Так он и интегрируется в стену, главное разогнаться перед стеной посильнее
avatar

Feanor

раскрыть комментарий
avatar

YakuT

Откуда ты эти градусы берёшь?
70 градусов по ощущениям (проверь на скалолазнье)  это стена с отрицательным уклоном.
avatar

SergeiPikulin

У меня был Рекон, и сейчас стоят на байках Сектор и Минута. 
Шестигранная ось и обратная горилла реально жёстче, с ними скорее колесо играет.
Будешь проездом около Лоспарка — забегай пощупать.
avatar

nepunk

Сектор у меня тоже на оси. Может Минута реально жоще. Не пробовал)
avatar

pustota

бро, там уклон до 70 доходит (а может это и глазавелики и т.д.), а порой просто дропать приходится xD

Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Ну у меня под ось, она пожестче всё же. Но да, после 36й фоксы на подвесе она вполне осязаемо гибче)
avatar

lokki

Просто после того чуда любой велосипед едет везде ;) Особенно, если на 1.9 45-градусные съезжалки поездить...)
avatar

lokki

Вот а я был в Чехии, трасса этапа IXS (огромные камни и по факту по огромной лестнице едешь), старая с прошлого года (камни-корни в лесу на уклоне 45 градусов) и пара «начальных» трейлов. Начну с последних — даром что они лёгкие, это огромный памп-трек с соответствующими требованиями к физике, и обманчиво-лёгкие — скорости ого-го, зазевался — мало не покажется. Ну и в контрах постоянно вжимает. Новая — огромные камни-уступы на большом уклоне, теоретически быстрая, но не у меня)), и где очень хочется трамвай на 29 колёсах. И старая трасса по лесу, камни-корни-съезжалки по ним, от пологих 30 градусов, почти незаметных)), до этожблинобрывскорнями. Ползётся легко, едется ещё легче, но начинает ппц выматывать — постоянно борешься с трассой, наступает со временем общий упадок сил. Но трасса вполне проезжабельна почти без скилла при том (со мной брат был на моём п3 с околонулевым скиллом, проехали всё).

Так вот, это совершенно другое, в Крыму, судя по всему, ты едешь по технически сложной трассе, но она не пытается выбить из тебя весь дух — просто уклон, техника, все дела. В Магнитке, по отзывам друзей и что видел по видео, тоже самое — нет этой дикой плотности элементов, жир не мешает, а скилл решает.
avatar

lokki

мы про какие-то разные горы говорим
avatar

Nunca

Да, тут ещё писали, что они его построили просто катаясь там. Едут, а за ними трейл строится, ну не ляпота ли ))
avatar

Evgeniy_Levsha

Тоже хотел увидеть зарплату. А то может ну его =)…
avatar

NeutrinoComponents

У меня с техникой-то как раз сильно меньше проблем было, чем с формой. Руки-ноги помнят, как и что делать, а вот мышцы говорят «вот и чем ты последний год занимался?»

Плюс год тошнилова по холмогорам на кантрийнике 2001 года с 1.9 резиной бесследно для техники не прошел — худо-бедно не бояться и нормально заныривать научился…
avatar

lokki

Я видимо слишком тяжёлый. Не говорю что 32 ноги плохо работают, я говорю, что когда пытаешься делать переставки или залипаешь на уклоне, вилка гнётся как варёная макаронина. При торможении так же винтом закручивается. После бустовой Яри особенно печально… до того как попробовал мне тоже было норм. И Ля-Туиль я на Секторе съехал кажется весь, но вот ни разу никому не рекомендую повторять.
avatar

pustota

Ага, поражаешься когда на видео чего то тошнят на тормозах еле-еле — «чего не отпускаются то?!»

А в реальности уклон 30-40гр., со ступенями в колесо, выкатами с них в камни, и уже за третьей ступенью впереди только  пустота, пропасть и вершинки ёлок чуть торчат. И уже тошнишь сам, и педали на уровне руля… )
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

гора заберёт тогда шатун либо педаль как плату) лучше не чиркать))
avatar

bubabaker

twentysix.ru/uploads/images/00/02/33/2019/06/20/587c2cf46d.jpg
На этой фотке сразу два дермовых компонента — колёса и тормоза. Кататься можно только вокруг склада с велозапчастями и веломастерской. 
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

цепляться шатуном за камень в горах — это дороже обходится
спроси у @Vados
avatar

RomanAkentev

ахахахахахахахахах)))
бля в голос заржал xD
спасибо большое)
avatar

YakuT