Это было всегда на LiPo аккумах, лет 5-7 назад я занимался радиомодельным спортом (3D пилотаж на RC-вертолётах) и тогда при покупки LiPo все знали, что новые аккумы надо прогнать на зарядном устройстве по паре циклов заряд-разряд.
avatar

idimych

Какой сути? Если не поменяли раму, значит кинули? Логично. Меняй что дают или кидала. 
avatar

Willy

раскрыть комментарий
avatar

Willy

Willy, хочу сказать тебе спасибо. Правда. Это твой первый коммент в этой теме, который не вызывает неконтроллируемого желания вырвать тебе ногу. Что случилось? Сегодня вроде была хорошая погода, может ты съездил покататься? Я тоже сегодня гонял.

> ты купил тестовый велосипед бывший в употреблении с огромной скидкой

Да, я купил тестовый велосипед. С мизерным пробегом. У оффициального диллера, с документами и полноценной гарантией. За адекватную цену. Пойми уже наконец, что стоимость покупки не играет тут совершенно никакой роли. То, как мы договорились с продавцом это наше личное дело. Качество гарантийного сервиса не должно меняться в зависимости от величины скидки (если только это не было обговорено и зафиксированно заранее). Импортер не оспаривает наличие гарантии на мой велик. Удивителен не отказ по поводу трещины, а полный игнор, обида и нежелание никак помочь со стороны российского представительства.

> выставил спорную ситуацию на публику и однобоко осветил события, не лестно отозвавшись о работе людей, которые с тобой взаимодействовали.

Да, возможно, ситуация спорная. Спасибо, кэп! Мне жаль, если получилось однобоко. Я старался максимально подробно изложить ситуацию вместе со всеми фактами и пруфами. Покажи, в каком месте я нелестно отозвался о людях, с которыми взаимодействовал? Я готов принести извинения, если не прав. Я знаю с кем встречался и с кем разговаривал. Ни одного из этих людей я ни в чем не виню. Решение полезть в бутылку приняли люди от бизнеса и их личности тут скорее всего никому даже не знакомы.

> продолжаешь подпитывать эту тему новыми историями в негативном окрасе. И при этом просишь «более внимательного к себе отношения»

Я пишу о том, что произошло со мной и с моим велосипедом) Тема актуальная, многие следят за развитием. Большой плюс в том, что я не взял этот велик на тест, а купил его за кеш и никому за него ничего не должен. Могу написать все что думаю. Если тебе кажется, что я стараюсь очернить лицо бренда и уничтожить имидж Турбо Лево, то я советую тебе как-нибудь справиться со своим рассеянным вниманием и прочитать хотябы вот эту часть моего обзора. И никакого внимательного отношения к себе я не прошу. Эта фраза касалась людей, которые пойдут покупать такой байк за 700к, а потом спустя пол года будут ломать голову, как вернуть его к жизни.
avatar

konstantinpavlikhin

Может ты пытаешься? 
avatar

timman

Вот ты забавный. Несмотря на то, что уже сказано(авторитетным человеком), что на вел была официальная полная гарантия не важно по какой цене, ты все ещё продолжаешь продавливать идею — «купил со скидкой забудь о гарантии!» это все потому что ты както связан со спешем? Или тебя задевает что тебе со скидкой не продают? Кароч твой негатив не ясен, я уже подумываю что этот твой депресняк подзатянулся и обострился к осени. Что нас ждёт зимой? 
avatar

timman

Кинули, значит не выполнили разумных обязательств. С точки зрения формальностей можно как угодно оформить, но сути это не изменит.
avatar

Jahtaka

раскрыть комментарий
avatar

Willy

Кинули — значит обманули. Послали без разбирательств и объяснения причин. А ты говоришь был ответ с отказом. Наврное и экспертиза была. Не похоже на «кинули». 
avatar

Willy

раскрыть комментарий
avatar

Willy

Делай по предоплате от заказчика пруфов, это заметных денег стоит :))
avatar

Jahtaka

В частности здесь на Твентисиксе Костя Максимов из росийского Спеша отвечал с отказом. Я думаю, в твоём формате претензии сбоку, стоит самому озаботиться поиском информации. Уже вполне достаточно изложено и показано для понимания, что проблема существует и её не хотят решать должным образом. Если тебе это до сих пор не очевидно, то это только твоя проблема.
avatar

Jahtaka

раскрыть комментарий
avatar

Willy

В следующий раз специально для тебя сделаю нотариально заверенный скриншот)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

раскрыть комментарий
avatar

Willy

Обосновали тем, что, якобы, велосипед налетел стаканом на отстрые камни. Это стандартная отмазка с любыми карбо-трещинами. Хотя, там снаружи в этом месте ни единого изъяна нет на ЛКП. И еще сказали, что технолог посмотрел карбоновый лейаут моей рамы и не нашел в этом месте никаких стыков слоев. И типа это доказывает, что брака быть не могло. Но я тут про брак особо и не говорю даже. Просто считаю, что эта рама жидкая, что ппц. Облегчали все что можно, чтобы чугунка не вышла и на карбоне тоже сэкономили. Я пару раз жестко приземлился на расколбасные участки, где-то малец не долетел степдаун и все, привет.
avatar

konstantinpavlikhin

раскрыть комментарий
avatar

Willy

Что ты все никак не можешь успокоиться?

> Я сперва подумал, что это обычный человек пришел в магазин, купил новый велосипед за 600 тысяч, и сразу начались проблемы. И куда бы он не обратился, везде его шлют и морозят. Но это какой-то абсурд.

Какие 600 тысяч?) Откуда ты это взял? Мой Турбо Лево Comp Carbon '18 даже в свои лучшие дни не стоил таких денег. Тысяч 380..420 ему красная цена до скидок. Для искушенного велосипедиста там комплектация просто не о чем. Я его купил вообще только ради рамы с мотором. Ее ведь отдельно у диллера даже заказать нельзя. Посмотри на актуальное фото моего байка, там от стока, помимо рамы, остался только подседел, седло, шатуны и, что удивительно, покрышки. Остальное я распродал за бесценок.

Печально другое. Человек, который отвалит за новый Лево безумные 700к, скорее всего, получит ровно тот же уровень гарантийной поддержки, что и я. Люди-то в представительстве те же встретят. На байке из обзора стоит почти точно такой же мотор и, в целом, аналогичная Li-Ion батарея. Да, там новая модель, другой типоразмер ячеек, большая емкость… Я все это знаю. Но принципиально ничего не меняется. Риски все те же.

> А теперь выясняется, что этот велосипед б/у шный (тестовый), он купил в Пробеге не дороже 270 тысяч. Ещё и с гарантией. По которой с ним работают уже который раз.

По гарантии со мной отработали только один раз. Дали кнопку на руль, взамен испортившейся. Только дали такую, которая к моей раме не подходит. Там коннектор на ней, который в диаметре больше чем дырка под гидролинии у стакана. Ее установить на байк нельзя. Но для меня это мелочь. Понадобится, я ее с паяльником поставлю. Хотя, это тоже не дело, если честно.

> И если я правильно понимаю, это тот байк, который до продажи на Собере дрочили по кругу.

К сожалению, ты многое по-прежнему понимаешь неправильно. Тебе объясняют, но ты все упираешься. На Собер этот велосипед отвез уже я и я же его там приделал парой небольших, но жестких дропов.

> Небось возили на прицепах за переднее колесо, 22 килограмма. Не удивлюсь если так и было.

… и еще катались на нем с горы, представляешь?)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Ну здесь же писать прокрастинация не мешает). Непонятно чем они обоснавали причину отказа из за трещины в рулевой. Твоё дело конечно но написать в головной офис и на пинбайк как советовали выше очень даже стоит. Ну и напиши потом плиз чем дело кончится.
avatar

ronin336