Новое железо — Суповой хай-пивот набор от Cascade Components для Стампджампера
Новые Стампджамперы 15 ещё не успели покрыться пылью, а уже подъехал очередной апдейт, которого не ждали.
Ребята из Cascade Components, любители довести до ума всё до чего смогут дотянуться, уже предлагали ранее комплект линков для Стампи 2025года, увеличивающий прогрессию и ход подвески со 145и до 152мм.
Теперь же Остапа понесло и они представили ажно целый набор для переделки 29" Стампи 15 в полноценный хай-пивот.
Зачем? Потому чтомодно могут :)

Это ограниченная афтермаркет партияв 20 комплектов(«This is a limited release of 20 units. Once they are gone, they are gone»), содержащих в себе алюминивые фрезерованные нижние перья, надстройку перемещающую ось главного шарнира выше вместе с доп. роликом цепи, и верхний узел с линком верхних перьев и йок-вилкой аморта.

Надстройка крепится одним концом на ось главного шарнира, а верхний конец заводится на ось верхнего линка.

Что получаем в итоге?Тяжесть.
Всё тот же плюс 10мм хода подвески, со стоковых 145мм. до 155и, но как и положено хай-пивотам, колесо теперь прилично уезжает назад(как вообще можно спокойно ездить, когда заднее колесо постоянно врезается в планету Земля?).
По сравнению со стоковыми 2 мм. движения оси назад, тут получаются целые 12 мм, что для трейлового байка очень прилично.
В пример приводят 170мм. Норко Рейндж, где это значение достигает 22 мм., и 130мм. Форбидден Друид с похожим показателем, а это как-бы байки специально спроектированные вокруг высокого шарнира.

Прогрессия выросла с12% до 18%. Ну выросла и выросла, в это Каскады умеют.

Из других прикольных нюансков ещё можно отметить укладку гидролинии тормоза в штробу в левом пере, закрытую крышечкой на винтиках.

Некоторые сомнения вызывает вопрос поперечной жёсткости всей этой конструкции, растянутой между двух осей подвески.

И приличный(нет) охват цепью ведущей звезды. Как будто доп.ролик цепи слишком далеко вперёд вынесен. С дивана видно плохо и наверное поэтому я не работаю в Каскад Компонентс. )))

Ну и могли бы заодно на пере направляющие для рубашки переключателя выточить. ))
Вес. А вес недоступен. Развесовка байка для карбоновых версий поменяется конечно, такую массу металла повесить сзади. Для алю-рам наверное уже не так критично.
По личному опыту, их линки по сравнению со стоковыми хоть и тяжёленькие, но дающие новые интересные ощущения от прежнего байка.
Если всё ещё интересно, всё это удовольствие обойдётся всего в $1,995.00 USD. Торопитесь, всего 20 комплектов в наличии..
П.С.: Вообще открывается интересные горизонты с этой фрезеровкой новых запчастей для рам. И не только для спешей.
Ведь для такого мелкосерийного афтермаркет производства уже не требуются скиллы сварщика, алюминиевые трубы нужных сплавов, флюсы, присадки, сварка, или смолы и прессформы для карбона и все остальные атрибуты производства алюминиевых и карбоновых рам.
По сути нужен только мощный комп, софт, многоосевой фрезерный станок и запасы алюминиевых плит.
П.П.С.:Этот пост выложен в раздел «Фрирайд», потому что у меня нет доступа к разделу «Новое железо». Может оно и к лучшему. ))) Fixed
Ребята из Cascade Components, любители довести до ума всё до чего смогут дотянуться, уже предлагали ранее комплект линков для Стампи 2025года, увеличивающий прогрессию и ход подвески со 145и до 152мм.
Теперь же Остапа понесло и они представили ажно целый набор для переделки 29" Стампи 15 в полноценный хай-пивот.
Зачем? Потому что

Это ограниченная афтермаркет партияв 20 комплектов(«This is a limited release of 20 units. Once they are gone, they are gone»), содержащих в себе алюминивые фрезерованные нижние перья, надстройку перемещающую ось главного шарнира выше вместе с доп. роликом цепи, и верхний узел с линком верхних перьев и йок-вилкой аморта.

Надстройка крепится одним концом на ось главного шарнира, а верхний конец заводится на ось верхнего линка.

Что получаем в итоге?
По сравнению со стоковыми 2 мм. движения оси назад, тут получаются целые 12 мм, что для трейлового байка очень прилично.
В пример приводят 170мм. Норко Рейндж, где это значение достигает 22 мм., и 130мм. Форбидден Друид с похожим показателем, а это как-бы байки специально спроектированные вокруг высокого шарнира.

Прогрессия выросла с12% до 18%. Ну выросла и выросла, в это Каскады умеют.

Из других прикольных нюансков ещё можно отметить укладку гидролинии тормоза в штробу в левом пере, закрытую крышечкой на винтиках.

Некоторые сомнения вызывает вопрос поперечной жёсткости всей этой конструкции, растянутой между двух осей подвески.

И приличный(нет) охват цепью ведущей звезды. Как будто доп.ролик цепи слишком далеко вперёд вынесен. С дивана видно плохо и наверное поэтому я не работаю в Каскад Компонентс. )))

Ну и могли бы заодно на пере направляющие для рубашки переключателя выточить. ))
Вес. А вес недоступен. Развесовка байка для карбоновых версий поменяется конечно, такую массу металла повесить сзади. Для алю-рам наверное уже не так критично.
По личному опыту, их линки по сравнению со стоковыми хоть и тяжёленькие, но дающие новые интересные ощущения от прежнего байка.
Если всё ещё интересно, всё это удовольствие обойдётся всего в $1,995.00 USD. Торопитесь, всего 20 комплектов в наличии..
П.С.: Вообще открывается интересные горизонты с этой фрезеровкой новых запчастей для рам. И не только для спешей.
Ведь для такого мелкосерийного афтермаркет производства уже не требуются скиллы сварщика, алюминиевые трубы нужных сплавов, флюсы, присадки, сварка, или смолы и прессформы для карбона и все остальные атрибуты производства алюминиевых и карбоновых рам.
По сути нужен только мощный комп, софт, многоосевой фрезерный станок и запасы алюминиевых плит.
П.П.С.:
-
добавить в избранное
- +111
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
А так весьма интересный конструктор, особенно для тех, у кого треснуло родное нижнее перо и гарантия уже прошла. Видимо поэтому всего 20 комплектов )
Chute
amstafff
kuzlich
amstafff
amstafff
mor
Chute
Ну, да, а вот фрезеровщиком любой дурак работать может, это вам не сварка.
FeelBetter
GeraRuckus
amstafff
kuzlich
amstafff
ferum