Длина перьев это не «мода», а вопрос распределения веса райдера от каретки и сцепления передних/задних колёс в «боевой стойке», и того же вопроса при апхиле (там ещё и угол подседельной и высота седла влияет).
На длинном байке с условно короткими перьями переднее колесо придётся постоянно догружать усилием рук, то есть отходить от нейтральной позиции постоянно, а не только в динамике.
То есть нет цифры (например 430 мм) как понятие средней длины, для какой-то базы / размера байка это будут длинные, а для какой-то — очень короткие.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Что значит «опустить до упора в раму»? Мне кажется, ты немного не так распознал причины. Смысл не опустить седло в раму до упора, а опустить его как можно ниже относительно верхнего положения.
У меня рост 180 и я катался на 125 мм, потому что он был по акции и хорошей цене куплен в своё время. Поменял на 170 и могу на «привале» сидеть в седле поставив обе ноги на землю… это специальный вброс на поржать. На самом деле, когда на трейле, стоя на педалях у тебя седло в районе коленей или даже ниже, это гораздо удобнее, чем когда оно в районе бёдер. Больше свободы, меньше синяков.
Вот прям реально, впечатления от перехода со 125 на 170 примерно такие же как от перехода с обычного подседела на дропер 125.
avatar

pustota

Здоровенных колёс не хватает, что-бы был полный трындец. Ну, в смысле, всё по современным трендам.
avatar

Damn

Вы сметесь чтоль? В 2019 ждал Торрент HT, не было. В этом году Fluid HT перевели на оси, ок ждем их. И их не будет? Нахер вы тогда вообеще сдались? Когда легче уже заказать у бургов даже  растаможкой действительно нормальные велики. 

avatar

saik

Как-то уныло по маркетологовски написано. Про отказ от айдрав, сделав байки похожими. Про тормоза тектро. Про унылый NX. Больше тянет на маркетинговый высер чем на обзор
avatar

Iscander

У хардтейлов всегда перья короче, смысл сравнивать?...)
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

smooth

я в пейнте нарисую, если отсыпет)))) Боюсь правда куфактор будет унылый, но…
avatar

pustota

Немного заморочился по размерам.





Размеры брал из официальных размерных сеток обоих штырей.
Судя по этим данным, OneUp выгоднее, если нужен меньший стэк (в моём понимании это минимальная высота от верхней части седла до верха поседельной трубы в сложенном состоянии штыря).
А вот если нужна меньшая глубина залегания, то Brand-X подходит лучше.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

хех) Да, конечно, мототриальные байки гораздо тяжелее! Но там, все же, прыжки вперед выполняются за счет мощности мотора, а ассист ебайка в триале почти бесполезен. И возможно даже опасен)
avatar

konstantinpavlikhin

Я так делал в 2003г, даже в архиве галереи диртру помоему фотки остались 
avatar

agressor

Вау. Открытие прям) А подвеску ты как реализуешь?)
Ясен пень речь идёт о стандартной компоновке.
avatar

GeraRuckus