раскрыть комментарий
avatar

yolanda

райдерка
райдерша
райдериня
avatar

lorinser

На 11ск GX'ах ничего не люфтит. На 12ск GX'ах тоже люфта не наблюдалось.
Заказал NX 11ск — там люфты в месте крепления к петуху и в самом параллелограме. Вот видос: youtu.be/DiCGaObPEFQ
Продавец признал этот переключатель гавном, и предложил вернуть 50% стоимости в случае, если я оставлю перекл себе, либо вернуть 100% в случае, если я отправлю перекл им обратно.
На форумах англоговорящих есть темы, где люди тоже жалуются на люфты в том числе и в X0, а в итоге им меняют переклюки сам SRAM на те, которые не люфтят. Типа фиговое качество сборки. 
На SX, я так понял, это допустимо. Но никак не на переключателе уровня выше GX.

 
avatar

SlavaVecvotsor

Даже правильную можно не долететь или перелететь
avatar

timman

это есть реальность, которая с тобой, и ее чувствовал каждый, кто хоть че-то прыгать пробовал
avatar

Nunca

Это не есть какой-то стандарт, которому надо слепо следовать…
avatar

twice

Имхо, если фигура правильно построена, то это 90% успеха для опытного райдера.
Правильно, т.е. призем длиной хотя бы примерно как пролёт, достаточно плавный вылет, соответствие направлений вылета и призема, отсутствие наклона вбок у призема и вылета (если фигура не трансфер, конечно), достаточная ширина, и прочие подобные вещи.
Но обычно правильность фигуры коррелирует с количеством земляных работ.
avatar

slopestyler

по-моему, Бен и в видосе объяснил в чем отличие вело от того же авто — на веле слишком много других факторов прыжка
avatar

Nunca

Видел такую систему для контров. Напоминала металлоискатель. Работала примерно так:
—/\—/\—/\—/\-/\-/\-/\/\/\/\— *взрыв*
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Просто бендерони слишком на ощущениях едет, хз как остальные. Пастрана и прочие на авто так точно прыгают по спидометру и знаю точно с какой скоростью ехать. 
Расчеты таки реальны. На велике просто хрен успеешь посмотреть на спидометр, если только правда звуковое оповещение. 
avatar

twice

Если вылетел слишком быстро — тебе пришлют смс-ку )
avatar

Chute

да полно уже спидометров для телефонов, с любыми оповещениями.
avatar

Torch

«Сам понимаешь – скорость 60 или 70 км/ч, когда едешь на велосипеде, ощущается примерно одинаково»

А если сделать велокомп и через хрен знает какие-нибудь технологии сделать так чтоб он пищал на границе определённых скоростей? К примеру сначала пищалка будет молчать, потом при выходе на границу в 50кмч будет звучать звук 1й частоты с одним темпом, при выходе на заданную или около того (58-60-62) звук другой тональности и 2й частоты, а при приближении к предельной скорости постепено увеличивать громкость и темп звука ещё другой 3й частоты. А звуки и частоты можно на примере стрелков ipsc взять. Это к примеру чтоб понятно было о чём речь и что явно будет слышно или заметно для ездуна(скорости тоже условно показаны)
Или не со звуком заморачиваться, а со световым индикатором по типу как на авианосцах устанавливают для правильного захода на посадку истребителя.
Как всё это разработать, куда монтировать и прочая прочая это дело техники, главное идея.

Вот это вот всё короче.
И (вопрос к Бендерони) — поможет ли такая задумка в обучении прыжкам подобных этому? или это всё полная хуйня и надо тупо скилл задрачивать? Имеется ввиду если обучающийся не чайник понятное дело.


Последний раз редактировалось
avatar

dart-veyder

Спасибо за текстовую версию :) 
avatar

Gorgut