Ну ок.
А во всех остальных случаях ты значит признаешь себя низким школьником?)
Прямой эфир
да, место стремное, т.к всегда раскатано\наторможено и в контре можно просто улететь, в случае чего)
в тот желоб в который он влетает на 1:08 въезжать опасно...)
хокку какое то получилось
Все копали, блоггер снимал
Пульнул пару
Красивые кочки
Все копали, блоггер снимал
Пульнул пару
Красивые кочки
аххаха, ну! вон аж об камеру руку стёр)
приезжай пулять! там весело
приезжай пулять! там весело
спасибо!)
да, согласен, что трамплины с разрывом (пусть и небольшим) учат прыгать, понимать скорость, которая нужна, чтобы долететь и т.д.
опасно, конечно, но и ощущения совсем другие, нежели прыгать столы))
да, согласен, что трамплины с разрывом (пусть и небольшим) учат прыгать, понимать скорость, которая нужна, чтобы долететь и т.д.
опасно, конечно, но и ощущения совсем другие, нежели прыгать столы))
У катящегося колеса нет трения покоя, это раз, два — это так не работает. Реальный мир гораздо сложнее сильно упрощённой школьной модели, и в нём как раз трение покоя участвует. И да, среднее давление на поверхность 29 получается меньше.
Банально шире резину поставь такую же — ты получаешь больше сцепления, даже при том же давлении, при том что меньше качать можно для той же просадки.
Банально шире резину поставь такую же — ты получаешь больше сцепления, даже при том же давлении, при том что меньше качать можно для той же просадки.
не высшая математика накрутить отскоки чтобы не выплёвывал с седла после пробоя, и мелочь колесо облизывало.
другое дело лазать в аморт дабы шайбами нащупать какой-то компромисс, и убеждать себя что наконец настройки полностью удовлетворительны
Все таки формат выкладки результатов не подразумевает анализ этих резултатов на наличие там гонщегов из РФ, которые к тому же обозначены там под другим флагом (?!?), я пролистал как раз по флагам изначально и не нашел там никого...
Coil