Новое железоСуповой хай-пивот набор от Cascade Components для Стампджампера

Новые Стампджамперы 15 ещё не успели покрыться пылью, а уже подъехал очередной апдейт, которого не ждали. 

Ребята из Cascade Components, любители довести до ума всё до чего смогут дотянуться, уже предлагали ранее комплект линков для Стампи 2025года, увеличивающий прогрессию и ход подвески со 145и до 152мм. 
Теперь же Остапа понесло и они представили ажно целый набор для переделки 29" Стампи 15 в полноценный хай-пивот.
Зачем? Потому что модно могут :) 


Это ограниченная афтермаркет партияв 20 комплектов(«This is a limited release of 20 units. Once they are gone, they are gone»), содержащих в себе алюминивые фрезерованные нижние перья, надстройку перемещающую ось главного шарнира выше вместе с доп. роликом цепи, и верхний узел с линком верхних перьев и йок-вилкой аморта. 


Надстройка крепится одним концом на ось главного шарнира, а верхний конец заводится на ось верхнего линка. 




Что получаем в итоге? Тяжесть.
Всё тот же плюс 10мм хода подвески, со стоковых 145мм. до 155и, но как и положено хай-пивотам, колесо теперь  прилично уезжает назад(как вообще можно спокойно ездить, когда заднее колесо постоянно врезается в планету Земля?).
По сравнению со стоковыми мм. движения оси назад, тут получаются целые 12 мм, что для трейлового байка очень прилично.
В пример приводят  170мм. Норко Рейндж, где это значение достигает 22 мм., и 130мм. Форбидден Друид с похожим показателем, а это как-бы байки  специально спроектированные вокруг высокого шарнира.



Прогрессия выросла с12% до 18%. Ну выросла и выросла, в это Каскады умеют.


Из других прикольных нюансков ещё можно отметить укладку гидролинии тормоза в штробу в левом пере, закрытую крышечкой на винтиках.


Некоторые сомнения вызывает вопрос поперечной жёсткости всей этой конструкции, растянутой между двух осей подвески.


И приличный(нет) охват цепью ведущей звезды. Как будто доп.ролик цепи слишком далеко вперёд вынесен. С дивана видно плохо и наверное поэтому я не работаю в Каскад Компонентс. )))


Ну и могли бы заодно на пере направляющие для рубашки переключателя выточить. ))

Вес. А вес недоступен. Развесовка байка для карбоновых версий поменяется конечно, такую массу металла повесить сзади.  Для алю-рам наверное уже не так критично. 
По личному опыту, их линки по сравнению со стоковыми хоть и тяжёленькие, но дающие новые интересные ощущения от прежнего байка. 
Если всё ещё интересно, всё это удовольствие обойдётся всего  в $1,995.00 USD. Торопитесь, всего 20 комплектов в наличии..

П.С.: Вообще открывается интересные горизонты с этой фрезеровкой новых запчастей для рам. И не только для спешей.
Ведь для такого  мелкосерийного афтермаркет производства  уже не требуются скиллы сварщика, алюминиевые трубы нужных сплавов, флюсы, присадки, сварка, или смолы и прессформы для карбона и все остальные  атрибуты производства алюминиевых и карбоновых рам. 
По сути нужен только  мощный комп, софт, многоосевой фрезерный станок и запасы алюминиевых плит. 

П.П.С.: Этот пост выложен в раздел «Фрирайд», потому что у меня нет доступа к разделу «Новое железо». Может оно и к лучшему.  ))) Fixed


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +111
  • Мнения

Комментарии (13)

+18
Рома, чтобы получить доступ — надо просто подписаться на этот раздел, насколько помню.
А так весьма интересный конструктор, особенно для тех, у кого треснуло родное нижнее перо и гарантия уже прошла. Видимо поэтому всего 20 комплектов ) 
avatar

Chute

+6
Пасеба. Пофиксил.


avatar

amstafff

+8
Ещё зимой видел тизеры в инсте компании, но подумал: «не могут же они vpp сделать из Стампи, явно в серию не пустят». Получилось сумрачно, респект!

упд
То самое фото, когда ещё непонятно было, как поменяли компоновку

Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

0
Да, у них в инсте можно надолго залипнуть с этим техно-порно)
avatar

amstafff

+6
Немного подредачил пост, добавив  в конце своё ИМХО
avatar

amstafff

0
Как-то ранее не знал про эту компанию (ну кроме их спорного настройщика тормозов). Сейчас отрыл каталог и обалдел — у них есть кастомные решения почти на любые байки (60+ моделей), плюс выносы, успоки, амморты, лапки, всякое мелкое… Иногда при настройке байка под себя возникает мысль: всё хорошо, но вот бы хода было больше\меньше на 10-20мм, углы подправить, базу попробовать разную и так далее. Просто мечта для любителя покопаться и понастраивать. Блин, даже захотелось что-то прикупить… :)
avatar

mor

0
Ну в основном их линки были просто с увеличением хода при том же аморте, то есть довольно сомнительным решением для тяжёлых райдеров из-за увеличения давления в аморте/жёсткости пружины, но сейчас у них гораздо больше разнообразия. И даже вот такие нетривиальные работы, как эта.
avatar

Chute

+2
По сути нужен только  мощный комп, софт, многоосевой фрезерный станок и запасы алюминиевых плит. 
Ну, да, а вот фрезеровщиком любой дурак работать может, это вам не сварка.
avatar

FeelBetter

+14
Вот щас обидно было)
avatar

GeraRuckus

+8
Творение 20-летнего дурачка без опыта фрезеровки, с одним компом и станком..)








avatar

amstafff

0
Стоит отметить, что автор всё же разуплотнил первую версию рамы при недолёте. Однако попытка зачётная!
avatar

kuzlich

+7
Что не помешало потом сделать ещё две итерации рам. Ошибки в проектировке, которые случались и у более известных и продвинутых брендов) 
avatar

amstafff

+6
Ну то есть нужно денег. Много. И время жизни потратить. Тоже много. Херня какая. А, еще ж продать потом надо кому то. А так да, всего лишь навсего.. 
avatar

ferum

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.