Продвинутый эндуро/АМ-каталец только пальцем у виска покрутит, посмотрев на такое чудо. А у Интенд концепция back to the basics, ничего лишнего, и ванна открытая, ЕМНИП. Плюс «сделано в Германии».
Трикстафф та же фигня, и победитель теста по мощности.
То есть эти железки не только индивидуальны по самое не могу, но и рабочие без дураков.
У кадейла всегда есть лефти, затертые швы, не так давно были излюбоны с амортом на растяжение. И вообще время от времени как выдадут что-то, что все сразу ах. Даже сейчас голову морочат со своим дх прототипом.
вот такой шнягой можно запросто всем завистникам голову свинтить
Я громких заявдений не делаю. Я прекрасно знаю что трассы юси технически сложные. Но еще я знаю что эндуро это совершенно другая дисциплина. Для других велосипедов и несколько другой подготовки.
И когда я смотрю фотки с какой-нибудь кк-гонки где вижу пару камешков или трамплин у меня не возникает желания орать про то что «ого-го как у них, а у нас тут дурачки такое эндуро называют.»
А бремя доказательства, меж тем, ложится на утверждающего.
А по мне так Ориджин версия 2020 стала хуже:
1) аморт без компрессии вместо нынешнего с компрессией
2) руль из 6061 вместо нынешнего 7075
3) непонятные покрышки 2,35 на тех же широких ободах
[Апд 4) более дешёвые шатуны]
12 ск на этом байке ну вообще не в тему, сделали акцент вообще не на том, испоганив концепт комплита. ИМХО.
Хоть недочёт с креплением седла исправили...
Добавлено: я бы доработал нынешннюю версию так:
1) Спицы сменить с баттированных 2,0-1,8-2,0 на обычные 2,0, а то колёса вялые
2) Поставить 10 ск Гх вместо 11 Нх
3) На сэкономленное из 2) поставить втулки получше.
thresh