение.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

ни одного, ездить тут все равно никто не умеет, кроме Willy, а у него хардтейл
avatar

thresh

Также замечу, что за весь ролик не показано ни одного случая крутёжки, что какбэ намекает, что от нас пытаются скрыть оборотную сторону этой приблуды.
Если вы скачаете видео и начнёте смотреть покадрово, то увидете, что эта приблуда шатается иногда сама по себе, без воздействия сжатия подвески, и даже сворачивается назад, когда подвеска разжимается.
Карочи я очень сильно сомневаюсь, что эта штука решает проблему педалкика, не создавая новых проблем.
avatar

GeraRuckus

Ну, мы на втором пункте не сходимся. Я нафантазировал (т.к. ничего не показали из конструкции), что устроено всё как на скрине. Пружинам нужно условно 3Н чтобы полностью сжаться, ты их преодолеваешь начиная крутить педали. Потом перестал крутить, пружины разжали звезду в исходное положение, но когда сработает подвеска (на заблокированном колесе) и будет педал-кик, цепь сначала будет преодолевать сопротивление пружин, а когда свободный ход кончится — уже потянет твой шатун вверх. Если повезёт педал-кик будет меньше, чем ход этого механизма.

avatar

kuzlich

Я тоже начинаю думать, что мы о разном спорим)
Давай ещё раз, сначала.
Я, основываясь на том, что:
1) механизм выдаёт дополнительную упругость
2) не различает натяжение цепи от подвески или от намеренных действий райдера для кручения педалей
3) момент/мощность кручения педалей не постоянна (в виде «8-ки»
утверждаю то, что будут постоянные потери мощности из-за того, что упругий элемент этой системы будет постоянно сжиматься-разжиматься каждые пол-оборота. И на эти сжатие-разжатие будет затрачиваться энергия.

Есть аналогия с кручением на
а) хардтейле
б) двухподвесе
Никто спорить не станет, что кручение на хардтейле эффективнее, чем на подвесе, вследствие наличия у подвеса упругого элемента — амортизатора, который в силу той же «8-ки» будет сжиматься-разжиматься, поглощая энергию. Тут то же самое: мы вводим дополнительный упругий элемент, который будет работать циклично вращению, и своей упругостью забирать энергию.

Если бы вместо «8-ки» был бы ровный круг, то потерь не было бы.
avatar

GeraRuckus

Мы как будто на разных языках говорим) Условно упругость кончилась раньше, чем ты выдаёшь вращая шатуны, даже с учётом провалов в педалировании. В автоматической шариковой ручке прожми кнопку до конца и не отпуская приложи ещё усилие, а потом отпусти до исходного значения, не отпуская кнопку. Получится? Думаю получится. Будет тратиться что-то на сжатие пружины? Да, в момент первого нажатия на кнопку.
avatar

kuzlich

Ты путаешь мягкое с тёплым [3]

Свободный ход — это свободный ход. Он не цикличный. Он единоразовый — в момент, когда ты НАЧАЛ крутить педали. Ты со свободным ходом втулки потеряешь один раз за всё время от начала крутки, до конца. Случился зацеп — всё, процес крутки пошёл уже без оглядки на хлостой ход.
И то не факт, что потеряешь, ибо момент зацепа — вопрос вероятности, от нуля, до угла свободного хода втулки.

Излишняя упругость — циклическая потеря. Ты будешь эту потерю генерировать с самого старта и с каждым последующим полуоборотом, пока не прекратишь крутить педали.
avatar

GeraRuckus

Не любые, только 104bcd) Но так — да, кликбейт) Просто на заголовок с пауком сбегутся фрики с правильным™ названием этого узла
avatar

kuzlich

Ты алё, неалё?)
Зачем ты упругость показываешь на графике мощности/момента?)
(Апд: если ты хотел изобразить потерю мощности, то при условии линейности упругого элемента, форма потери будет такая же, как и «8-ка», только меньше и с нулём в мёртвых зонах.)

Ты путаешь мягкое с тёплым [2].

Ты не согласен с тем, что существует упругая деформация, и что на её процесс тратится энергия или что?)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Да, для меня тут ЗАШКАЛИВАЮЩИЙ уровень. Я не искушенный десятками тысяч таких ездунов с пб. Мне очень понравилось. Не видишь — ну ок, так-то пустой срачик ты развёл)
avatar

kuzlich

И как это противоречит моей теории?)
avatar

GeraRuckus

Вот еще к слову: не звезда, а паук уменьшающий педалкик. Звезды любые же… Кликбэйт?) 
avatar

timman

Так никто и не спорит, что сожрёт. Если это важен свободный ход — не вешай себе эту штуку, очевидно же.

Если усилие на страгивание будет условно минимальным — эта фигня будет болтаться при педал-кике, но когда ты будешь начинать крутить педали — свободный ход будет исчезать. Как-то так
avatar

kuzlich