Алексей, а вот это приятная новость!
И не едет, а уже даже наличие показывает, и единственная Л-ка в этом красивом цвете есть. Надо зайти примериться…
avatar

kamen

Я не специально, это все последствия подготовки к ЕГЭ ... 
avatar

Alex_Stetsenko

я тебе даже в профиль плюсанул! красавчик)
avatar

YakuT

Может и нет, я же свое мнение выражаю (взгляд из коробочки), а не претендую на истину. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Японская пословица.
avatar

BEAR

Он и должен отличаться. Другой вопрос, что цирфы дикие, там разница 3 мм максимум должна быть. 
avatar

GeraRuckus

для того тоб дх покрышка начала катить надо отпустить тормоза
avatar

Werewolf

занятно что stack отличается в зависмости от настройки подвески low/high, ну и в табличке stack для low скорее всего ошибочно указан одинаковым для всех ростовок.
avatar

AlexanderFrolov

у меня Кувалда 16,2 весила в горном сетапе, правда с 27.5 колёсами.
avatar

pustota

И опять, как и в предыдущих постах про Норко. Все эти обзоры хороши, но будет ли это довезено до наших магазинов, и в каких размерах...

(у меня например интерес вполне не праздный — рассматриваю длинноходные найнеры, в том числе и именно этот ГТ, в качестве возможной замены ДХ-байку. Поэтому и вес не сильно заботит, даже плюс к стабильности)
avatar

kamen

Этому господину аватарку сменить на grammar Nazi.
avatar

hindoo

Полностью согласен! Дх покры двухслойные не катят просто радикально, убедился в этом лично, плюс невозможность полностью залочить амморт как на воздухе чувствуется все таки прилично( и встаёт вопрос-на что же менять хотя бы заднюю покрышку владельцу такого монстра, чтобы не оставить все силы на подьеме хотя бы к той же мамонтовой самокрутом и не пролюбить все сцепление на спуске-хэнс дампф?
avatar

Evermax

Похоже, что рама сделана по принципу — тяжёлая, значит надежная, если не покатит, такой всегда можно врезать по башке. Это не лайтвиль, который можно помять, зажав в крепление автобагажника. Или вообще пальцем. Вангую, что голая рама 3.5+ кг. Трансмиссия срам nx. Только кассета 700 грамм весит. GX на 250 грамм меньше, а x01 на 350. Одна только кассета может перекрыть разницу веса воздушного и пружинного аморта. Дальше нужно разбирать по компонентам. Возможно руль 400 грамм весит, и вынос 200. У меня такой стоял в стоке на карбоновом страйве. Я немного удивился, зная, что вес хорошего дх/эндуро руля около 200-250 грамм. Шатуны карбоновые, десцендант, например, весят грамм на 250 меньше, чем nx. Вот так на мелочах может пара килограмм набежать. А вообще, я лично думаю, что чем тяжелее каталец, тем меньше его должен парить вес велосипеда. Я в сезон, бывает, меньше 60 вешу. И меня парит. При этом ехать на тяжёлом велосипеде хоть вверх, хоть вниз, не проблема, лишних пары кило не замечаешь особо, куда больше заметна катимость покрышек. А если нужно велик затащить на горбу по каменной стенке, вот тут начинается)
avatar

hindoo

Я тоже подумал про контрабанду плутония в раме-другого объяснения у меня нет, как у них это получилось)
avatar

Evermax

Он вроде рассказывал, что ходил зимой на гору, где чуть не умер.
avatar

drimm

вспомнилась, кстати, недавняя уборка на сползалке в Канте, на околонулевой скорости черезрулина, с которой оказалось внезапно долго лететь. удар шлемом был заметный, как и упор шлема в ошейник — шея при этом осталась без дискомфорта.

про защиту шеи да, сложно подобрать так, чтоб было прям удобно. мне подошла литтовская же с мыгкими вставками, но все равно без нее комфортнее
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

Вот это вес, почему?! С педалями за 17 кг вылезет! Я вел взял намедни 180/170 хода на 29 колесах, с пружинным (!) Амортом и на дх резине с педалями весит ~15.7 в Лке, а тут то как так получилось?!
Последний раз редактировалось
avatar

Evermax