может кто апрувнуть почему это может быть выгодно компании?
avatar

twice

Если прям докапываться до вопроса, правый поворот анатомически удобнее ехать правой ногой вперёд, левый соответственно левой. Далее, в связках поворотов может не быть времени поменять ноги, чтобы было «академически правильное положение тела».

На практике большинству катальцев будет удобнее проходить правый поворот левой ногой спереди, либо наоборот, в зависимости от того, какая нога у них привычно впереди, но это совсем другая история)
avatar

Vlomoboy

Художника обидеть может каждый
avatar

SPY

ну да, ну да..
тормоза RISK, кокпит FAKE...
и шатуны PES заодно.

да блин, брендовых запчастей на Aлиэкспресс тоже полно.
avatar

tequiIIa

Возможно, но цифры из поста Шона)
avatar

kuzlich

Я стараюсь любить обе свои ноги, так ощущаю себя более цельным. Полностью вниз ногу вообще стараюсь не опускать, так заметно хуже управляемость в сравнении с равным весом на обеих педалях.
avatar

Chute

25 из 46 человек на Mаксис
avatar

tequiIIa

По сравнению с каким байком с какой вилкой? Может там просто вынос коротковат или что-то иное. Хотя может действительно так жёсткость вилки влияет…
avatar

Chute

А 7 CTS??? ты сначала подумай, а потом говори!!!
avatar

Iscander

Опять олдскулы свело…
avatar

Chute

Фовно не тронь! Это апрувд бренд!
avatar

pustota

— " рич — 780мм"  

очепятка?
avatar

NixonElite

Спасибо за статью.  Но есть просьба, смотреть на фотографии, когда пишите "В качестве бонуса такой компоновки получился отличный доступ к амортизатору,".
avatar

FeelBetter

А смысл такой, что контроль с двухкоронкой в разы выше. Я и сам позабыл как это, но недавно взял дх байк прокатиться и офигел, насколько меньше уходит усилий на рулёжку и на удержание байка накаолбасе.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Я даже специально уточнил в скобках — по сравнению с горизонтальным положением. Чтобы никто не подумал, что я предлагаю внутреннюю ногу опустить. Но оказалось, этого не достаточно.
Кому недостаточно? Я тоже по сравнению с горизонтальным рассуждаю, если что. И не утверждал обатного
Высота ЦТ не влияет на то, как быстро колеса «слизывает».
Предположим. Однако при загруженной внешней «слизывает» меньше, вне зависимости от того, насколько я точен в описании причинно-следственных связей
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

в том, что внутренняя вверху и не цепляет планету (байк наклонен)
Я даже специально уточнил в скобках — по сравнению с горизонтальным положением. Чтобы никто не подумал, что я предлагаю внутреннюю ногу опустить. Но оказалось, этого не достаточно.

в том, что вес на ней и ЦТ ниже — без упора позже слизывает.
Высота ЦТ не влияет на то, как быстро колеса «слизывает».
avatar

tequilIa

Минутка бесполезной статискики)
Добавим! 20 комплектов роторов HS2 из 46 возможных
avatar

SPY

Какой толк в настолько тихой короне, если всё равно трещать потом будет пластиковое кольцо в рулевой каньона XD))
avatar

amstafff

A преимущество наружней ноги внизу
в том, что внутренняя вверху и не цепляет планету (байк наклонен)
в том, что вес на ней и ЦТ ниже — без упора позже слизывает. На скользком и/или антиуклоне хорошо работает
Не?
avatar

SPY