Зачем делать ролики о том, что написано в инструкции к цепи? 
Что дальше? Посмотри, может роликов по пользованию освежителем воздуха в сети тоже не хватает?
п.с. обои топ.
п.п.с. это про этих контентмейкеров бы спич не так давно?)
Последний раз редактировалось
avatar

tr0k

ну это, пожалуй, первое о чем я подумал изначально)

avatar

YakuT

Россею накрыло волной видеоблогинга… лишь бы не работать…
avatar

Aveega

«Шо, опять??!!..»
avatar

amstafff

Особенно ход вилки  сзади)

Речь о том, что при одинаковых тормозах 29 просто проворачивают меньший по размеру диск. А больший таки может заблокировать колесо.

 

Это как воткнуть на 27 колёса диски 160/140. Давить на ручки придётся гораздо сильнее
avatar

amstafff

видос не смотрел, но осуждаю!
avatar

timman

Нет, я не буду покупать новый велосипед, я даже не буду менять передние звезды. Хочу, чтобы было как у автора видео. И грязью обмажу,  но тут надо постараться.
avatar

50u15pec7a70r

Новый велосипед! Всеравно раму сломаешь пока перекл менять будешь. 
Последний раз редактировалось
avatar

timman

Я все делал по твоей инструкции, и вот что у меня получались:


Кто мне теперь купит новый задний переключатель?

Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

сцепление так называемое у найнеров это гироскопический эффект, пятно контакта настолько незначительно различается, что этим можно и нужно пренебрегать
Сцепление — это всё же коэффициент трения… У колёс любого диаметра;)
avatar

Belinsky

Я же говорил: «При прочих равных условиях».
Но, если ты считаешь, что имеют значение только эти факторы, то пожалуйста.
Хотя инерция в этом случае по моему — вообще ничтожная величина.
Но, я уже понял, что у тебя как раз противоположное мнение.
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

Недавно на треньке долго не мог понять, почему на уклоне найнер с накачанными до 40пси кроссмарками тормозил без блокировок, а 27ой байк с хайроллерами 27пси скользил задним хоть тресни...

 

И да, на байках тормоза одинаковые были =)
avatar

Vlomoboy

Вот ещё инфа к размышлению — более мощные тормоза, большие роторы ставят не просто для большей мощности, а для следствия этой мощности — пальцы (а на самом деле предплечья) устают меньше и позволяют в результате лучше контролить байк.
avatar

Vlomoboy

ахахха, мне он не поможет ехать быстрее, прыгать выше, лететь дальше и наращивать скилл катания))
а вот от вида тошнить будет, потому — ну нафиг)
avatar

YakuT

Прям ппц, даже смотреть больно
avatar

kuzlich

С Днем Рождения! Запалу душевного, катки угарной и учеников смышленых :-) Катай, угорай, не падай
avatar

Thorgream

раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

про незначительность да, я согласен)
просто для многих найнер — как панацея, в последнее время)
по ступенькам он круто едет, кстати, можно легко крутить вверх!
avatar

YakuT