Вылет то отличный сделали, а приземки почти нет. Опасненько будет если кто перелетит немного… хода там поди 35-40км/ч, с таких то ходов да головой в землю биться не приятно. А так респект, темка отличная, осталось немного доделать: в плане приземку на пол метра повыше сделать, дабы самим не травмироваться
avatar

BlooDyMeaN

раскрыть комментарий
avatar

puzan

Да разницы никакой. Сначала была палка как у тебя на видео, потом качерга ближе к рулю. Теперь лепестки. А в итоге все равно гидравлика шестернями ворочает.
Оч сильно изменилась техника (авто) и с ней поменялясь техника езды. Уже никто не едет размашисто. Размашисто мочить на лепестках тогда наверное было не оч удобно да и конструктивно сложнее было сделать чем палку. А последние пару лет можно увидеть прыжки с доворотом в воздухе, что 5 лет назад было за гранью реальности. 
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

капец как давно я перестал следить за ралли. по ходу, возвращаться подрулевые лепестки начали на рубеже 2014-15 годов.
youtu.be/5PhpZVmcm6U
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

на практике у Брэндога рама померла еще в этом году алюминиевая и он поехал на карбоновом 

Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Я думаю, если мероприятие будет проводиться под эгидой гос. структур, то не допустят к этапу… Это вроде бы логично.
avatar

mario

на одном пробирки моченные, на другом русада дроченные
avatar

creepshow

Я так понимаю, что ситуация, когда есть два стула, на обоих пики точёные, а садиться тебя полюбому заставят?
avatar

SergeiPikulin

youtu.be/oMacg5bSSFU
Wrc 19 год. Тадаааааа подрулевое переключение передач.  
В формуле на старте запретили помощь при выберании оптимального зазора пробуксовки сцепления чтобы сделать их более зрелищными и менее предсказуемыми. Пилот сам выбирает спец рычагом положение диска сцепления на старте.
avatar

Iscander

у меня хопов ещё не было, поэтому не могу понять, неужели они так плохи в работе? ведь даже на той же рампаге минимум у 4 участников стояли эти тормоза. почему так?
avatar

jon_nik

История, конечно, топ. Но коммент Огурца топовее.
avatar

AleksandrSimonov

где-то читал, что в автогонках специально ограничили автоматические трансмиссии чтоб не снижать роль человека в управлении авто. а в ралли, например, раньше были подрулевые лепестки, но их правилами запретили, и там теперь пилот рычагом переключает передачи. в ф1, кстати, запретили ещё систему контроля старта. тоже для чтоб хоть как-то увеличить роль человека. а не потому-что там все до у брутальные, быстрые и всё такое.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

Чем кулиса от лепестка отличается? 
Автоматическая это когда электроника за человека решает когда и на какую передачу при каких условиях. Прописаны карты переключений. А в случае с формулой гидравлика по воздействию гонщика меняет шестерёнки в коробке.  Что равносильно переклбчению кулисой. Просто опттмизированно. 
avatar

Iscander

Подрулевые лепестки это непосредственно механизм управления автоматической коробкой. Водителю не нужно снимать руку с руля чтобы шарить кулисой в поисках нужной передачи или дергать тугой рычаг секвенталки, за него передачу втыкает автоматика, но когда ее втыкать выбирает гонщик.
avatar

Lexa_FP

баха 1000, например, да и любые трофи-траки? Драг-рейсинг? Да и в ф1 той же по факту робот на лепестках. 
avatar

Lexa_FP

А я думал Серёга после гонок только на б/а попадал, по ошибке..))
avatar

RoyBatty

Отсыпь!!! Я не в элите, мне можно. 
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander