Хорошо, но всё относительно. Откуда нам знать, что предыдущая рама была тебе номинально короткая или номинально нормальная?)
А так, да в общем-то...
Мода модой, а думать самим тоже полезно)
Прямой эфир
Я почти не умею кататься, но как только пересел на длинную раму, сходу обнаружил, что в поворотах загружать оба колеса начало получаться само собой.
Даже если это и не так, то большой рич, это мода. Мода это продажи. Производителю, если раму дизайнили сами, ничего не стоило накинуть чуть-чуть материала
Даже если это и не так, то большой рич, это мода. Мода это продажи. Производителю, если раму дизайнили сами, ничего не стоило накинуть чуть-чуть материала
Я бы еще добавил про правильную проводку рубашек\гидролиний и их скрутку вместе.
«Ебащиеся» рубашки тоже прилично лишних звуков на колбасне добавляют ) Несмотря на 2020 год, по прежнему многие не могут нормально проложить это все дело, даже в стоке на собранных байках творится зачастую черти что.
«Ебащиеся» рубашки тоже прилично лишних звуков на колбасне добавляют ) Несмотря на 2020 год, по прежнему многие не могут нормально проложить это все дело, даже в стоке на собранных байках творится зачастую черти что.

К сожалению вездесущие Китайцы пока не скопировали данное решение, но наверняка у вас есть знакомый с 3D принтером, как у Полтавских ребят. Конструкция достаточно нехитрая, но придётся повозиться с измерением той самой линии движения цепи.
Даже если у вас есть знакомый с принтером, который подарит вам рабочий день на создание модели, её печать и сырьё для принтера совершенно бесплатно как донат на строительство, у вас всё равно не получится должной копии изделия. Потому что, оригинал композитный. Кроме того, его стоимость без доставки 2100 рублей, что существенно дешевле всей самостоятельной движухи :)


Последний раз редактировалось
Сейчас уже кантрийники и то длиннее...
Когда нибудь будет нормальный актуальный среднеходный подвес?
Когда нибудь будет нормальный актуальный среднеходный подвес?
Платить за такой байкфит- преступление.
Гео как раз норм (кроме длины перьев для 27,5"). Учитывая то, что байк для русских, у нас трассы не такого уровня, где потребовались бы большие Рич-и и острые углы. И катальцы не те, кто мог бы эффективно использовать модные тенденции в геометрии.
С Фср согласен полностью.
С Фср согласен полностью.
Последний раз редактировалось
Страдать — это по 4-е часа на станке :)
В настоящем кантри/марафонах переднее колесо начинает отрываться очень часто, и иметь запас, чтобы регулировать это — мастхэв.
Помнится, мне выставили посадку на МТБ на байкфите. Вынос вверх, все по науке, сидеть удобно. Но на первой же прикатке ХС в Орехово я плюнул на это все и перевернул вынос вниз, потому что ехать в горки было невозможно.
Почему он такой короткий? Или это XXS size?
Угол рулевой на картинке точно 64? Или в таблице в фаренгейтах?
Почему не FSR?
Угол рулевой на картинке точно 64? Или в таблице в фаренгейтах?
Почему не FSR?
Эпопея длинною в жизнь.
ЕМНИП улучшают с 2013 года.
ЕМНИП улучшают с 2013 года.
Напоминает Дженерейшн П: «СССР, который начали обновлять и улучшать, улучшился настолько, что перестал существовать»
Последний раз редактировалось
А почему байк подходит именно для российских гонщиков и российских условий? (дело же не в скрепах и вот этом всем?))
kuzlich