Чем больше у тела возможности перемещаться над байком — тем лучше и безопаснее, ты не стеснен в смещениях и не ограничен, особенно актуально на техничных участках или серьезных съезжалках.

У меня как раз влезает ровно 210 мм (v.2), стало значительно интереснее чем 175 мм. Сам подседел за сезон без нареканий, да и цена не кусается.
avatar

AndreyLahov

Длина перьев влияет независимо от размера колеса, но да, выглядит байк совсем не так, как цифры говорят. Судя по вопросам к стэку выше — вопрос кому верить. А то у меня вон тоже на прошлом кадейле 67 градусов на морде в спеках, а реально — 65 (потому что в спеках только одно положение аморта в принципе учтено).
avatar

lokki

Это так кажется из-за перьев: центральная линия пера не смотрит в центр каретки.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

случайно в минус ткнул, поднимите парню карму
avatar

ObninskDHI

С каких это пор 442 мм для 29" стали считаться длинными?
Для сравнения: 442 для 29" это как 410 для 26" и 423 для 27,5".
Сравни разницу радиусов. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Без длинных перьев не получится паровой каток, который едет сам. Ведь этим же лучше новые велосипеды, правильно?)
Так-то на глаз и каретка высоко.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki


ну не так уж и плохо… только мода на длинные перья удручает.

Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

кто первым сделает это на тяжеленном велосипеде с мотором и батарейкой.
 

В начале был мототриал) и это не 23кг...
avatar

Torch

Ага, зачем тогда ты сменил 125 на 150, а не на 80? ))
я сменил 125 на 170 и прям вообще суперский приход!
особенно, если на БМХ трек заезжаю
avatar

fazer

У меня v2, пины были.
Согнал до 170 :)
Напиши им, они оч.клиентоориентированы 
avatar

fazer

я за собой стал замечать, что чем рельефнее тропа (больше кочки), выше скорость, выше и дальше прыжки, тем больше касаешься пятой точкой седла. даже когда оно в самом нижнем положении. поэтому стал понимать гонку за максимальным ходом подседела.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik


катаю с такой «полумерой», бюджетный, лекгий, не мешает совсем.
в том году раскатывал молодежь на трассе и перед ними ехал быстрее, чем обычно. понтавался кароче. на плоском повороте переставило слегка и на ходах цепанул деревце.  падение было неожаданным и супер быстрым. лбом в камень, голову мощно дернуло назад, растянуло все свзки, но как и в комменте выше почуствовал как шлем уперся, в определенный момент, в эту штуку ограничив движении, уверен что без него растяжениями бы не отделался.
avatar

ObninskDHI

А кого есть oneup v2? Купил себе на 180 а в комплекте пинов для уменьшения хода не оказалось, хотя должны быть. Ещё не установил, но предчувствую что они мне могут понадобиться (при замерах рамы не учел место где в раму тросс заходит).
avatar

GrifonI

Мне вот наоборот хочется всегда в нижнем  положении дроппера максимум внизу седло. Привычка после хардтейла где можно было максимально вниз опускаться хотя бы даже при прокачке кочек. 
avatar

GrifonI

Катался и буду кататься в защите шеи всегда. Был одним из первых, кто купил её в России, познал все шутки про унитаз и очко. Не мешает, особенно с бронёй от лит. 
Падал на голову на большом степдауне, во время падения слышал как шлем бьётся об лит, после падения осмотрел защиту, на ней была трещина. У мня только сотряс. 
avatar

AntonSapronov

У мене только вот один вопрос — зачем гнаться за желанием опустить седло до упора в раму? У меня рост 182 и раньше катался на подседельнике с ходом 125, потом 150, и не особо уверен, что мне нужно больше.
Зачем седло так низко? неудобно же рулить
avatar

Werewolf

Это понятно, что на смерть, я просто подумал, что TRP так тормоза назвали )
P.S. Я тут осенью 2 недели в Алуште на Шимано MT200 откатал, в общем не так сильно от XTR по работе отличаются )))
avatar

Chute

реквием — это песнь на смерть поэта.
То, что я понял про них: когда работают — замечательные. Но работают не всегда. Даже новые.
avatar

RomanAkentev