Прямой эфир
Вот эндура 2009-го)

А тот красненький в10 на картинке выше, аж 2002го)
Кстати, у SC скоро все байки вплоть до талбоя будут мутировавшими в сторону витена в плане компоновки подвески.

А тот красненький в10 на картинке выше, аж 2002го)
Кстати, у SC скоро все байки вплоть до талбоя будут мутировавшими в сторону витена в плане компоновки подвески.
Последний раз редактировалось
Ты в рюкзаке возишь шестимесячный запас сухпойка, три пятилитровые канистры воды, палатку, соперную лопатку, набор лески и крючков, одни сменные трусы, два куска мыла, газовую горелку, шахматы и перачинный нож? ты ждешь ядерной войны? Зачем?
Я такой видел на автобане Берлин-Мюнхен. Ночью. Аж пробрало)
У Спеша 911-тым есть Эндура. Она как была с Х в раме с 2009 года так и осталась.
Зато у СК как вон Номанд мутировал в последний год.
Зато у СК как вон Номанд мутировал в последний год.
Последний раз редактировалось
V-10 как и Буханка, сразу получилась хорошо.

Последний раз редактировалось
А у меня вот есть маленькая чёрная книжечка для этого, помещается в карман, всегда со мной
Тут еще стоить обратить внимание, сколько гонцев сменил Спеш, а сколько СК.
Минар и Питян же, как раз последнии 10 лет в СК, вроде. А у Спеша: Бруни, Гвин, Трой, Мистер Топталки
Минар и Питян же, как раз последнии 10 лет в СК, вроде. А у Спеша: Бруни, Гвин, Трой, Мистер Топталки
когда они с Барелем ехали в Вистлере, казалось что пивот по подвеске перекачен был.
просто у тебя верхней Мисхорки в нормальный дождь небыло
Последний раз редактировалось
Нетленка про стремительный домкрат начинает обретать смысл.
Давайте вернёмся к элементарному опыту, который доступен каждому. Берём шприц (для прокачки же у всех есть?) кубиков на 20-30. Пустой. Набираем в него воздуха 3 кубика, например, затыкаем пальцем и пытаемся прожать на 1 кубик. Пытаемся запомнить усилие которое потребовалось или ищем второй шприц такого же объёма, набираем в него 10 кубиков воздуха, затыкаем и пытаемся прожать на один кубик.
Вопрос: где сопротивление сжатию будет больше и быстрее будет возрастать?
Дело в том, что в покрышках (бутылках) и амортах (шприцах) принципиально разный механизм возникновения силы.
В первом случае давление воздуха остается практически неизменным (да, и отсюда телега про необходимость избыточного давления. Немножко давление растет, но разница очень мала), а сила возникает за счет изменения геометрии рабочей области покрышки (бутылки). Если ты сжимаешь пальцами покрышку, то упругая сила определяется не площадью пальца, а значительно большей: по мере прожимания покрыхи всё больше материала деформируется и участвует в формировании упругой силы. По сути, чем сильнее давишь — тем больше эффективная площадь, на которую давит давление воздуха изнутри.
Во втором случае геометрия (площадь поршня) остается неизменной, а меняется давление за счет линейного изменения объема.
Вопрос: где сопротивление сжатию будет больше и быстрее будет возрастать?
Дело в том, что в покрышках (бутылках) и амортах (шприцах) принципиально разный механизм возникновения силы.
В первом случае давление воздуха остается практически неизменным (да, и отсюда телега про необходимость избыточного давления. Немножко давление растет, но разница очень мала), а сила возникает за счет изменения геометрии рабочей области покрышки (бутылки). Если ты сжимаешь пальцами покрышку, то упругая сила определяется не площадью пальца, а значительно большей: по мере прожимания покрыхи всё больше материала деформируется и участвует в формировании упругой силы. По сути, чем сильнее давишь — тем больше эффективная площадь, на которую давит давление воздуха изнутри.
Во втором случае геометрия (площадь поршня) остается неизменной, а меняется давление за счет линейного изменения объема.
С — сарказм.
А если серьезно — чтостарая демка, что новая, что полуновая ассиметричная — ни одна не нравится. Вообще спеш не нравится как бренд, хрень какая то.
А если серьезно — чтостарая демка, что новая, что полуновая ассиметричная — ни одна не нравится. Вообще спеш не нравится как бренд, хрень какая то.
nepunk