Хахах, парни, могу ли я теперь считать себя хорошим переводчиком, если уже вторую статью Илюша докапывается до чего угодно, кроме самих текстов? 
avatar

raskladnoy

И кареточный небось 83 мм, вот и не долетает
avatar

Yue

Если ты Илья, то любая статья, это про Раскладного!
avatar

SergeiPikulin

не страдаю эндуро-стандартами — пользую только православные 150х12! 
avatar

Nunca

Любопытно ее специально не учитывают из-за отсутствия вклада или неумеют учитывать
avatar

Yue

На фото подкова то шире чем на велике с 142х12 втулкой
avatar

Yue

хм, интересно, у меня всегда долбит ближе к середине пера. Возможно, потому что звезды больше стоят
avatar

Nunca

Статья вроде бы про велосипед, а не про Раскладного?
avatar

SergeyGaynulin

у тебя брата Никиты нет случайно? очень уж почерк похож
avatar

Nunca

Если ты зайдешь на сайте в раздел «Buy», то увидишь, что они тебе не продадут вел, пока ты не проедешь тестовый выезд, чтобы после него подобрать тебе максимально удобные парметры вела, и только после этого они его начниают собирать.

avatar

pgrm

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

можно хотя бы смешной оригинальный ответ за мои старания в переводе?
avatar

Nunca

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Я только про Рита, длина подседелки это отдельное. 
avatar

Yue

а тебе уже нахуй пойти с этими ответками.
avatar

Nunca

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Блэт, что ж такие сложные-то:


маркетологи джайнт утверждают, что меньшая раскачка подвески получается благодаря тому, что «нагрузка на амортизатор приходит с меньшим плечом, когда вес расположен над ним, а не позади». Но при этом в формуле расчёта антисквата учитывается только вертикальная составляющая положения центра тяжести, что несколько противоречит высказыванию маркетологов джайнт, поскольку она не учитывает горизонтального положения райдера 

avatar

Nunca

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Отрицание
Злость
Торг
Депрессия
Принятие <— вы находитесь здесь —

 

У самурая нет цели, у него есть только путь :))
avatar

Simreta