Прямой эфир
так в этом особый кайф, страдать на гревелах и шоссерах с толстой резиной там, где на кантрийнике можно заснуть от скуки)
Амортизирующие свойства руля проявляются как раз в верхнем хвате, когда держишься не за пистолеты, а за как раз вот эту верхнюю часть руля. Там даже есть надпись «Flex Area». При хвате за тормоза амортизации нет, само собой. Верхний хват не только для парка. А на любой дороге, где нет необходимости держать руки на тормозах. Я спуски прямые проезжал в верхнем хвате и грейдер так же в верхнем хвате. Зачем на грейдере тормоза, когда у тебя прямая дорога, а ты едешь не в плотной группе, где надо четко контролировать свое положение, относительно гонцов, что рядом. Так что на любых неровностях и я ехал держась просто за верхний хват. Если спуск был слишком крутой где надо было оттормаживаться или спуск с виражом, то там да, только на тормозах руки. Надеюсь ответил на ваш вопрос.
Номинацию «Байк 2019 года» видимо возьмёт Комменсаль «Клэш» (в 2018, по моему, это был Каньон «Торк»)
Рядом с домом я «нестись вниз по полному бездорожью» видел только один раз, когда приятель предложил махнуться великами перед съезжалкой к речке другому приятелю, и не заметил, что у того на велике переднего тормоза нет, потому что, как выяснилось, он его накануне сломал и снял. Вот он в итоге проложил новую прямую траекторию через все кусты, но я сомневаюсь, что при этом у него было ощущение полной уверенности в себе и велосипеде, который был под ним.
не знаю что там за песок у вас был, что на 40мм покрышкам хорошо ехалось.
я вот тут недавно по лесу катал и попал на песчаную дорожку. там Конти рейс кинг 2,2 встряли наглухо.
я вот тут недавно по лесу катал и попал на песчаную дорожку. там Конти рейс кинг 2,2 встряли наглухо.
а как же
Нет ничего лучше, чем нестись вниз по полному бездорожью на скорости 45км/ч и при этом ощущать полную уверенность в себе и в велосипеде, который под тобой.
Нет ничего лучше, чем нестись вниз по полному бездорожью на скорости 45км/ч и при этом ощущать полную уверенность в себе и в велосипеде, который под тобой.
а есть трек с гонки?
а, нашел сам. Ну не знаю, на кантрийнике тож самое было бы, только лучше
а, нашел сам. Ну не знаю, на кантрийнике тож самое было бы, только лучше
Последний раз редактировалось
Я тут подумал, ведь прокор совсем не поглотит удар, от него эта их железка отскочит как от мячика. При этом уровень поглощенной энергии будет равен нулю, но это же не значит, что будет пробой покрышки. Странный тест. Видимо они знали, что Кашкор будет поглощать как демфер лучше остальных, поэтому так и замутили.
Сзади Прокор, впереди Хакнорис. Покрышки около 1 кг, хенд мейд ин джермани. Сзади хакнорис за одну поездку в горы в дуршлаг превращается, но покрышка целая при этом.
В горах, на давлении 1,5 бескамерно с хакнорисом на первом же спуске заминается борт обода заднего колеса. Но это просто горы у всех разные.
Последний раз редактировалось
О, я тут тоже решил поездить на, прости господи, грэвеле. Удобно же — до работы можно докрутить, причем по грунту, по асфальту быстро едет, не такой жесткий, как шоссейник, ну и вообще это модно сейчас, к бару подъезжаешь и тебя респектуют, мол во, человек за зож и экологичность. Я-то ясен пень за зож, мне до ближнего бара 500 метров ехать, а вот до друзей километра четыре и туда я, конечно, на машине езжу, спасибо яндексу за каршеринг. Но не суть.
У меня грэвел модный, карбоновый, покрышки широкие (с бежевой полосой естественно, это главный компонент в грэвеле, без полосы ты лох), тормоза дисковые, но, в общем, мне примерно месяца хватило.
Во-первых, туда дилда не влезает, потому что подседел 27.2, как у обычного шоссейника. Ну то есть бывают те, которые влезают, но их еще искать надо. Почему он не 30.9 для меня загадка, дилда для грэвела маст хэв, потому что он в теории может ехать по трейлу вниз. На практике получается так себе, особенно в позиции «жопа выше головы». Можно каждый раз останавливаться, опускать вручную и ни в чем себе не отказывать на всех 100 метрах под горку, а потом поднимать обратно. Удобно. Если кантрийный велик спасает широкая резина, вилка и нормальный руль, то грэвел позволяет найти чирик на такой микроскопической неровности, которую на мтб даже не замечаешь, так что высота седла крайне важна.
Во-вторых, он не прощает ошибок вот вообще, а это важно, когда ты возвращаешься из бара, потому что асфальт у нас не такой ровный, как кажется. Я на шоссейнике поэтому в бар не ездил, а на грэвел были надежды и напрасно.
В третьих, шоссейные компоненты плохо дружат с говном. Километров сто проехал, в основном по грунту, и он весь захрустел. Вытащил кучу грязи из кареточного узла и рулевой, хруст прекратился, но идея разбирать все это каждые 100км меня не очень вдохновляет. Сижу думаю как туда каких-нибудь более лучших уплотнителей приколхозить.
В четвертых, в глубоком песке, либо на влажном грунте он вязнет. Приятель на кантрийнике отлично себя чувствует, а грэвел не едет. Короче если после шоссейника такую штуку покупать, то это, наверно, прикольно. А так — не очень.
У меня грэвел модный, карбоновый, покрышки широкие (с бежевой полосой естественно, это главный компонент в грэвеле, без полосы ты лох), тормоза дисковые, но, в общем, мне примерно месяца хватило.
Во-первых, туда дилда не влезает, потому что подседел 27.2, как у обычного шоссейника. Ну то есть бывают те, которые влезают, но их еще искать надо. Почему он не 30.9 для меня загадка, дилда для грэвела маст хэв, потому что он в теории может ехать по трейлу вниз. На практике получается так себе, особенно в позиции «жопа выше головы». Можно каждый раз останавливаться, опускать вручную и ни в чем себе не отказывать на всех 100 метрах под горку, а потом поднимать обратно. Удобно. Если кантрийный велик спасает широкая резина, вилка и нормальный руль, то грэвел позволяет найти чирик на такой микроскопической неровности, которую на мтб даже не замечаешь, так что высота седла крайне важна.
Во-вторых, он не прощает ошибок вот вообще, а это важно, когда ты возвращаешься из бара, потому что асфальт у нас не такой ровный, как кажется. Я на шоссейнике поэтому в бар не ездил, а на грэвел были надежды и напрасно.
В третьих, шоссейные компоненты плохо дружат с говном. Километров сто проехал, в основном по грунту, и он весь захрустел. Вытащил кучу грязи из кареточного узла и рулевой, хруст прекратился, но идея разбирать все это каждые 100км меня не очень вдохновляет. Сижу думаю как туда каких-нибудь более лучших уплотнителей приколхозить.
В четвертых, в глубоком песке, либо на влажном грунте он вязнет. Приятель на кантрийнике отлично себя чувствует, а грэвел не едет. Короче если после шоссейника такую штуку покупать, то это, наверно, прикольно. А так — не очень.
Последний раз редактировалось
Очень обидно. С болью отказался от темы. Но спасибо, что сделал это за меня и сделал грамотно и красиво.
Что-то так и не понятно, как этот руль должен работать.
«Когда все вокруг страдали на грейдере, я держался за верх руля, который отлично флексил на этой стиральной доске» — это что за хват? Так понимаю, что максимальный флекс будет верхним хватом на прямой части руля, за счет большого плеча от вот той странной перекладины? Какая амортизация при хватах на тормозах? Верхний хват — разве что по парку кататься, имхо
«Когда все вокруг страдали на грейдере, я держался за верх руля, который отлично флексил на этой стиральной доске» — это что за хват? Так понимаю, что максимальный флекс будет верхним хватом на прямой части руля, за счет большого плеча от вот той странной перекладины? Какая амортизация при хватах на тормозах? Верхний хват — разве что по парку кататься, имхо
phoen1ks