Прямой эфир
Игорь, Паша -капитальные красавчики. Отчет отличный, с нетерпением жду новых серий.
Кирилл, это не Лесорубы, это Лагер, мы его построили для раскатки и обучения новичков. Стартовали вы с Лесорубов, а чуть ниже ушли на него.
Последний раз редактировалось
Да не, мне скорее смешно было, понимал, что ничего серьёзного, да и не больно почти. Потом подумал, что в общем-то свезло — чуть повыше и палка могла в глаз воткнуться, тогда ситуация была бы заметно грустнее. Но бог миловал, к счастью…
Посмотрела видео, а теперь еще и перечитала, замечательное интервью, жду вторую часть.
Кстати начала кататься в парке как раз потому что Кирилл еще давно где-то написал что чтобы научиться кататься надо катать парк. Теперь действительно кайфую от паркового катания.
Кстати начала кататься в парке как раз потому что Кирилл еще давно где-то написал что чтобы научиться кататься надо катать парк. Теперь действительно кайфую от паркового катания.
Красиво снято. Звук сочный. Всё здорово.
Можно и до одёжек доебаться) Например, я бы попробовал заменить гоночные пёстрые джерсухи на что-то более спокойное.
Кстати, в этом смысле интересно было сделано в Лайф Сайклс. Помните, там у райдеров просто красные шорты/красная джерси без логотипов и фамилий. Мне покзалось круто.
Можно и до одёжек доебаться) Например, я бы попробовал заменить гоночные пёстрые джерсухи на что-то более спокойное.
Кстати, в этом смысле интересно было сделано в Лайф Сайклс. Помните, там у райдеров просто красные шорты/красная джерси без логотипов и фамилий. Мне покзалось круто.
нет уж, пусть читают теперь! желающих много было...
А для ДХ-байков — 24" если следовать такой логике ))
Да, конечно, фактически это будет L-ка после настроек.
С учётом того, что «500» указано с 120 мм вилкой, низким стаканом рулевой (и непонятным положением каретки, вероятно «просто лоу»), а с 130 мм и подъёме руля на адекватную высоту рич уже заметно уменьшится.
С учётом того, что «500» указано с 120 мм вилкой, низким стаканом рулевой (и непонятным положением каретки, вероятно «просто лоу»), а с 130 мм и подъёме руля на адекватную высоту рич уже заметно уменьшится.
Сперва прогнулся, теперь делешь вид. Что дальше?
мне кажется этот материал надо именно смотреть. в тексте теряется половина смысла
Эх. Если бы ещё катание было такое же оживлённое, как обсуждение мельчайших деталей геометрий
Последний раз редактировалось
ни одного комментария про размер колёсИ про SuperBoost+
Пост сделал из уважения к труду Тёмы. Я предлагал ему сделать пост, но он отказался, поэтому плюсы снова достанутся мне. Впрочем, предлагаю считать этот коммент комментом для минусов, чтоб мой рейтинг сильно не поднимался.
*знаю, что ты шутишь, но тоже сделаю вид, что все очень серьезно
*знаю, что ты шутишь, но тоже сделаю вид, что все очень серьезно
Игорь, спасибо за интересный материал.
Что Вы думаете о том, чтобы потренировать езду вниз на велосипеде для езды с горы? Выбор огромен: трейловые, аллмаунтин, эндуро, даунхилл. На таком велосипеде гораздно комфортнее ездить вниз, что добавит техники на кантрийнике.
Что скажете?
Что Вы думаете о том, чтобы потренировать езду вниз на велосипеде для езды с горы? Выбор огромен: трейловые, аллмаунтин, эндуро, даунхилл. На таком велосипеде гораздно комфортнее ездить вниз, что добавит техники на кантрийнике.
Что скажете?
Хотелось бы задать вопрос про sram axs. Часть народа пишет, что «электроника» работает медленнее «механики», часть пишет, что это не так.
Какое мнение у вас по этому поводу?
Какое мнение у вас по этому поводу?
Игорь Гордиенко пишет про угол на морде из его свежего опыта в Испнской КК-гонке:
Очень “расслабленный” 67 градусов угол рулевой только помогает закручивать на каменные ступени и как бы стелить по неровностям, колесо не спотыкается при наезде на препятствия.
Iscander