Прямой эфир
Похоже, что рама сделана по принципу — тяжёлая, значит надежная, если не покатит, такой всегда можно врезать по башке. Это не лайтвиль, который можно помять, зажав в крепление автобагажника. Или вообще пальцем. Вангую, что голая рама 3.5+ кг. Трансмиссия срам nx. Только кассета 700 грамм весит. GX на 250 грамм меньше, а x01 на 350. Одна только кассета может перекрыть разницу веса воздушного и пружинного аморта. Дальше нужно разбирать по компонентам. Возможно руль 400 грамм весит, и вынос 200. У меня такой стоял в стоке на карбоновом страйве. Я немного удивился, зная, что вес хорошего дх/эндуро руля около 200-250 грамм. Шатуны карбоновые, десцендант, например, весят грамм на 250 меньше, чем nx. Вот так на мелочах может пара килограмм набежать. А вообще, я лично думаю, что чем тяжелее каталец, тем меньше его должен парить вес велосипеда. Я в сезон, бывает, меньше 60 вешу. И меня парит. При этом ехать на тяжёлом велосипеде хоть вверх, хоть вниз, не проблема, лишних пары кило не замечаешь особо, куда больше заметна катимость покрышек. А если нужно велик затащить на горбу по каменной стенке, вот тут начинается)
Я тоже подумал про контрабанду плутония в раме-другого объяснения у меня нет, как у них это получилось)
В бутылочке ртуть.
Он вроде рассказывал, что ходил зимой на гору, где чуть не умер.
вспомнилась, кстати, недавняя уборка на сползалке в Канте, на околонулевой скорости черезрулина, с которой оказалось внезапно долго лететь. удар шлемом был заметный, как и упор шлема в ошейник — шея при этом осталась без дискомфорта.
про защиту шеи да, сложно подобрать так, чтоб было прям удобно. мне подошла литтовская же с мыгкими вставками, но все равно без нее комфортнее
про защиту шеи да, сложно подобрать так, чтоб было прям удобно. мне подошла литтовская же с мыгкими вставками, но все равно без нее комфортнее
Последний раз редактировалось
Вот это вес, почему?! С педалями за 17 кг вылезет! Я вел взял намедни 180/170 хода на 29 колесах, с пружинным (!) Амортом и на дх резине с педалями весит ~15.7 в Лке, а тут то как так получилось?!
Последний раз редактировалось
Да, ~30 лет опыта, это не 6 лет опыта)
Народ за максимальный лайт, это же спорт. Они и без защиты спины часто ездят, если легально. Даже без коленей бывает. Где наши профиты их косплеить?
Профи максимально экономят вес, при этом у них кошачий мэдскиллз в падениях. Это позволяет убраться условному Бруни на полных ходах в Форт-Вильяме, пролетев метров 10 на скорости под 60 в субботу. А в воскресенье он же приезжает на тумбочку. Хотя тот же Бернард Керр постоянно в защите.
Как падают не профи мы видим каждую пятницу в Friday Fails, там бывает такая жесть на минимальных ходах, что жмуришься интуитивно.
Как падают не профи мы видим каждую пятницу в Friday Fails, там бывает такая жесть на минимальных ходах, что жмуришься интуитивно.
на AirDH в Роторуа ее (защиты шеи) нет ни на ком (судя по фотоэпику-2020 с Пинкбайка),
на EWS у профи их нет.
Это можно как-то проккомментировать?
на EWS у профи их нет.
Это можно как-то проккомментировать?
Последний раз редактировалось
не очень понимаю людей, кто считает, что при малой скорости точно нельзя травмироваться, при езде в горах — сам иногда падал на пешеходных скоростях, но при крутом уклоне если падаешь вперёд, то метра 2 вниз можно без проблем лететь.
и да, не могу не отметить, что если первое поколение литтов частенько сковывало движения, то последнее данным недостатком, на мой взгляд, не обладает, по крайней мере, если одновременно не надевать защиту спины.
ну и уже не раз падал на голову с литтом на шее и не могу не отметить, насколько слабо шеей ощущаются удары с защитой шеи, по сравнению с её отсутствием.
и да, не могу не отметить, что если первое поколение литтов частенько сковывало движения, то последнее данным недостатком, на мой взгляд, не обладает, по крайней мере, если одновременно не надевать защиту спины.
ну и уже не раз падал на голову с литтом на шее и не могу не отметить, насколько слабо шеей ощущаются удары с защитой шеи, по сравнению с её отсутствием.
Да, с цифрами там не всё гладко, даже если сравнить соседние графики, например в пунктах 3 и 4 разница должна быть радикальной. Ну и считать прроценты лучше от общего кол-ва пострадавших, суммируя обе колонки.
P.S. разница в 7,5 раз — это не 750, а 650 %, так как при равенстве случаев разница нулевая. Но это так, уже казуистика.
P.S. разница в 7,5 раз — это не 750, а 650 %, так как при равенстве случаев разница нулевая. Но это так, уже казуистика.
Сам получил 1.8 мм на плевой кочке в битце года четыре назад. Было айай. Защиту шеи одеваю на подушку и узкие и дикие трассы с которыми незнаком. В остальных случаях без нее, так как знаю свой предел и не рискую сильно. Если кто-то придумает что-то лучше лиата, весом в 100 грамм то будет зашибись.
Статистика без понимания основ антропологии и анатомии — для людей с техническим образованием. Нормальный врач сразу поймет почему защита снизит на 50-60% серозные последствия:
Травмы шейного отдела бывают разные, при смещении более 2мм любой части позвонков в нем это уже очень серьезные травмы и последствия вы будете чувствовать всю жизнь — от тянущего чувства при резком повороте до острой или тупой боли при повороте или ходьбе — как неповезет.
Защита имеет свободный ход и не защитит вас от смещения до 2 мм — вы спокойно и с ней заработаете то, что будет видно на рентгене как травма. Но. При более серьезных ударах именно в 2мм вы получите защиту от дальнейшей деформации. Учитывая, что травмы имеют распределение около нормального, то колокол наиболее частых со смещением от 2 До менее сантиметра вы перекроетее защитой. На экстремальные нагрузки в 100g и на минимальные удары по кумполу она не сработает. Так что катайте в защите шеи если она вам дорога и вы не умеете падать.
Травмы шейного отдела бывают разные, при смещении более 2мм любой части позвонков в нем это уже очень серьезные травмы и последствия вы будете чувствовать всю жизнь — от тянущего чувства при резком повороте до острой или тупой боли при повороте или ходьбе — как неповезет.
Защита имеет свободный ход и не защитит вас от смещения до 2 мм — вы спокойно и с ней заработаете то, что будет видно на рентгене как травма. Но. При более серьезных ударах именно в 2мм вы получите защиту от дальнейшей деформации. Учитывая, что травмы имеют распределение около нормального, то колокол наиболее частых со смещением от 2 До менее сантиметра вы перекроетее защитой. На экстремальные нагрузки в 100g и на минимальные удары по кумполу она не сработает. Так что катайте в защите шеи если она вам дорога и вы не умеете падать.
Последний раз редактировалось
бесчетное количество раз спасали колено-голень и локоть-предплечье. вместо серьезной травмы сустава — просто ушиб. плохо ли?!
При мне пару раз товарища выручал брэйс от падений на дирте с высоты (от земли примерно 5-6 метров, но на призем по касательной). Отделывался растяжением шеи с садинами. Так же замечу, брэйс явно будет полезен тем, у кого шея слабая мышцами.
Не раз слышал что один брэйс с каким то шлемом ну ваще не катит. + брэйс должен быть по размеру. Мерить заранее и еще раз мерить…
Не раз слышал что один брэйс с каким то шлемом ну ваще не катит. + брэйс должен быть по размеру. Мерить заранее и еще раз мерить…
Последний раз редактировалось
Трудности перевода. Естественно процент (89%) считают от общего кол-ва травм (100%). Наверно стоит поправить статью, дабы не было такого заблуждения. Спасибо!
Ну, то, что про редко их используют, не херота, а факт. Также, как и то, что голову высоко не задрать, именно поэтому в кольце их не используют совсем.
Evermax