Покурив ветку с обсуждением гарантийных обязательств, не нашел взгляда на ситуацию со стороны дилера, что выставляет проблему однобоко. Ну да ладно, тут у меня есть сохраненная статейка про гарантийные сношения из автомобильной сферы, все советы оттуда, конечно же, не применимые к обсуждаемой проблеме, но как минимум заставить производителя заменить нео узлы с помощью неё должно получиться.
Так а с батарейкой-то спеш не отказал получается. Он сдал по гарантии байк в СитиСайкл, как я понимаю, и там ему озвучили цену на новую батарею, рассказали про прокат в Сочи (зачем-то). А спеш-то что ответил я так и не вижу.
При первом прочтении этой истории у меня сложилось похожее впечатление. Я сперва подумал, что это обычный человек пришел в магазин, купил новый велосипед за 600 тысяч, и сразу начались проблемы. И куда бы он не обратился, везде его шлют и морозят. Но это какой-то абсурд.
А теперь выясняется, что этот велосипед б/у шный (тестовый), он купил в Пробеге не дороже 270 тысяч. Ещё и с гарантией. По которой с ним работают уже который раз.
И если я правильно понимаю, это тот байк, который до продажи на Собере дрочили по кругу. Небось возили на прицепах за переднее колесо, 22 килограмма. Не удивлюсь если так и было.
Потому что очевидно, это тот байк, который Кубас в инстаграмм выкладывал, когда по Москве гонял. Что там ещё было?
Короче что я хочу сказать. Что эта история нифига не рядовая, и не такая простая, как преподносит автор.
50u15pec7a70r