Прямой эфир
Ага. Полный отстой на полуспущенном ездить. Помню как Рэтбоя спросили про настройки байка — set it and forget it. Про резину всегда 30psi
Как на таком давлении при весе около 80 кг и скорости от 30 можно нормально ехать с поворотами? Покрышки же подламываются и ощущение желейности есть.
Как это по российски — потратить кучу денег не на развитие, а на пиар.
Без анонса успех обеспечен) А мы едем туда на неделю почти, с 15 по 20 октября там тренируется!
суть же не только в антипробое, а в возможности катосить на очень низком давлении. Я в этом году первый раз был в горах на кашкоре, катал с 1.2-1.3 давлением в покрах, на большее уже нет желания возвращаться
ЕЗЖАЙ, ПОЕЗЖАЙ, ПРИЕЗЖАЙ
Статью не читал, но можно попросить модераторов влепить опрос — сколько раз вы пробивает есь в горах? Я за 5 лет пробился раз 5.
Насчёт разных вариантов — согласен, особенно обрадуются владельцы всяких недоплюсов, плюсов и недофэтов. Для привычных размеров резин и ободов — не очень надо.
Обод Прокор по-моему защищает как раз получше всех прочих вариантов, хотя для эксперимента можно ещё и хакноррис/междикстрайп запихнуть.
Обод Прокор по-моему защищает как раз получше всех прочих вариантов, хотя для эксперимента можно ещё и хакноррис/междикстрайп запихнуть.
Кмк им нужно сделать несколько размеров синей вставки. На достаточно широких ободах она из гульки как на картинке превращается в достаточно плоскую фигню. Во всяком случае на моём экземпляре были следы от достаточно широкого обода и собственно оставшегося объема было не много.
Ну и опять же — прокор больше про удержание покрышки на ободе, чем про защиту самого обода.
Лицо Виталика, когда бородатый попросил золотой дождь?
Странно, он же раздувается в объёме, его спецово для этой цели сделали в виде мини-покрышки с камерой, а не трубки (как варианты на стадии прототипа).
На 29 мм ободе прокор хорошо прижимает основную покрышку и вполне заметен по ширине.
Из проблем — это то, что на большинстве карбоободов ему нехватает длины резьбовой части ниппеля, максимум — 20 мм. Минимальная ширина обода заявлена 23 мм.
На 29 мм ободе прокор хорошо прижимает основную покрышку и вполне заметен по ширине.
Из проблем — это то, что на большинстве карбоободов ему нехватает длины резьбовой части ниппеля, максимум — 20 мм. Минимальная ширина обода заявлена 23 мм.
да-да, с шириной есть заметные ограничения. Даже на ободе с внутренней шириной 30мм прокор остается колбаской в центральной части, даже не приближаясь к краям.
В моем случае cushcore — как мертвому припарки, т.к. у меня обода не под бескамерку и внутренней шириной 24мм.
Cushcore просто болтается внутри, а не держит покрышку, во всяком случае не как procore. И не дает прогрызть покрышку, чего у меня даже на пустой бескамерке не было. Но это я, я неправильный ездун в этом случае.
Cushcore просто болтается внутри, а не держит покрышку, во всяком случае не как procore. И не дает прогрызть покрышку, чего у меня даже на пустой бескамерке не было. Но это я, я неправильный ездун в этом случае.
Годно. Престу выкручивал многократно, а то, что вторая часть так легко достается — было новостью. Эта разборка сэкономила бы мне 1-2 прокоровских камеры.
в казань. я знаю, где у них будет стена плача.
А про ширину (на 29 ободе) — я еще проведу доп.эксперименты. Но при первой установке прокор никуда не раздвигался, так и оставаясь колбаской по центру. Наверное попробую вдуть чуть больше 4 атмосфер.
mor