Да разницы никакой. Сначала была палка как у тебя на видео, потом качерга ближе к рулю. Теперь лепестки. А в итоге все равно гидравлика шестернями ворочает.
Оч сильно изменилась техника (авто) и с ней поменялясь техника езды. Уже никто не едет размашисто. Размашисто мочить на лепестках тогда наверное было не оч удобно да и конструктивно сложнее было сделать чем палку. А последние пару лет можно увидеть прыжки с доворотом в воздухе, что 5 лет назад было за гранью реальности.
youtu.be/oMacg5bSSFU
Wrc 19 год. Тадаааааа подрулевое переключение передач.
В формуле на старте запретили помощь при выберании оптимального зазора пробуксовки сцепления чтобы сделать их более зрелищными и менее предсказуемыми. Пилот сам выбирает спец рычагом положение диска сцепления на старте.
у меня хопов ещё не было, поэтому не могу понять, неужели они так плохи в работе? ведь даже на той же рампаге минимум у 4 участников стояли эти тормоза. почему так?
где-то читал, что в автогонках специально ограничили автоматические трансмиссии чтоб не снижать роль человека в управлении авто. а в ралли, например, раньше были подрулевые лепестки, но их правилами запретили, и там теперь пилот рычагом переключает передачи. в ф1, кстати, запретили ещё систему контроля старта. тоже для чтоб хоть как-то увеличить роль человека. а не потому-что там все до у брутальные, быстрые и всё такое.
Чем кулиса от лепестка отличается?
Автоматическая это когда электроника за человека решает когда и на какую передачу при каких условиях. Прописаны карты переключений. А в случае с формулой гидравлика по воздействию гонщика меняет шестерёнки в коробке. Что равносильно переклбчению кулисой. Просто опттмизированно.
Подрулевые лепестки это непосредственно механизм управления автоматической коробкой. Водителю не нужно снимать руку с руля чтобы шарить кулисой в поисках нужной передачи или дергать тугой рычаг секвенталки, за него передачу втыкает автоматика, но когда ее втыкать выбирает гонщик.
требования были в регламенте, ничего не менялось «Любой гонщик, попавший под действие указанного выше запрета на участие в соревнованиях, имеет право обратиться в письменной (электронной) форме к организаторам Российской Эндуро Серии с обоснованием исключительных обстоятельств, по которым данное правило не должно быть к нему применено. Такие запросы рассматриваются учредительным советом Российской Эндуро Серии, а ответ на них публикуется на сайте Российской Эндуро Серии.»
Я так понимаю Валя знал о своем проваленном допинг тесте раньше официальной публикации в интернете до старта гонок в Балаклаве и не сообщил организаторам, поэтому было приятно такое решение.
Оч сильно изменилась техника (авто) и с ней поменялясь техника езды. Уже никто не едет размашисто. Размашисто мочить на лепестках тогда наверное было не оч удобно да и конструктивно сложнее было сделать чем палку. А последние пару лет можно увидеть прыжки с доворотом в воздухе, что 5 лет назад было за гранью реальности.
Iscander