Прямой эфир
В эпоху хайпивотов это прям бальзам на душу. Просто, строго, лаконично
Я щас буду кричать! Хотя, вот это вот прикольное. Старые квэйки рыгалово, имхо.
Ну да. А в чем смысл такого угла? Подседелу наверху под нагрузкой наверно не очень хорошо. Чтобы колесо поместилось, так вроде места слишком много остается. Там перемычка между перьями огромная.
Последний раз редактировалось
Так в этом весь смысол, нельзя называть FSR, это парафия Спеша
Вроде дерты пригаешь, а испугался такого...
Вот тебе, что бы добить

Вот тебе, что бы добить


Скорее уже яйцедавка. Яйцерезку оставим лайтвиллям
решили использовать уже проверенную в компании 4-рычажную компоновку, которую в Marin зовут MultiTrac 2 LT
Так FSR ещё никто не называл...
Всё хорошо, если бы не фотка старого байка
Есть выход: брать с собой запасной велосипед
Upd в ЛС все ок
Последний раз редактировалось
Кривая отдача/усложнение растет экспоненциально. На базовых стадиях — добавление ручных тормозов, простейшего переключения — эффект очень заметен, а конструкция всё так же требует лишь минимального обслуживания универсальным ключом. На поздних стадиях разница между ними заметна и заходит не всем, а вот требования возрастают заметно.
Красивая какая. Я бы взял что-то подобное, но на современный лад (буст там, градусы всякие, Рич вот это всё)
Вспомним первые текущие RS Reverbдавайте не обобщать. Это точно была не повсеместная проблема. Я — счастливый владелец одного из самых первых Reverb Stealth, который был установлен на вел за пару месяцев до их официального анонса на сайте рокшокс. Может конечно удачный инженерный\тестовый образец, но он жив и работает до сих пор, не вытекал ни разу (ну кроме перебития гидролинии при падениях).
Предшественник AXS, Sram eTap, был запущен в 2015г, уже почти 10 лет технологии, и новое поколение в виде Transmission. И мало того, что до сих пор живо, так срам еще и оем-трансмиссию электронную выпускает.
Ну а как ты думаешь, почему от них избавились еще 10 лет назад и больше не возвращаются?
77stalker77