Прямой эфир
райдерка
райдерша
райдериня
райдерша
райдериня
На 11ск GX'ах ничего не люфтит. На 12ск GX'ах тоже люфта не наблюдалось.
Заказал NX 11ск — там люфты в месте крепления к петуху и в самом параллелограме. Вот видос: youtu.be/DiCGaObPEFQ
Продавец признал этот переключатель гавном, и предложил вернуть 50% стоимости в случае, если я оставлю перекл себе, либо вернуть 100% в случае, если я отправлю перекл им обратно.
На форумах англоговорящих есть темы, где люди тоже жалуются на люфты в том числе и в X0, а в итоге им меняют переклюки сам SRAM на те, которые не люфтят. Типа фиговое качество сборки.
На SX, я так понял, это допустимо. Но никак не на переключателе уровня выше GX.
Заказал NX 11ск — там люфты в месте крепления к петуху и в самом параллелограме. Вот видос: youtu.be/DiCGaObPEFQ
Продавец признал этот переключатель гавном, и предложил вернуть 50% стоимости в случае, если я оставлю перекл себе, либо вернуть 100% в случае, если я отправлю перекл им обратно.
На форумах англоговорящих есть темы, где люди тоже жалуются на люфты в том числе и в X0, а в итоге им меняют переклюки сам SRAM на те, которые не люфтят. Типа фиговое качество сборки.
На SX, я так понял, это допустимо. Но никак не на переключателе уровня выше GX.
Даже правильную можно не долететь или перелететь
это есть реальность, которая с тобой, и ее чувствовал каждый, кто хоть че-то прыгать пробовал
Это не есть какой-то стандарт, которому надо слепо следовать…
Имхо, если фигура правильно построена, то это 90% успеха для опытного райдера.
Правильно, т.е. призем длиной хотя бы примерно как пролёт, достаточно плавный вылет, соответствие направлений вылета и призема, отсутствие наклона вбок у призема и вылета (если фигура не трансфер, конечно), достаточная ширина, и прочие подобные вещи.
Но обычно правильность фигуры коррелирует с количеством земляных работ.
Правильно, т.е. призем длиной хотя бы примерно как пролёт, достаточно плавный вылет, соответствие направлений вылета и призема, отсутствие наклона вбок у призема и вылета (если фигура не трансфер, конечно), достаточная ширина, и прочие подобные вещи.
Но обычно правильность фигуры коррелирует с количеством земляных работ.
по-моему, Бен и в видосе объяснил в чем отличие вело от того же авто — на веле слишком много других факторов прыжка
Видел такую систему для контров. Напоминала металлоискатель. Работала примерно так:
—/\—/\—/\—/\-/\-/\-/\/\/\/\— *взрыв*
—/\—/\—/\—/\-/\-/\-/\/\/\/\— *взрыв*
Последний раз редактировалось
Просто бендерони слишком на ощущениях едет, хз как остальные. Пастрана и прочие на авто так точно прыгают по спидометру и знаю точно с какой скоростью ехать.
Расчеты таки реальны. На велике просто хрен успеешь посмотреть на спидометр, если только правда звуковое оповещение.
Расчеты таки реальны. На велике просто хрен успеешь посмотреть на спидометр, если только правда звуковое оповещение.
Если вылетел слишком быстро — тебе пришлют смс-ку )
да полно уже спидометров для телефонов, с любыми оповещениями.
«Сам понимаешь – скорость 60 или 70 км/ч, когда едешь на велосипеде, ощущается примерно одинаково»
А если сделать велокомп и через хрен знает какие-нибудь технологии сделать так чтоб он пищал на границе определённых скоростей? К примеру сначала пищалка будет молчать, потом при выходе на границу в 50кмч будет звучать звук 1й частоты с одним темпом, при выходе на заданную или около того (58-60-62) звук другой тональности и 2й частоты, а при приближении к предельной скорости постепено увеличивать громкость и темп звука ещё другой 3й частоты. А звуки и частоты можно на примере стрелков ipsc взять. Это к примеру чтоб понятно было о чём речь и что явно будет слышно или заметно для ездуна(скорости тоже условно показаны)
Или не со звуком заморачиваться, а со световым индикатором по типу как на авианосцах устанавливают для правильного захода на посадку истребителя.
Как всё это разработать, куда монтировать и прочая прочая это дело техники, главное идея.
Вот это вот всё короче.
И (вопрос к Бендерони) — поможет ли такая задумка в обучении прыжкам подобных этому? или это всё полная хуйня и надо тупо скилл задрачивать? Имеется ввиду если обучающийся не чайник понятное дело.
А если сделать велокомп и через хрен знает какие-нибудь технологии сделать так чтоб он пищал на границе определённых скоростей? К примеру сначала пищалка будет молчать, потом при выходе на границу в 50кмч будет звучать звук 1й частоты с одним темпом, при выходе на заданную или около того (58-60-62) звук другой тональности и 2й частоты, а при приближении к предельной скорости постепено увеличивать громкость и темп звука ещё другой 3й частоты. А звуки и частоты можно на примере стрелков ipsc взять. Это к примеру чтоб понятно было о чём речь и что явно будет слышно или заметно для ездуна(скорости тоже условно показаны)
Или не со звуком заморачиваться, а со световым индикатором по типу как на авианосцах устанавливают для правильного захода на посадку истребителя.
Как всё это разработать, куда монтировать и прочая прочая это дело техники, главное идея.
Вот это вот всё короче.
И (вопрос к Бендерони) — поможет ли такая задумка в обучении прыжкам подобных этому? или это всё полная хуйня и надо тупо скилл задрачивать? Имеется ввиду если обучающийся не чайник понятное дело.
Последний раз редактировалось
Спасибо за текстовую версию :)
Velovolga