Прямой эфир
Тебе с таким опломбом место в Единой России. В самый раз.
Диалоги свои веди в личной переписке, здесь публичное место, изволь вести себя соответствующе.
Диалоги свои веди в личной переписке, здесь публичное место, изволь вести себя соответствующе.
Малые, да. Щиты на Демерджи ~1100-1200 метров. Перепад меньше, подъёмника нет — спусков меньше, нагрузка на колодки тоже меньше.
А Алушта это малые горы?:) Как по мне, так крым будет пожёстче, чем байк парки с высчитаными трассами
Кто не сталкивался с органикой… они обычно в стоке в тормозах. Всё равно мало как-то у ВАС получается
Нет :) органика очень быстро убивается. Я в горках то органику за неделю оставлял, а что уж стоит говорить о спотах где тормоза реально нужны.
Последний раз редактировалось
Ну… ну даже их явно больше недели хватит
Их в Алуште задних на 7-10 дней хватает, что говорить о больших горах?
Да любой твой комментарий, по большому счёту. Перечитай здесь в теме. Вся эта свинская надменность будто ты роза в навозе. А на самом деле ты просто пшик.
UPD И то, что ты другим в профиль срёшь это подтверждает. Правильно говорят — пердёж в лужу, не более.
Последний раз редактировалось
мне так спокойнее)) я еще тот ездок и уже не ввязываюсь в авантюры))
Последний раз редактировалось
Отличное прохождение!
На видео ощущается правильный подход: подлесок зачищен, обзор. Траектории широкии.
Можно было бы контров добавить на выходе для совсем уж флоу и дерево-уловитель после дропа убрать от греха подальше…
На видео ощущается правильный подход: подлесок зачищен, обзор. Траектории широкии.
Можно было бы контров добавить на выходе для совсем уж флоу и дерево-уловитель после дропа убрать от греха подальше…
>> давно ли успели позабыть гонки КК по чистому полю?
Трейлы для кросс-кантри должны быть технически сложными, но не ковырятельными. Это позволит при правильном прохождении ехать накатиком, минимум торможений, минимум ускорений. Чистый флоу.
Получается, повышение технической сложности будет компенсироваться снижением физической нагрузки. Валишь быстрее, меньше крутишь, меньше тормозишь, но работаешь телом и байком по полной!
В идеале — совместить лыжные линии с техучастками, чтобы можно привозить минуты на круг лыжникам за счет техники.
Трейлы для кросс-кантри должны быть технически сложными, но не ковырятельными. Это позволит при правильном прохождении ехать накатиком, минимум торможений, минимум ускорений. Чистый флоу.
Получается, повышение технической сложности будет компенсироваться снижением физической нагрузки. Валишь быстрее, меньше крутишь, меньше тормозишь, но работаешь телом и байком по полной!
В идеале — совместить лыжные линии с техучастками, чтобы можно привозить минуты на круг лыжникам за счет техники.
Если человека с нуля готовить на преодоление самых злых кантрийных дропов, то гонца можно навсегда потерять для кросс-кантри… Если нужен гарантированный результат без травм, потребуется целый сезон регулярных тренировок по принципу от простого к сложному.
Хотя, если у гонца есть талант, он может освоить технику проглатывания дропов за считанные часы… Этого, кстати, хватает почти для всех кантрийных дропов…
Хотя, если у гонца есть талант, он может освоить технику проглатывания дропов за считанные часы… Этого, кстати, хватает почти для всех кантрийных дропов…
Fatal37