Прямой эфир
Дружище, всеравно непонятно где катать. Тебе самому где нравится и почему? На видео я понял везде разные локации. Оч понравился кусок с папоротниковым лесом.
Новый памп будет мал, да удал:)
Просто есть такая возможность)
У нас есть внештатный сотрудник, которая нам все командировки бронирует. Вот через нее весь библио глобус по России -5%. В общем, если кому-то будет нужно, пишите в ЛС
У нас есть внештатный сотрудник, которая нам все командировки бронирует. Вот через нее весь библио глобус по России -5%. В общем, если кому-то будет нужно, пишите в ЛС
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
У меня по «внутреннему шву» без обуви — 98. В обуви пусть будет 100.
Высота рамы — 20", т.е. почти 51 см.
Шатуны 175 мм, а фактически нога стоит на верхней платформе педали где-то на 160 мм.
В сумме рама + шатуны — 67 см, т.е. ещё около 33 мне нужно для правильной посадки.
Гайка на подседеле пусть будет 2 см, а высота крепления седла и крепления на подседеле пусть будет 6 см.
Вот и получается, что мне для правильной посадки на байке, когда колено совсем немного согнуто в самом нижнем положении педали, нужен штырь около 21-22 см хода.
Высота рамы — 20", т.е. почти 51 см.
Шатуны 175 мм, а фактически нога стоит на верхней платформе педали где-то на 160 мм.
В сумме рама + шатуны — 67 см, т.е. ещё около 33 мне нужно для правильной посадки.
Гайка на подседеле пусть будет 2 см, а высота крепления седла и крепления на подседеле пусть будет 6 см.
Вот и получается, что мне для правильной посадки на байке, когда колено совсем немного согнуто в самом нижнем положении педали, нужен штырь около 21-22 см хода.
Последний раз редактировалось
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
а когда дропер опущен по гайку, колесо не достаёт до седла при спабатывании подвески?
гляднул через одного, а только по фотке в псто увидел что подвесы есть
трюки Рогаткина страшнее всех
Последний раз редактировалось
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Мне кажется мое лицо передаёт весь ужас происходящего )
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
кстати, показатель трамваистости еще можно было бы привести

Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Гайка очень высокая. Но зато они тоже сделали пшик для насосаного.
Реновация правильная памп->охрененный памп? Или как обычно в нашей стране памп->торговый центр (или гостишка или пивняк)?
Добро пожаловать в мой мир)
Эти гонки на выносливость редко обходятся без технических трудностей и падений, а я проехал восемь максиваланчей и две меги, все описаны тут в блоге. На старте с ряда D нужно было становиться с краю справа, так тебе никто не помешал бы разгоняться. Про стартовать по движению стартера сам заметил, плюс они закрывают глаза на легкий фальстарт как походу в твоем заезде...) По снегу многие не едут тоже сам заметил. Учитывая что все решается на старте делать велик более кантрийным я бы не стал. Советую обратить внимание на максиваланчи, в Червинии тоже старт на снегу, но людей меньше 250-300 и будет попроще. Про срезки мой опыт говорит это не самое важное, хотя именно в Л2А трасса видимо дает больше простор для этого.
Эти гонки на выносливость редко обходятся без технических трудностей и падений, а я проехал восемь максиваланчей и две меги, все описаны тут в блоге. На старте с ряда D нужно было становиться с краю справа, так тебе никто не помешал бы разгоняться. Про стартовать по движению стартера сам заметил, плюс они закрывают глаза на легкий фальстарт как походу в твоем заезде...) По снегу многие не едут тоже сам заметил. Учитывая что все решается на старте делать велик более кантрийным я бы не стал. Советую обратить внимание на максиваланчи, в Червинии тоже старт на снегу, но людей меньше 250-300 и будет попроще. Про срезки мой опыт говорит это не самое важное, хотя именно в Л2А трасса видимо дает больше простор для этого.

Памп наверху снесли окончательно или это реконструкция? Вот тут можно понаблюдать за процессом кому интересно sochi.camera/#/s51
Последний раз редактировалось
это смотрится как охренительный боевик. ноу чейн, колесо… надо еще раз пересмотреть с попкорном
Брал пару раз вел + фул экип для жены, ничего необычного. Выдают колени/локти/фулл-шлем/очки. Велики — Норки вполне рабочие, заметных косяков обнаружено не было.
Это как? Я как раз намылился в сентябре, бог даст…
Есть отзывы по прокату? Состояние норм, есть подводные камни при арене?
B-race