0.00
FORMAT

FORMAT (Format Bicycle Co., Ltd.)

Блог компании FORMATFormat 5343 (2020) – легкий и маневренный.


У нас вышла новая модель, в этом посте мы расскажем вам историю создания «Уличного бойца».


История началась с классической «городской ракеты» Format 5342, когда продакт-менеджер и дизайнер, которые катают на этой модели, решили модифицировать свои байки.

Блог компании FORMAT: Format 5343 (2020) – легкий и маневренный.



Хотелось получить максимально легкий и практичный велосипед, а главное не привередливый, который идеально вписывался бы в городскую среду и уличную культуру. 
Команда вдохновилась городскими мотоциклами стритфайтерами. Они отличаются от других мотоциклов тем, что в конструкции не используются пластиковые детали, мотоцикл получается легким, у него нет обивки и обтекателей, нет ветрового стекла, поэтому весь поток воздуха райдер ощущает своим телом.

Блог компании FORMAT: Format 5343 (2020) – легкий и маневренный.


Мы взяли визуал из «Фиксерской» культуры, где гоночный трековый велосипед олицетворяет минимализм и максимальный функционал.

Блог компании FORMAT: Format 5343 (2020) – легкий и маневренный.




В итоге у конструкторского бюро получился «Уличный боец» для городского маневрирования. Геометрия рамы позволяет стремительно менять траектории. Хороший накат достигается за счет втулок на промышленных подшипниках и сликовых покрышек WTB Thickslick.

Блог компании FORMAT: Format 5343 (2020) – легкий и маневренный.




Посадка на байке комфортная за счет правильно рассчитанных параметров Reach (426 мм) и Stack (555 мм), удобства добавляет седло Format City, специально подобранное для городских условий. Толстые покрышки 27.5х1.95" сглаживают неровности.
Рама и вилка изготовлены из легкого алюминиевого сплава 6061. Предусмотрена возможность установки полноразмерных крыльев на дропауты (Post Mount), если захочется гонять в любую погоду.

Блог компании FORMAT: Format 5343 (2020) – легкий и маневренный.



Тип трансмиссии – Single speed, натяжение цепи происходит за счет эксцентриковой каретки, такое решение, вкупе с внутренней проводкой, делает внешний вид рамы чистым. 
Format 5343 оборудован механическими дисковыми тормозами Tektro и комплектуется 160 мм роторами. Велосипед – городское безумие, правила писаны не для него, он главное событие, точка притяжения улицы.

Блог компании FORMAT: Format 5343 (2020) – легкий и маневренный.



Особенности Format 5343 (2020):

·         Рама и вилка алюминиевый сплав 6061.
·         Механические дисковые тормоза Tektro.
·         Трансмиссия Single speed.
·         Толстые сликовые покрышки WTB Trickslick.
·         Возможность установки полноразмерных крыльев и багажника.
 
Ссылка на модель: https://format.bike/catalog/city/format-5343-2020/
Vkontakte: https://vk.com/format.bike
Facebook: https://www.facebook.com/formatbikes/
Instagram: https://www.instagram.com

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения

Комментарии (22)

+5
Колеса 650B?
Не понимаю, почему на городских байках часто 27,5" колеса? Как мне кажется, 29" были бы куда лучше.
Ну и сингл спид не для всех.
avatar

BEAR

+8
ну 29 колеса были бы тяжелее и больше.
а тут вроде как маневренность, а не проходимость декларируют.
думаю под поставленную задачу нормальный выбор
avatar

andersen_756

+11
Так 26" колеса будут ещё меньше, легче и маневреннее, 24" ещё меньше.
Не пойму только, зачем маневренность для городского байка такого формата?

На шоссерах какой диаметр? 700C?
avatar

BEAR

0
ну это вопрос к маркетологам, зачем.
про 24 и меньше согласен, но и про накат не забываем.
на шоссерах не thickslik
avatar

andersen_756

+7
Видимо, чтобы по заветам тру-фиксеров наваливать между рядами автомобилей, стоящими в пробке, резко и непредсказуемо меняя траектории, а также опережать автобусы справа.
Последний раз редактировалось
avatar

temazarodinu

0
700с были бы куда уместнее на таком велике. с маневренностью все в порядке и выбор резины для города побольше. 
avatar

ScuLLy

+29
А вилка не сломается?
avatar

Feanor

0
Согнётся
avatar

agressor

+13
Швы нормально проварили?)
avatar

DenisPonomariov

+1
Маркетологи полной грудью чувствуют поток трендов и стремительно в него залетают — вот если ещё ценник будет не больше 20к...)
п.с.: Кто и за что только минусанул пост — не понятно..))
Последний раз редактировалось
avatar

RoyBatty

+11
Не совсем хорошая история с форматом была не так давно, может с этим связано. 
avatar

tr0k

0
Видимо я моргнул…
avatar

RoyBatty

+12
Одна ростовка — это лютый вин, канешн.
Вес — легкий, но какой не понятно.
Ремень нельзя.
Еще и 450 евро. А вот https://bonvelo.de/singlespeed-fixie/blizz-white-riot , например, за 350 и бывают распродажи.
avatar

dgryazev

+17
Фу производителю быть таким в 2019 году.

Почему райдер без шлема в рекламе? Зачем поддерживать этот дурацкий тренд?
avatar

Iscander

+21
Хато штаны подвернул
avatar

lorinser

+10
Дизайн — привет из девяностых!
avatar

DenisFrinab

0
Тросиковые тормоза... 
avatar

DenisFrinab

+1
Карданщик на велосипеде!
avatar

Cyberathlete

0
Блин, ребят, раньше был ремень и шимано нексус, а теперь синглспид. И какой теперь смысл в натежении кареткой? Просто взяли и испортили хорошую модель, мда.
avatar

spac3panda

0
Остались модели 5341 и 5342, на минуточку. Там и планетарка и мультиспид.
Последний раз редактировалось
avatar

FormatBikes

0
Мда, городские покрышки в этом размере по пальцам сосчитать
avatar

taitschi

0
Хм, парни, вы ж можете в сталь, почему только одна модель (хоть и популярная)? М.б. попробуйте кроме 5222 сделать что-нибудь чуточку более проходимое? Аналог 5221 на сталюке). Или вот этот ваш 534Х — получится Сурли Миднайт Спэшл)! Кона, Джамис, прочее-прочее, и куча «гаражей» в придачу — продолжают творить из стального трубья, т.е. вроде берут).
Последний раз редактировалось
avatar

Chevalier

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.