Многие вторым комплектом («над» калипером) пренебрегают, а зря

Эмм… А что, кто то ставит шайбы ПОД калипером?? 
avatar

Feanor

Она покрашена красными полосами. Против солнца это не помогает… У друга на шлеме красный отпечаток от удара этой трубой. ) Повторюсь, там нет официального трейла, поэтому всем пофигу.
avatar

alistair

Бали на кончиках пальцев.) 
avatar

amstafff

интересно, почему, в таком случае, ничего не делают для повышения заметности трубы? ленточки там, или мб какие доски выкрашенные в яркие контрастные цвета.
avatar

jon_nik

Как ты находишь идею создания новой компании с нуля?

Очень странное заявление, ведь Atherton Bikes — это переименованая Robot Bikes.
avatar

idimych

Я б еще добавил, что необходимо ставить по два  комплекта сферических шайб на болт — «под» и «над» калипером

Многие вторым комплектом («над» калипером) пренебрегают, а зря
avatar

nanaMEX555

Баг – это утверждать, что сферические шайбы решают вопрос с торцовкой. Это не так. Они предназначены для другого и актуальны на любом тормозе с креплением постмаунт. Благодаря их конструкции нивелируется несоосность нарезаной в креплении резьбы к её нормали, что снимает неравномерный прижим суппорта болтом. Неторцованная площадка при этом так и остаётся неторцованной и суппорт на ней стоит криво.
avatar

Jahtaka

Спасибо огромное Копсу и Эрику! Всем рекомендую! 
avatar

timman

описанный способ как раз самый правильный — калипер стоит строго по центру, поршни выходят одинаково. но не самый быстрый. )
avatar

alistair

Точно за этим? Тут же ещё не задали главный вопрос.
avatar

Chute

последний способ это экспресс метод или когда надо немного поправить
Последний раз редактировалось
avatar

Askar

Специально зашёл в топик за этим комментарием)
avatar

hindoo

эта труба всегда там была, и не одна она такая. весь остров в этих трубах, трейлов велосипедных в этих местах официально НЕТ. поэтому только смотреть. конкретно эту трубу на солнце очень плохо видно. она не первая кто в нее влетел… (
avatar

alistair

комментарий к последнему способу. неплохо бы для начала развести полностью колодки, выставить калипер так чтобы ротор был по центру прорези, и только потом выставлять поршни. отверткой не всегда удобно, особенно когда колодки с радиатором. достаточно руками давить на ротор в нужную сторону одновременно нажимая на ручку. удобно с помощником, или ногой жать ручку приноровиться ))
avatar

alistair

Более правильно было бы сказать — «безумный» ))), но это в основном в хорошем смысле, он действительно быстрый гонщик и на байке.
avatar

Chute

нестареющая классика
avatar

_va

«дочь офицера»?
эти шайбочки еще с времен V brake живут, в т.ч. и с тормозами Formula RX штатно на ForceX и на Supernormal

avatar

RomanAkentev

растягивает если перетягивать!
avatar

timman