Кажется любая gopro которая выходит — виснет( И чаще всего это происходит в режими когда от кнопки записи она и включается и начинает запись...
Прямой эфир
я кароче сначала по зомбоящику увидел, а потом тут пересмотрел уже
Не покупай. И всё будет хорошо.
* видео с палкой самовоспитания *
* видео с палкой самовоспитания *
Вооооо спасибо. Я как раз, похожий скрип нашел, хотел уж было в подвеску лезть.
Кто из Ч собирается зрителем? Давайте кооперироваться, заранее договариваться)
Плюсую:)
Еще и в приложухе поднастроить придется колличество % асиста и максповер, чтобы поэкономить и всетаки доехать до дома.
Мой рекорд, но это было пиз… ц. Потому что где-то четверть пути я шел по трейлу, он был непроезжаем:
38км, 5 часов, 2400м.
Кстати, есть доп аккумы еще на 300-500. Но, я слабо себе представляю каким нужно быть бизном. Чтобы 8-10 часов ехать на велосипеде с набором 4 тыщи))
Еще и в приложухе поднастроить придется колличество % асиста и максповер, чтобы поэкономить и всетаки доехать до дома.
Мой рекорд, но это было пиз… ц. Потому что где-то четверть пути я шел по трейлу, он был непроезжаем:
38км, 5 часов, 2400м.
Кстати, есть доп аккумы еще на 300-500. Но, я слабо себе представляю каким нужно быть бизном. Чтобы 8-10 часов ехать на велосипеде с набором 4 тыщи))
Последний раз редактировалось
И подскажите, пожалуйста, какую прошивку поставить на гоупро 7, чтобы это говно не зависало по 10 раз в день, не коверкала звук и стабильно работала? я, к сожалению, сбросил настройки и теперь не нравится её поведение\зависание\звук.
Едь… >_<
Последний раз редактировалось
С формулой по расчету расходу батареии к набору, явно ошибка начинающего е-байкера) Не получится в горах есть на одном режиме всё время. Очень часто переключаешь режимы и чем выше, тем больше времени едешь на максимальном — подъемы становятся все круче. У меня максимальный набор получался ~2000м при 40км дистанции (аккум на 500WAh) — аккум разряжен практически в 0. На новых Спешах батарейка на 700, грубо максимум 3000м — при условии что хорошо вкачены ноги)
чтобы ехать как брэндог, нужно сначала родиться не в россии))
Особенно, если импортер твоего велосипеда обиделся на тебя без причины.
Хех, отечественный бизнес )
Друзья, добавлю немного информации к обзору. Вот что случилось с мотором моего Specialized Turbo Levo 2018, еще до того, как успела сдохнуть его батарейка)
Без каких-либо к тому предпосылок, велосипед вдруг начал скрипеть как старая кровать. Было похоже, что скрип идет из самого блока, потому что возникал он при приложении усилия на педали. Пришлось полностью снимать мотор (это то еще удовольствие!) и даже откручивать его подрамник. Все детали оказались чистыми, а все резьбовые соединения хорошо затянутыми. После откручивания основных крепежных болтов выяснилось, что одна шпилька, торчащая из блока, болтается. Сначала мне показалось, что она лопнула внутри, но руками она, слава богу, не выкрутилась. Только после того, как я закрутил гайку на этой шпильке до усрачки, скрип почти полностью ушел. Вторую гайку так тянуть было необязательно — она не производит скрипов.

Еще странно, что теплопроводная прокладка между мотором и подрамником оказалась порвана в попеперчном направлении:

Не думаю, что так приклеили на заводе. Скорее, в этом узле, в результате упругой деформации рамки, возникает подвижность и мотор гуляет немного из стороны в сторону, из-за чего и произошел этот разрыв. В принципе, на видео выше видно, что я голыми руками могу отогнуть эту черную рамку на 5..8 мм не напрягаясь.
Мой вывод такой: ебайк — это иногда большой геморрой с обслуживанием. Особенно, если импортер твоего велосипеда обиделся на тебя без причины.
Без каких-либо к тому предпосылок, велосипед вдруг начал скрипеть как старая кровать. Было похоже, что скрип идет из самого блока, потому что возникал он при приложении усилия на педали. Пришлось полностью снимать мотор (это то еще удовольствие!) и даже откручивать его подрамник. Все детали оказались чистыми, а все резьбовые соединения хорошо затянутыми. После откручивания основных крепежных болтов выяснилось, что одна шпилька, торчащая из блока, болтается. Сначала мне показалось, что она лопнула внутри, но руками она, слава богу, не выкрутилась. Только после того, как я закрутил гайку на этой шпильке до усрачки, скрип почти полностью ушел. Вторую гайку так тянуть было необязательно — она не производит скрипов.

Еще странно, что теплопроводная прокладка между мотором и подрамником оказалась порвана в попеперчном направлении:

Не думаю, что так приклеили на заводе. Скорее, в этом узле, в результате упругой деформации рамки, возникает подвижность и мотор гуляет немного из стороны в сторону, из-за чего и произошел этот разрыв. В принципе, на видео выше видно, что я голыми руками могу отогнуть эту черную рамку на 5..8 мм не напрягаясь.
Мой вывод такой: ебайк — это иногда большой геморрой с обслуживанием. Особенно, если импортер твоего велосипеда обиделся на тебя без причины.
Последний раз редактировалось
а трасса кстати весьма парковая и приятная
падал недавно на спину в кэмелбэк куду 20, не особо помогло ) ну да я и не винни ти )
Ты всегда такой душный?
vitsly