Прямой эфир
Какой сути? Если не поменяли раму, значит кинули? Логично. Меняй что дают или кидала.
Willy, хочу сказать тебе спасибо. Правда. Это твой первый коммент в этой теме, который не вызывает неконтроллируемого желания вырвать тебе ногу. Что случилось? Сегодня вроде была хорошая погода, может ты съездил покататься? Я тоже сегодня гонял.
> ты купил тестовый велосипед бывший в употреблении с огромной скидкой
Да, я купил тестовый велосипед. С мизерным пробегом. У оффициального диллера, с документами и полноценной гарантией. За адекватную цену. Пойми уже наконец, что стоимость покупки не играет тут совершенно никакой роли. То, как мы договорились с продавцом это наше личное дело. Качество гарантийного сервиса не должно меняться в зависимости от величины скидки (если только это не было обговорено и зафиксированно заранее). Импортер не оспаривает наличие гарантии на мой велик. Удивителен не отказ по поводу трещины, а полный игнор, обида и нежелание никак помочь со стороны российского представительства.
> выставил спорную ситуацию на публику и однобоко осветил события, не лестно отозвавшись о работе людей, которые с тобой взаимодействовали.
Да, возможно, ситуация спорная. Спасибо, кэп! Мне жаль, если получилось однобоко. Я старался максимально подробно изложить ситуацию вместе со всеми фактами и пруфами. Покажи, в каком месте я нелестно отозвался о людях, с которыми взаимодействовал? Я готов принести извинения, если не прав. Я знаю с кем встречался и с кем разговаривал. Ни одного из этих людей я ни в чем не виню. Решение полезть в бутылку приняли люди от бизнеса и их личности тут скорее всего никому даже не знакомы.
> продолжаешь подпитывать эту тему новыми историями в негативном окрасе. И при этом просишь «более внимательного к себе отношения»
Я пишу о том, что произошло со мной и с моим велосипедом) Тема актуальная, многие следят за развитием. Большой плюс в том, что я не взял этот велик на тест, а купил его за кеш и никому за него ничего не должен. Могу написать все что думаю. Если тебе кажется, что я стараюсь очернить лицо бренда и уничтожить имидж Турбо Лево, то я советую тебе как-нибудь справиться со своим рассеянным вниманием и прочитать хотябы вот эту часть моего обзора. И никакого внимательного отношения к себе я не прошу. Эта фраза касалась людей, которые пойдут покупать такой байк за 700к, а потом спустя пол года будут ломать голову, как вернуть его к жизни.
Вот ты забавный. Несмотря на то, что уже сказано(авторитетным человеком), что на вел была официальная полная гарантия не важно по какой цене, ты все ещё продолжаешь продавливать идею — «купил со скидкой забудь о гарантии!» это все потому что ты както связан со спешем? Или тебя задевает что тебе со скидкой не продают? Кароч твой негатив не ясен, я уже подумываю что этот твой депресняк подзатянулся и обострился к осени. Что нас ждёт зимой?
Кинули, значит не выполнили разумных обязательств. С точки зрения формальностей можно как угодно оформить, но сути это не изменит.
Кинули — значит обманули. Послали без разбирательств и объяснения причин. А ты говоришь был ответ с отказом. Наврное и экспертиза была. Не похоже на «кинули».
Делай по предоплате от заказчика пруфов, это заметных денег стоит :))
В частности здесь на Твентисиксе Костя Максимов из росийского Спеша отвечал с отказом. Я думаю, в твоём формате претензии сбоку, стоит самому озаботиться поиском информации. Уже вполне достаточно изложено и показано для понимания, что проблема существует и её не хотят решать должным образом. Если тебе это до сих пор не очевидно, то это только твоя проблема.
В следующий раз специально для тебя сделаю нотариально заверенный скриншот)
Последний раз редактировалось
Обосновали тем, что, якобы, велосипед налетел стаканом на отстрые камни. Это стандартная отмазка с любыми карбо-трещинами. Хотя, там снаружи в этом месте ни единого изъяна нет на ЛКП. И еще сказали, что технолог посмотрел карбоновый лейаут моей рамы и не нашел в этом месте никаких стыков слоев. И типа это доказывает, что брака быть не могло. Но я тут про брак особо и не говорю даже. Просто считаю, что эта рама жидкая, что ппц. Облегчали все что можно, чтобы чугунка не вышла и на карбоне тоже сэкономили. Я пару раз жестко приземлился на расколбасные участки, где-то малец не долетел степдаун и все, привет.
Что ты все никак не можешь успокоиться?
> Я сперва подумал, что это обычный человек пришел в магазин, купил новый велосипед за 600 тысяч, и сразу начались проблемы. И куда бы он не обратился, везде его шлют и морозят. Но это какой-то абсурд.
Какие 600 тысяч?) Откуда ты это взял? Мой Турбо Лево Comp Carbon '18 даже в свои лучшие дни не стоил таких денег. Тысяч 380..420 ему красная цена до скидок. Для искушенного велосипедиста там комплектация просто не о чем. Я его купил вообще только ради рамы с мотором. Ее ведь отдельно у диллера даже заказать нельзя. Посмотри на актуальное фото моего байка, там от стока, помимо рамы, остался только подседел, седло, шатуны и, что удивительно, покрышки. Остальное я распродал за бесценок.
Печально другое. Человек, который отвалит за новый Лево безумные 700к, скорее всего, получит ровно тот же уровень гарантийной поддержки, что и я. Люди-то в представительстве те же встретят. На байке из обзора стоит почти точно такой же мотор и, в целом, аналогичная Li-Ion батарея. Да, там новая модель, другой типоразмер ячеек, большая емкость… Я все это знаю. Но принципиально ничего не меняется. Риски все те же.
> А теперь выясняется, что этот велосипед б/у шный (тестовый), он купил в Пробеге не дороже 270 тысяч. Ещё и с гарантией. По которой с ним работают уже который раз.
По гарантии со мной отработали только один раз. Дали кнопку на руль, взамен испортившейся. Только дали такую, которая к моей раме не подходит. Там коннектор на ней, который в диаметре больше чем дырка под гидролинии у стакана. Ее установить на байк нельзя. Но для меня это мелочь. Понадобится, я ее с паяльником поставлю. Хотя, это тоже не дело, если честно.
> И если я правильно понимаю, это тот байк, который до продажи на Собере дрочили по кругу.
К сожалению, ты многое по-прежнему понимаешь неправильно. Тебе объясняют, но ты все упираешься. На Собер этот велосипед отвез уже я и я же его там приделал парой небольших, но жестких дропов.
> Небось возили на прицепах за переднее колесо, 22 килограмма. Не удивлюсь если так и было.
… и еще катались на нем с горы, представляешь?)
Последний раз редактировалось
Ну здесь же писать прокрастинация не мешает). Непонятно чем они обоснавали причину отказа из за трещины в рулевой. Твоё дело конечно но написать в головной офис и на пинбайк как советовали выше очень даже стоит. Ну и напиши потом плиз чем дело кончится.
idimych