мне как бы и EVIL в том виде как есть тоже крайне заходит)
//смотрю на деньги, смотрю на раму, смотрю на деньги, смотрю на раму…
Прямой эфир
Специально для тебя сделаю с декалями HATE, так что придется)
я не планировал покупать новый велик. увозите обратно :D
Серег, отличный перевод!
Он во-первых, прекрасно отбивает желание учиться, а во-вторых, учиться для знаний — практики там ноль, вообще не понимаешь, что с этим потом делать (негоже светлую математику осквернять приземлённым её применением, например). Плюс поборы-поборы-поборы даже в топовых вузах, без которых будь ты хоть трижды гением и знаешь предмет лучше препода — хрен то ты его сдашь.
После осознания, что можно крепкий ам/эндуро обод даже на али в пределах 420-470гр найти за приемлемые деньги — уже не так удивляет, а при учёте живучести КК компонентов в АМе у типичного катальца и веса по 300-350гр карокитайских ободов — в общем, ничего удивительного.
Если бы в твоем городе был Рампстрой Хаус, когда ты рос, не было бы фрирайда? Хотя я знаю ответ…
Бывал, катал, снова хотеть!
Бочар похоже за общение с клиентами отвечает)
Знатно упоролись над сборкой и простыней текстом! Зачот!
Последний раз редактировалось
Проблема в ВУЗах, они говно. Школьную программу можно уложить в 3-4 года максимум. В техническом ВУЗе сидишь 5-6 лет чтобы получить корочку младшего инженера, когда могли бы дать этот объем знаний за пару лет и с практикой. Но это никому не нужно.
ВУЗ нужен для откоса от армии, убийства времени и обоснования своего существования. Нет никаких других причин размазывать это на такой негуманный срок.
ВУЗ нужен для откоса от армии, убийства времени и обоснования своего существования. Нет никаких других причин размазывать это на такой негуманный срок.
Это прям очень круто, респект)
ага, особенно если к третьему курсу понял, что попал явно «не туда».
И соглашусь с предыдущим оратором насчет нашего образования: у нас очень развита прокачка навыка получения знаний, но вот практического применения этих знаний ой как не хватает.
И соглашусь с предыдущим оратором насчет нашего образования: у нас очень развита прокачка навыка получения знаний, но вот практического применения этих знаний ой как не хватает.
Проблема не в ВУЗах, а в головах учащихся. Я, например, только в конце 3го курса начал осозновать что я вообще тут (в ВУЗе) делаю, и после этого эффективность впитывания знаний начала расти.
В любом случае, ВУЗ не может приность вред, просто мы не умеем использовать те возможности, которые есть.
В любом случае, ВУЗ не может приность вред, просто мы не умеем использовать те возможности, которые есть.
creepshow