в видео вы едите влево по склону, выезжая на длинную полку, а лесорубы туповниз )
avatar

ViktorKalashnikov

Угол 69  и современное кк? )  Это как раз и есть 10 летней давности штампы и остатки шоссейной геометрии.
avatar

DenisPonomariov

Смотреть на современное кк кубка мира взглядом времен 10 летней давности — не разбираться в вопросе. 
avatar

Iscander

И выносы 120 тоже неспроста, ага  )
avatar

DenisPonomariov

Учитывая, что кончается все кузовом без колес, выбор призрачен)
avatar

SilentSquidward

офигеть, Веставик читается с двух-трех поворотов…
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

в смысле нелепая случайность, почему бы перед катанием на Ай-Петри не озаботиться нормальной защитой?
avatar

slopestyler

Ещё Ньюкпруф Реактор, если из известных марок. Более тупой угол — это неплохо, но иногда немного небезопасно, особенно если база короткая. 
avatar

Chute

Ну 200мм дилда  для L-ки нафиг не нужна в подавляющем большинстве случаев, так что и это не критично.
Но в общем получается, что везде какие-то неувязки есть.
avatar

Chute

Tallboy, Optic, Rift Zone, Whyte S-120 — это вот те, где 65 с чем-то

В том и дело, что углы уже эндурные, а ход подвески — нет. То есть, да, до какого предела можно ехать быстрее при том же уровне скилла. Это, конечно, фан. Хотя по мне фановый короткоход пусть лучше будет с более тупым углом, позволяющем лучше работать с рельефом, пусть и ценой скорости на жести, все равно на таком велике спешить некуда.
avatar

IgorZaytsev

раскрыть комментарий
avatar

Hooters

А чего не так если он все залочил и дал геометрии разобраться кто прав?
avatar

Iscander

База тут и должна быть короткая, это фича и они про это пишут на сайте, это же байк для фана! ETT на самом деле даже длинноватая в L-ке по сравнению с современной модой около 620. Рич уменьшить тоже не страшно, опять же для фана.

Единственная реальная проблема этого байка — высокая подседелка, дроппер на 210 в L-ку уже не влезет.
avatar

IgorZaytsev

Чистота эксперимента и тут же SB130 vs Spark RC в одном предложении.
avatar

IgorZaytsev

раскрыть комментарий
avatar

Hooters

Переклюк и должен люфтить, все люфтят, но работают идеально. Также люфтит Х0 и тд. А когда цепь стоит, то уже почти нет люфта. Зато из-за этого идеальное переключение. У вас проблема в другом: рубашки, кривой петух. Переклюк, если его конечно не долбанули, а он выдерживает хорошие перегрузки, проблем не создаёт.
avatar

yolanda


мы стартанули с той же шпильки, что заезд на пилу, только ехали рядом, и потом ниже вернулись на ее траекторию, вроде так
avatar

Kirill_Lykov

У чуваков в кубке мира по кк неспроста угла ~69°
Они что то знают за подполье…
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander