Прямой эфир
Но трубы-то остаются карбоновые?.. Не очень похоже на замену.
Вычёркивается только с половину апреля, в эти дни лучше ходить плавать в бассейн)
wowowow, полегче. Я не ушел дальше moje/ne moje и бицикла стаже.
Не знаю, что ответить, не встретил знакомых слов в вопросе, кроме Росомаха) По части этих ботинок я доволен и качеством (первая пара отходила два сезона и до сих пор готова к бою, хотя обычно я обувь выкидываю после такого пробега, вторая пара отходила сезон, выглядит как новая), так и эргономикой: липучки + крутилки (хотя до последнего не хотел с ними связываться) = быстрое надевание/съём, какие тут могут быть претензии, мне сложно представить.
Перед заказом первой пары подробнейше изучил существующие на рынке решения, и единственным подходящим вариантом для моих температур на тот момент был 45NRTH Wolfgar. Так вот отзывы на него даже на сайте самого производителя были тоже не блестящие, так скажем. Кто-то материл BOA, кто-то мёрз в них. Мой товарищ, купив такие, пожаловался как раз на негнущуюся голень. Всем во всём не угодить. Я делюсь своей success story, и мой отзыв об используемой обуви подтверждается уже многолетней практикой, как на местных гонках, так и в ежедневном катании по собственноручно обустроенному зимнему байк-парку)
Перед заказом первой пары подробнейше изучил существующие на рынке решения, и единственным подходящим вариантом для моих температур на тот момент был 45NRTH Wolfgar. Так вот отзывы на него даже на сайте самого производителя были тоже не блестящие, так скажем. Кто-то материл BOA, кто-то мёрз в них. Мой товарищ, купив такие, пожаловался как раз на негнущуюся голень. Всем во всём не угодить. Я делюсь своей success story, и мой отзыв об используемой обуви подтверждается уже многолетней практикой, как на местных гонках, так и в ежедневном катании по собственноручно обустроенному зимнему байк-парку)
в торбасах не теплее?
про качество изготовления и эргономичность Росомах читал у Survival Panda в комментариях. Как-то сильно «не очень».
про качество изготовления и эргономичность Росомах читал у Survival Panda в комментариях. Как-то сильно «не очень».
При усреднении за год всё становится не так радостно в сибирской зиме. Месяц весной и месяц зимой, когда в лесу сплошная срань, тоже из катания вычеркиваются. Да и зимой в -30 я не был готов ездить, меня в -17 уже подмораживало.
Летом шоссе привлекает тем, что ты едешь быстро, далеко и с минимумом груза. Взял банку изотоника, нацепил пульсометр и закатил соточку.
А зимой этого всего нет. Плюс, еще и ко всем вышеперечисленным минусам, и дороги становятся Уже, и могут быть покрыты льдом, поэтому риски еще выше.
А зимой этого всего нет. Плюс, еще и ко всем вышеперечисленным минусам, и дороги становятся Уже, и могут быть покрыты льдом, поэтому риски еще выше.
Последний раз редактировалось
вот, это мой тренер пришел! Записывайтесь пока не ввели лицензиирование отрасли и все не подняли цены!
Последний раз редактировалось
Особенности есть, но я их все преодолел) Если шоссе сухое, то чем оно отличается от летнего, кроме температуры? Но я и летом не езжу по шоссе, риски выше, чем в гравити, как по мне.
Воот, а в России лежит снег, чисто, светло, нет грязи, дождей, комаров и клещей) Всмысле, кататься — в самый раз.
Последний раз редактировалось
Простите за нескромный вопрос, но просто для понимания (почти социологическое исследование) — какой у вас год рождения?
Если вопрос адресован мне, то у нас в Сибири минус бывает разный), но ниже -30 я не катаюсь, но таких дней за зиму не много. В -30 могу покататься полтора часа по трейлам или ратраченной лыжне в чёрных ботинках со второго фото (там внутренний объём побольше), либо дольше, если это заезд где-нибудь в глуши, но ставлю химическую грелку или электростельки. Ниже -30 с каждым градусом заметно труднее: резина и смазки дубеют, велосипед не катит, нужно другое всё, не только ботинки, но и перчатки, шапку, короче одеваться надо уже как Павел Конюхов на Полюсе холода. Ещё и резко увеличиваются риски обморозить лицо и дыхательные пути. А вот -25 уже отличная погода, можно сравнительно комфортно кататься, всё отлично крутится, одежда что в -5, что в -25 одинаковая, добавляю только небольшой средний слой между курткой и термухой.
В этом году значитальная часть зимы было ниже -15 -20, погода, когда на лыжах бегать холодно (лыжи не катят, одежда и ботинки на такую погоду тоже не годятся), а на велосипеде кататься прям нормально)
В этом году значитальная часть зимы было ниже -15 -20, погода, когда на лыжах бегать холодно (лыжи не катят, одежда и ботинки на такую погоду тоже не годятся), а на велосипеде кататься прям нормально)
В катании зимой на велосипеде есть как плюсы (нет грязи и мошек, неровности дороги разглаживаются, можно дрифтить и падать, наконец — это красиво), так и минусы (меньше скорость, больше одежды и необходим ее правильный подбор, нельзя ни сильно потеть, ни останавливаться надолго, велосипед требует обслуживания).
В -15 в лесу вполне себе норм, только очки запотевают на подъемах (ну, ты сам прекрасно знаешь).
А вот на шоссе из этого списка остаются только минусы, и ни одного плюса. Поэтому и говорю — для ценителей.
В -15 в лесу вполне себе норм, только очки запотевают на подъемах (ну, ты сам прекрасно знаешь).
А вот на шоссе из этого списка остаются только минусы, и ни одного плюса. Поэтому и говорю — для ценителей.
на юге Германии минус 10-15 каждую зиму бывает, но обычно не холоднее -5. Снег лежит 1-2 недели за всю зиму. Понятное дело, что толстые зимние боты не нужны, а нужно то, что в РФ считается «осенними», с тонким утеплителем и влагозащитой.
Проблема в другом, в отсутствии света. Зимой вечно пасмурно, а в лесу «пасмурно» превращается в «темно и депрессивно», а еще и всегда грязно.
Проблема в другом, в отсутствии света. Зимой вечно пасмурно, а в лесу «пасмурно» превращается в «темно и депрессивно», а еще и всегда грязно.
Какой у вас максимальный минус бывает? Начнём с этого…
SergeiZ