Прямой эфир
ага — снап 415, и разница почти в см с П3 все же ощущается. Снап в принципе то норм дергается, но на пампе на пэхе куда веселее
у п3 рич 423, у снэпа вроде 415 или 418, ленюсь искать)
пэху я после снэпа как раз и взял, и велик начал дергаться легче подвеса:

пэху я после снэпа как раз и взял, и велик начал дергаться легче подвеса:

Последний раз редактировалось
Ваще я с двумя великами на юга гоняю. Проездом через краснодар. Как все планы в горках будут сделаны, то и в крас заезжать не надо будет)
та вся жизнь еще в переди. Так то еще юницыклы есть)))
у тебя вроде Спеш П3 судя по видео? Так у П3 рич на порядок больше.
Каюсь. Я не смог все посмотреть. Возможно был неправ......
Мой камент в сторону Тапка можно считать не существенным.
Мой камент в сторону Тапка можно считать не существенным.
размер рамы Л же? чет я пропустил
тогда на ней сгорблено ехать тяжел, если только рост не 190+
был у меня снэп, продал — потому что ну очень длинный вел в целом, для хардтэйла, перья не помню, но что-то около 420.
при росте 186 на нём себя не чувствовал некомфортно в плане рича, значит, тут дело в посадке уже)
но рама жесткая, это точно.
не согласился бы сейчас трястись на харде, после подвесов, респект)
тогда на ней сгорблено ехать тяжел, если только рост не 190+
был у меня снэп, продал — потому что ну очень длинный вел в целом, для хардтэйла, перья не помню, но что-то около 420.
при росте 186 на нём себя не чувствовал некомфортно в плане рича, значит, тут дело в посадке уже)
но рама жесткая, это точно.
не согласился бы сейчас трястись на харде, после подвесов, респект)
кажется неправильно понял про динамик. TApoK пишет, что в ролике спомощью этого ключа протянули лишь болты аморта. хотя указания по моменту затяжки разбросаны по всему велосипеду.
думаю ты спутал измеритель натяжения спиц и динамоментрический ключ, и вообще смешал колёса и винты на остальных компонентах в одну кучу.
1) Динамометрический ключ — мы тут так модно затянет два болтика на аморте, а все остальное норм от руки тянется, хотя почти на всех болтах выноса, рамы, каретки производители указывают момент затяжки.
думаю ты спутал измеритель натяжения спиц и динамоментрический ключ, и вообще смешал колёса и винты на остальных компонентах в одну кучу.
пф с двумя тормозами изи ваще. ты б с одним попробовал)
Какая разница, что тут раз-два в сезон, что там, если резинки живые.
Последний раз редактировалось
Кстати привычка работать без инстурментов сначала была от бедности а теперь от распиздяйства.
хахаха, точная фраза!
но я впервые видел такого вида сборку колёс, точнее, с таким инструментом. не знал как выглядит
насколько он нужен в действительности, вот что интересно
Всегда пожалуйста! Ждите 2020 год, будет еще круче.
Ты пишешь "колеса собранные Пашей из БМ/колеса собранные на коленке за час бегали больше сезона без восьмерок и выдерживали все подряд."
В таком случае и динамик не нужен раз все от руки. Тока у чувака все карбон и зацем думать «дотянул или перетянул» если можно сделать 1 раз правильно.
Обода у него тоже карбон.
Кстати привычка работать без инстурментов сначала была от бедности а теперь от распиздяйства.
В таком случае и динамик не нужен раз все от руки. Тока у чувака все карбон и зацем думать «дотянул или перетянул» если можно сделать 1 раз правильно.
Обода у него тоже карбон.
Кстати привычка работать без инстурментов сначала была от бедности а теперь от распиздяйства.
Очень длинный видос. В формате «до 10 минут» оно пободрее
Было классно. Спасибо, парни!
на дёрте снэп понравился, стабильный такой)
YakuT