Пошёл проверил. Хайтауэр. Найнер. Перья 433. Я скорее за кородкие и рад, что многие производители не спешат растягивать всё что можно по современным тенденциям.
Ну и я, наверное, уже надоел тут с ней, но… Кувалда. 435, колесо на 29 встаёт с норм зазорами.
ГТ либо тупо не стали чесать репу, либо осознанно решили что так лучше продаваться будет.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Так мы заново изобретём мотоцикл в итоге из электровелосипеда ;)
avatar

lokki

Вроде встречал другие конструкции, но не факт, что они лучше Brand-X.
С учётом его цены, и что все 3 штыря, купленные мною работают по сей день у разных людей, не вижу особо смысла платить за другие бренды, если только не нужны специфичные отличия — ход свыше 170 мм или низкий стэк (высота в сложенном состоянии). О других серьёзных различиях между штырями я не в курсе.
А манетку можно взять с Али — она тоже на подшипнике, тоже божественно прожимается, но я катаю сейчас на обновлённой базовой версии.

avatar

Matrelizarg

у Онап на 2.5см меньше высота в сложенном состоянии чем у бренд-х (ну и гайка у v2 другая совсем)
через это в мою ХЛ раму влазит 170мм онап и только 125мм Реверб :)
оба фактически вставлены до упора
Последний раз редактировалось
avatar

fazer

Если заниматься теоретическими изысканиями, то вполне можно придумать схему, где и с 29 колесом можно совместить перья любой длины. От 0 до любой величины. Перья длиной 0 будут вырожденным случаем, когда мы имеем ось вращения кривошипов на оси вращения втулки заднего колеса) Если нужны перья несколько большей длины, нужно разорвать ось каретки, закрепив левый и правый кривошип на консольной оси на подшиипниках, прямо на перьях,  слева и справа от колеса. А синхронизировать вращение левого и правого кривошипов можно через два одинаковых набора звёзд и двух цепей, слева и справа от колеса. А момент передавать через вал на оси заднего колеса. Даже переключение передач можно организовать. Внутри задней втулки. Планетарное, например.
Последний раз редактировалось
avatar

hindoo

Пластиковый башинг может биться о железные направляющеи только в момент полного выпрямления. Думаю, что снижение давление, а, следовательно, и скорости подъёма штыря, должно позитивно сказаться на жизни башинга.
Ещё у башинга есть небольшая кромка сверху, которой он держится за верхнюю часть корпуса штыря. Возможно, есть вариант немного вытащить башинг, под него положить небольшую проставку, подходящую по диаметру, и не до конца закручивать шайбу с сальником, обильно смазав резьбу.
avatar

Matrelizarg

Brand-x всем хорош. Но манетка у них дно полное, она вся люфтит и как будто на соплях.
А так, все дропперы практически копии друг друга. Конструкция одна и та же — это офисный стул) только реверб там чутка отличается от остальных.
avatar

SlavaVecvotsor

интересно а белый пластиковый башинг взаимозаменяемый с бренд х хл. а то мой в конце хода плоотно очень ходит, что иногда до конца не поднимается… может защита от того что бы разбивался
avatar

Azog

Не люфтит в полностью поднятом положении, во всех других люфтит.
avatar

DenisPonomariov

Ну я о том, что на 29 надо прям выкаблучиваться и стараться каретку двигать назад (чего тут не сделали), чтобы велосипед не ощущался беременным. Корструктивно-то понятно, что при одном расстоянии от обода до каретки на 29 перья больше — но тут скажем так, сделали так же, как раньше на 26 было)
avatar

lokki

Конструктивно — копия Brand-X Ascend XL.
Мой обзор, хоть и не очень удачный, тут.
Различие заметно только в манетке, шайбе с сальником (из-за которой OneUp чуть ниже) и механизме удержания тросика.

Если сравнить шайбы с сальником, у Brand-X она под большее количество витков резьбы — от этого и разница в высоте.
Возможно, брать OneUp можно только из-за клиентоориентированной поддержки и отправки мелочей по обращени. Но если сравнить цены, то эти бесплатные мелочи вы оплатили уже в момент покупки.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Меня так то тоже не парит этот люфт влево-вправо, но в топе чартов по люфтам всё таки KS Lev. На трейлах, тропинках пофигу, но на гладком шоссце уже было ощутимо при педаляже это ёрзанние седла вместе с задницей. С нынешним ревербом ощущение стремится к нулю.)
avatar

amstafff

Для найнера скорее высокая получается, учитывая, что сейчас у 26 рам для дерта вокруг -20 мм дроп  
avatar

smooth

Мы изначально не поняли друг друга.
Я тебе про конструктивную составляющую, а ты мне про ощущения)
avatar

GeraRuckus

440 для вырезанных, 420 для друзей, и 400 для бочара.
avatar

hindoo

Ну 300 и с 26 не прокатит, не передёргивай. Опять же — если надо по ТЗ скажем 400 перья для нужного характера — значит, 29 колёса придётся выкинуть и ставить меньше, очевидно.
avatar

lokki