На спуске больше едешь на морде, заднее колесо скачет в воздухе и без сцепления на торможении, если его не загружать в динамике. На корнях и камнях надо быть кошечкой, иначе утыкаешься и теряешь всю скорость. Короче, приходится быть гораздо техничнее.
И да, парни верно написали — особый кайф когда пересаживаешься с харда на подвес и потом обратно.
Прямой эфир
Предлагаю лишить райдеров овса и конфет в качестве наказания за такое наглое поведение. Чтобы в следующий раз подумали, а то и сена не достанется.
Хорошее объяснение. Мысль дошла.
Как оказалось тормоза не айс. https://www.youtube.com/watch?v=Ucd_VcStdLE
Требуемое усилие нажатия пальцем на 70% выше чем у симаны. Да, они очень мощные, но долго на них не покатаешь.
Требуемое усилие нажатия пальцем на 70% выше чем у симаны. Да, они очень мощные, но долго на них не покатаешь.
даже в вашей германии лишние 59-77килобаксов\килоевро на дороге не валяются, в этом и проблема
или ты че думаешь если это владелец серии или курорта тебе допом расчехлит эти деньги?
ради чего, какой профит то владельцу курорта, особенно если он с этого не заработает с лихвой, это же бизнес
или ты че думаешь если это владелец серии или курорта тебе допом расчехлит эти деньги?
ради чего, какой профит то владельцу курорта, особенно если он с этого не заработает с лихвой, это же бизнес
надо сначала определиться кто захотел, эти топ10 себе или они за поддержку начинающих беспокоились, если за начинающих то почему требовали всем, а то у вас тут все смешалось
вы посмотрите общие бюджеты на выплаты у серии crankworx, перед тем как грить что капля в море и что это реклама курорта и байкпарка
байкпарк и без слоуп зоны нормально известен, тупо за дх часть
при этом дх часть фестиваля и дх спортсмены не требуют таких затрат и приносят больше денег чем слоуп часть
вы посмотрите общие бюджеты на выплаты у серии crankworx, перед тем как грить что капля в море и что это реклама курорта и байкпарка
байкпарк и без слоуп зоны нормально известен, тупо за дх часть
при этом дх часть фестиваля и дх спортсмены не требуют таких затрат и приносят больше денег чем слоуп часть
Последний раз редактировалось
А где рекетиры? ТОП10 мирового уровня, которые захотели денег, зарабатывая при этом как обычный клерк, а не как топовый про во многих видах спорта?
Мне кажется, что эти 2к каждому приехавшему на шоу как участник и размещение это вообще капля в море того бюджета, что выделяется ан весь эвент.
Мне кажется, что эти 2к каждому приехавшему на шоу как участник и размещение это вообще капля в море того бюджета, что выделяется ан весь эвент.
Ещё раз. Это реклама байк-парка и курорта и в конечном итоге города и региона. Продажи велосипедов тут вообще не при чём.
Новая зеландия не то чтобы богатая страна, там не стоят на улицах всякие поршаки 23го годаОтличное мерило. В нашей бедной Германии тоже не стоят. Правда, вертолёты скорой помощи постоянно летают, как, что-то мне подсказывает, и в Новой Зеландии…
Последний раз редактировалось
Похоже, что какой-то маленький человек действительно получил доступ к ФМБ.
space bar clicker
space bar clicker
Последний раз редактировалось
1. «а если это спорт» — а это и не совсем спорт, это шоу, доступ к просмотру которого орги и продают, прямо, или косвенно.
2. «либо договаривайся о контракте ЗАРАНЕЕ» — в смысле у спортсменов был с Крэнкворксом контракт, по которому они обязывались на нем выступать, еще и бесплатно? А чего тогда Крэнкворкс про этот контракт не вспомнил, когда спортсмены выдвинули свои условия? Ах да, в стране проведения рабовладение запрещено, точно, досадная оплошность. Так-то я полагаю, что если ты контест организуешь и хочешь туда серьезных райдеров привлечь, то есть смысл с ними сразу о условиях договориться и это зафиксировать как-то. Ну орги крэнкворкса решили не париться, раньше же все норм было. Так что да, согласен насчет «договариваться заранее».
2. «либо договаривайся о контракте ЗАРАНЕЕ» — в смысле у спортсменов был с Крэнкворксом контракт, по которому они обязывались на нем выступать, еще и бесплатно? А чего тогда Крэнкворкс про этот контракт не вспомнил, когда спортсмены выдвинули свои условия? Ах да, в стране проведения рабовладение запрещено, точно, досадная оплошность. Так-то я полагаю, что если ты контест организуешь и хочешь туда серьезных райдеров привлечь, то есть смысл с ними сразу о условиях договориться и это зафиксировать как-то. Ну орги крэнкворкса решили не париться, раньше же все норм было. Так что да, согласен насчет «договариваться заранее».
3. «если не нашел деньги и спонсоров, то это только твои проблемы» — опять же согласен с тем, что если крэнкворкс, зарабатывающий на показе шоу, не нашел деньги и спонсоров на то, чтобы заплатить райдерам за это самое шоу, то это только его проблемы.
А че цены на байки то, тачки и мотики тоже подорожали
Просто люди начали считать денежки, это же бизнес
Слоупстайл байки это мизерная ниша, с продаж этих велов ты даже толком не проспонсируешь никого, значит надо от других продаж отрезать, а по продажам велов сейчас спад, ты посмотри графики даже us bycicle sales, там 2020 и 2021 рекорды, а 22-23 ниже даже 19го, и даже 24ый вряд ли дотянется до доковидных
Чтобы добрать лишние деньги на призовые надо либо трансляции продать дороже, но права как правило проданы заранее, либо докинуть цену на билеты, которые тоже проданы заранее
Грубо гря тебе вместо 66к (33+33) надо достать 122, т.е. 59к лишними, на 8-15 тыщ билетов ты это не раскидаешь, ибо выйдет тупо неподъемно
Новая зеландия не то чтобы богатая страна, там не стоят на улицах всякие поршаки 23го года
Плюс у страны дикие проблемы вследствии подорожания морских грузоперевозок
Грубо гря мы клиенту в 21м году отправляли туда за 70 долларов, сейчас ценник 215 долларов тупо за перевозку того же мелкого груза, и это несмотря на то что там чистые торговые пути и никто не стреляет
Бизнес бизнесом, но когда ты зарабатываешь 2 мульта и тратишь 1 мульт это одно, а когда зарабатываешь четыре, но тратишь три с половиной это какбэ не особо то радужная динамика, а тут у тебя еще и рэкетиры
Просто люди начали считать денежки, это же бизнес
Слоупстайл байки это мизерная ниша, с продаж этих велов ты даже толком не проспонсируешь никого, значит надо от других продаж отрезать, а по продажам велов сейчас спад, ты посмотри графики даже us bycicle sales, там 2020 и 2021 рекорды, а 22-23 ниже даже 19го, и даже 24ый вряд ли дотянется до доковидных
Чтобы добрать лишние деньги на призовые надо либо трансляции продать дороже, но права как правило проданы заранее, либо докинуть цену на билеты, которые тоже проданы заранее
Грубо гря тебе вместо 66к (33+33) надо достать 122, т.е. 59к лишними, на 8-15 тыщ билетов ты это не раскидаешь, ибо выйдет тупо неподъемно
Новая зеландия не то чтобы богатая страна, там не стоят на улицах всякие поршаки 23го года
Плюс у страны дикие проблемы вследствии подорожания морских грузоперевозок
Грубо гря мы клиенту в 21м году отправляли туда за 70 долларов, сейчас ценник 215 долларов тупо за перевозку того же мелкого груза, и это несмотря на то что там чистые торговые пути и никто не стреляет
Бизнес бизнесом, но когда ты зарабатываешь 2 мульта и тратишь 1 мульт это одно, а когда зарабатываешь четыре, но тратишь три с половиной это какбэ не особо то радужная динамика, а тут у тебя еще и рэкетиры
Последний раз редактировалось
Призовые прошлого года были на 37 процентов меньше, по требованию этих райдеров увеличили призовые
Даже если орги еще в прошлом году планировали добавить женскую категорию, то после предыдущих требований им пришлось увеличить призовые не только в мужской категории, но и в жеской
Грубо гря ты планируешь одно, а с тебя вымогают другое
А 77 тысяч зелени вынь да положь за раз — это много, даже по европейским и американским стандартам
Даже если орги еще в прошлом году планировали добавить женскую категорию, то после предыдущих требований им пришлось увеличить призовые не только в мужской категории, но и в жеской
Грубо гря ты планируешь одно, а с тебя вымогают другое
А 77 тысяч зелени вынь да положь за раз — это много, даже по европейским и американским стандартам
А могли и не приехать, зачем спекулировать то и выгораживать
Выложен же ультиматом, в котором есть требования, нет торга, и ни слова ни намека про «нам давали обещания»
Выложен же ультиматом, в котором есть требования, нет торга, и ни слова ни намека про «нам давали обещания»
учитывая налоги надо зарабатывать минимум х2, а нынче какбэ кризисЭто в продажах велосипедов кризис, у байк-парков сейчас всё в шоколаде шоколадном — во время короны появилось дичайшее количество новых катальцев всех возрастов и т.д., а спорт в целом перестал быть уделом упоротых патлатых пацанов, а вполне себе презентабельным — цены на топовые байки не дадут соврать.
Откинется конь или откинешься ты сам — мне кажется это немного разные страховые случаи.
А с чего ты решил, что это обсуждения только лишь последних дней? Они могли приехать и под обещание «да договоримся, какие проблемы».
ferranox