-Эй дружок пирожок, тобой выбрана неправильная дверь, круг кожевенного ремесла два блока вниз.
-Е… ть ты!
-Ответ отрицательный, е… ть ты, кожевенник!
Прямой эфир
Вот мне тоже оч интересно что ответить спеш на вопрос как такое мого произойти
Дерево — оно достаточно мягкое и твёрдое одновременно. Не зря же, чтобы что-то нежное куда-то забить используют деревяшку под молоток. Оно может не повредить краску, но создать давление.
Но это всё такое, очень теоретическое. Суть то моего коммента в том, что покупка Б/У велика, даже с полной гарантией с момента покупки, может нести в себе дополнительные риски по сравнению с покупкой абсолютно нового.
Но это всё такое, очень теоретическое. Суть то моего коммента в том, что покупка Б/У велика, даже с полной гарантией с момента покупки, может нести в себе дополнительные риски по сравнению с покупкой абсолютно нового.
Про проложить об дерево. Если всё правильно помню по фото, там на стакане лак и налеплено лого поверх него, и они без повреждений, вообще. А с внутренней стороны в том же месте торчит карбоний, на который собсна и сетует владелец. Кто-то из европейского офиса посмотрел лейаут по листам на раме и типа там стыков нет, значит и вины производителя нет.
Но чисто со спортивной точки зрения хочется услышать способ как приложить велик стаканом так, чтобы внешних повреждений не было, а внутри торчал карбон? Мне приходит на ум только взмах волшебной палочки со словами Редукто. И именно по-этому покупателю нужно писать напрямую в спеш, приводя аргументы и фото.
Женек, ты красава! Черногорский даунхилл всё такой же, с приземлениями в плоскач? Ты им про Битцевские съежалки рассказал? Только про сыпуху — это от местных, точно! И да, у них 11-е правило: не тратить силы на постройку приземов!
Последний раз редактировалось
И если честно признаться..
Спасибо, что напомнил (информировал) так-то — помечу дату и заранее пересмотрю пару предидущих годов, для затравки так сказать)))
Спасибо, что напомнил (информировал) так-то — помечу дату и заранее пересмотрю пару предидущих годов, для затравки так сказать)))
Последний раз редактировалось
Разжечь за такое никогда не рано, так держать Сереёга!!11
Про Сотку не забывай главное — это ближе всё же..))
Про Сотку не забывай главное — это ближе всё же..))
Сколько ж дропов в плоскач… А есть ссылка на туры, я бы приехал в следующем году?
Я трактовал условия International Warranty так, как понял, и надеюсь верно — вы первый владелец не нового продукта приобретенного у Authorised Specialzied Retailer.
Это моя версия, он может не совадать с мнением по IW от Specialzied, где решение принимает гарантийный менеджер в Европе, оставим ему эту работу. Надеюсь, что решение будет принято в вашу сторону.
… работает ли у нас International Warranty, или же Россия является своего рода зоной отчуждения)?
Работает. Как и писал выше, мы на регулярной основе обслуживаем такие обращения. Количество одобренных случаев почти 100%.
Это моя версия, он может не совадать с мнением по IW от Specialzied, где решение принимает гарантийный менеджер в Европе, оставим ему эту работу. Надеюсь, что решение будет принято в вашу сторону.
… работает ли у нас International Warranty, или же Россия является своего рода зоной отчуждения)?
Работает. Как и писал выше, мы на регулярной основе обслуживаем такие обращения. Количество одобренных случаев почти 100%.
Я, кажется, понял, что нам пытался донести Вилли, хоть он и использовал неоднозначные выражения.
Да, Велопробег оформил гарантию с даты покупки без оглядки на то, что было до этой даты, на все тестовые поездки. НО! Гарантия покрывает заводские дефекты в пределах гарантийного срока и не покрывает последствия крэшей. Велик в период тестирования могли так приложить об дерево, что визуально этого не было заметно, а эксперт при разборе обращения за гарантией увидел эти последствия удара, что и послужило причиной отказа. Получается такой довольно ощутимый риск, потому что не доказать, что этот удар был до тебя и до покупки. В то же время и к заводским дефектам, относимым к гарантийным он не будет относиться. И под словами, что купил не за полную стоимость — не надейся на полный сервис, как раз и скрываются подобные риски, а не полный отказ от гарантии.
Но опять же, это гипотетический разбор возможной ситуации, а не утверждение, что байк до тебя вшатали в дерево. Поэтому, по моему мнению, обязательно напиши в забугорный спеш. От тебя не убудет, а может даже и результат обрадует.
Да, Велопробег оформил гарантию с даты покупки без оглядки на то, что было до этой даты, на все тестовые поездки. НО! Гарантия покрывает заводские дефекты в пределах гарантийного срока и не покрывает последствия крэшей. Велик в период тестирования могли так приложить об дерево, что визуально этого не было заметно, а эксперт при разборе обращения за гарантией увидел эти последствия удара, что и послужило причиной отказа. Получается такой довольно ощутимый риск, потому что не доказать, что этот удар был до тебя и до покупки. В то же время и к заводским дефектам, относимым к гарантийным он не будет относиться. И под словами, что купил не за полную стоимость — не надейся на полный сервис, как раз и скрываются подобные риски, а не полный отказ от гарантии.
Но опять же, это гипотетический разбор возможной ситуации, а не утверждение, что байк до тебя вшатали в дерево. Поэтому, по моему мнению, обязательно напиши в забугорный спеш. От тебя не убудет, а может даже и результат обрадует.
Честно говоря, из вашего предыдущего ответа я так и не понял, работает ли у нас International Warranty, или же Россия является своего рода зоной отчуждения)
Могу понять ваше сомнение на счет моей покупки в Велопробеге. Имел ли право продавец давать гарантию производителя со дня продажи? Не знаю. Я не сомневался в этом, потому что на тот момент это был официальный диллер.
По поводу ссылки — считаю, что вы либо запутались в английском языке, либо не прочитали документ, на который сами же сослались, до конца. Давайте, ради эксперимента, будем исходить из гипотезы, что байк БУшный и был куплен в простой барахолке. Вот что написано в этой International Warranty:
Your rights under this Warranty are in addition to and separate from your legal rights as a purchaser of the Product which may vary by country, state, or region. This Warranty does not affect these rights.
TLDR: гарантия Спеша добровольная, никак не зависит от юридических обязательств продавца перед покупателем и идет в дополнение к ним.
Specialized warrants the Products for a limited time from the date of original retail purchase against defects in materials and workmanship when used normally… “Original retail purchase” means the Product was purchased new for the first time from an Authorized Specialized Retailer… Partial warranty coverage can be transferred to subsequent owners, as detailed below.
TLDR: гарантия распространяется на дефекты материалов и производства с даты первоначальной продажи. «Момент первоначальной продажи» — это момент передачи ритейлером нового байка. Частичная гарантийная поддержка переносится на последующих владельцев в соответствии со следующими правилами…
If you are a subsequent owner, meaning you are the second or later owner, and not the original retail purchaser, the following applies:
* 2-year Warranty from the date of original retail purchase for the following Specialized-branded Products: frames and framesets… and motors and other drive system components on electric bicycles.
* Specialized-branded batteries equipped on electric bicycles: 2-year Warranty from the date of original retail purchase or up to 300 charging cycles, whichever occurs first. The batteries are designed to retain up to 75% of their original capacity during that time
TLDR: если вы второй или более поздний владелец, следующее применимо: двухлетняя гарантия на раму, мотор и прочие компоненты электровелосипеда; двухлетняя гарантия на батареи ебайков, или же достижение ими 300 циклов, в зависимости, что наступит раньше.
Как видите, разговор про БУшность можно уже прекращать. И еще раз повторяю — начиная с моего первого поста я возмущаюсь не отказом в гарантийной замене, а отсутствием какой-либо поддержки со стороны дистрибьютора, чтобы за вменяемый прайс можно было восстановить байк до рабочего состояния. Мой мессадж в том, что, попав в русские реалии, Турбо Лево может не продержаться долго, а станет неремонтопригодным хламом. Допустим даже, что раму я сломал сам. Там, в конце концов, в условиях ведь написано: гарантия не распространяется на краши, ненормальное и чрезмерно интенсивное использование. Ок, но как объяснить щелканье мотора и полный отказ батареи? Мне кажется тревожным, что самый топовый ебайк от топового производителя так легко фейлится по всем пунктам в руках достаточно рядового райдера.
Последний раз редактировалось
По поводу гарантийной книжки.
Для России обычно это, обычно, материализованная на бумаге инструкция по эксплуатации, внутри которой дополнительно перечислены гарантийные обязательства, которые не должны противоречить различным федеральным законам.
Это формальная штука, фиксирующая ваше согласение с изложенными внутри условиями. Владение книжкой не дает право на обращение по гарантии, а только закрепляет ее условия между продавцом и покупателем.
Право на гарантию в отношении продукции Specialized (другие марки не рассматриваем, вопрос слишком широкий) дают две вещи:
1. ЗОПП РФ
Если краткто, то есть фискальный чек = идете к продавцу и требуете решения проблемы, ничего кроме чека не требуется, ни книжки, ни печати, ни подписи. В зависимости от типа продукции для обращения по гарантии есть до двух лет, иногда больше, иногда меньше.
Наиболее серьезная защита по Закону обеспечена именно при обращении в место покупки, в этом случае у покупателя очень много прав.
По этому же Закону покупатель имеет право обратиться не только к продавцу, но и к представителю производителя, только тут всё сильно запутаннее, погружаться в эту тему не хотелось бы, трактовки разнятся.
2. International Warranty
За пределами действия ЗОПП РФ (срок больше, работает не только в стране приобретения, другие расширенные условия) действует международная гарантия Specialized.
По International Warranty у вас, на мой взгляд, нарушен как минимум один пункт “Original retail purchase” means the Product was purchased new for the first time from an Authorized Specialized Retailer, велосипед приобретен не новый, а с пробегом, что признаете и вы, и продавец.
Тут текст International Warranty в последней редакции от 1 июля 2018 года: https://media.specialized.com/support/collateral/0000109727-warranty-intl-en.pdf
Для России обычно это, обычно, материализованная на бумаге инструкция по эксплуатации, внутри которой дополнительно перечислены гарантийные обязательства, которые не должны противоречить различным федеральным законам.
Это формальная штука, фиксирующая ваше согласение с изложенными внутри условиями. Владение книжкой не дает право на обращение по гарантии, а только закрепляет ее условия между продавцом и покупателем.
Право на гарантию в отношении продукции Specialized (другие марки не рассматриваем, вопрос слишком широкий) дают две вещи:
1. ЗОПП РФ
Если краткто, то есть фискальный чек = идете к продавцу и требуете решения проблемы, ничего кроме чека не требуется, ни книжки, ни печати, ни подписи. В зависимости от типа продукции для обращения по гарантии есть до двух лет, иногда больше, иногда меньше.
Наиболее серьезная защита по Закону обеспечена именно при обращении в место покупки, в этом случае у покупателя очень много прав.
По этому же Закону покупатель имеет право обратиться не только к продавцу, но и к представителю производителя, только тут всё сильно запутаннее, погружаться в эту тему не хотелось бы, трактовки разнятся.
2. International Warranty
За пределами действия ЗОПП РФ (срок больше, работает не только в стране приобретения, другие расширенные условия) действует международная гарантия Specialized.
По International Warranty у вас, на мой взгляд, нарушен как минимум один пункт “Original retail purchase” means the Product was purchased new for the first time from an Authorized Specialized Retailer, велосипед приобретен не новый, а с пробегом, что признаете и вы, и продавец.
Тут текст International Warranty в последней редакции от 1 июля 2018 года: https://media.specialized.com/support/collateral/0000109727-warranty-intl-en.pdf
Влад, спасибо за ответ! Вы в целом написали все как есть, за исключением только нескольких моментов, с которыми я не согласен.
По телефону я изначально договаривался на компьютерную диагностику, потому что невооруженным взглядом было понятно, что батарейка сдохла. Но при мне выяснилось, что ее сделать нельзя.
Зачем мне интересоваться покупкой нового аккумулятора, если у меня вроде как есть гарантия? У меня ведь даже рама треснута :) Зачем вкладывать 70к в убитый байк, не дожидаясь ответа производителя? Это же не логично.
Помимо бумаги с печатью непонятного ИП, вообще-то, была еще и гарантийная книжка.
Чтобы не было никакого недопонимания, напишу явно: у меня к вам нет никаких претензий и я вас ни в чем не обвиняю. Разговор с механиком получился достаточно волшебный, но это само по себе, естественно, не делает вас плохими людьми. Просто конкретно тогда это легло в тему моей досады от сервиса Спешиалайзеда.
Большое спасибо, что приняли батарейку в работу!
По телефону я изначально договаривался на компьютерную диагностику, потому что невооруженным взглядом было понятно, что батарейка сдохла. Но при мне выяснилось, что ее сделать нельзя.
Зачем мне интересоваться покупкой нового аккумулятора, если у меня вроде как есть гарантия? У меня ведь даже рама треснута :) Зачем вкладывать 70к в убитый байк, не дожидаясь ответа производителя? Это же не логично.
Помимо бумаги с печатью непонятного ИП, вообще-то, была еще и гарантийная книжка.
Чтобы не было никакого недопонимания, напишу явно: у меня к вам нет никаких претензий и я вас ни в чем не обвиняю. Разговор с механиком получился достаточно волшебный, но это само по себе, естественно, не делает вас плохими людьми. Просто конкретно тогда это легло в тему моей досады от сервиса Спешиалайзеда.
Большое спасибо, что приняли батарейку в работу!
AlexMV