как эт с отрицательным? это же смотря откуда и как считать, нет разве?) 90 вертикальная для меня, 70 это адский уклон, где протсо валишься вниз. 45 — ну нормальная тема. просто 30-40 градусов, это крайне мало. на шампери не хватает никакого держака, чтобы остановиться (хотя, у меня по 3 атм в колёсах было, возможно из-за этого прям совсем никакого).
раскрыть комментарий
Прямой эфир
Откуда ты эти градусы берёшь?
70 градусов по ощущениям (проверь на скалолазнье) это стена с отрицательным уклоном.
70 градусов по ощущениям (проверь на скалолазнье) это стена с отрицательным уклоном.
У меня был Рекон, и сейчас стоят на байках Сектор и Минута.
Шестигранная ось и обратная горилла реально жёстче, с ними скорее колесо играет.
Будешь проездом около Лоспарка — забегай пощупать.
Шестигранная ось и обратная горилла реально жёстче, с ними скорее колесо играет.
Будешь проездом около Лоспарка — забегай пощупать.
Сектор у меня тоже на оси. Может Минута реально жоще. Не пробовал)
бро, там уклон до 70 доходит (а может это и глазавелики и т.д.), а порой просто дропать приходится xD
Последний раз редактировалось
Ну у меня под ось, она пожестче всё же. Но да, после 36й фоксы на подвесе она вполне осязаемо гибче)
Просто после того чуда любой велосипед едет везде ;) Особенно, если на 1.9 45-градусные съезжалки поездить...)
Вот а я был в Чехии, трасса этапа IXS (огромные камни и по факту по огромной лестнице едешь), старая с прошлого года (камни-корни в лесу на уклоне 45 градусов) и пара «начальных» трейлов. Начну с последних — даром что они лёгкие, это огромный памп-трек с соответствующими требованиями к физике, и обманчиво-лёгкие — скорости ого-го, зазевался — мало не покажется. Ну и в контрах постоянно вжимает. Новая — огромные камни-уступы на большом уклоне, теоретически быстрая, но не у меня)), и где очень хочется трамвай на 29 колёсах. И старая трасса по лесу, камни-корни-съезжалки по ним, от пологих 30 градусов, почти незаметных)), до этожблинобрывскорнями. Ползётся легко, едется ещё легче, но начинает ппц выматывать — постоянно борешься с трассой, наступает со временем общий упадок сил. Но трасса вполне проезжабельна почти без скилла при том (со мной брат был на моём п3 с околонулевым скиллом, проехали всё).
Так вот, это совершенно другое, в Крыму, судя по всему, ты едешь по технически сложной трассе, но она не пытается выбить из тебя весь дух — просто уклон, техника, все дела. В Магнитке, по отзывам друзей и что видел по видео, тоже самое — нет этой дикой плотности элементов, жир не мешает, а скилл решает.
Так вот, это совершенно другое, в Крыму, судя по всему, ты едешь по технически сложной трассе, но она не пытается выбить из тебя весь дух — просто уклон, техника, все дела. В Магнитке, по отзывам друзей и что видел по видео, тоже самое — нет этой дикой плотности элементов, жир не мешает, а скилл решает.
мы про какие-то разные горы говорим
Да, тут ещё писали, что они его построили просто катаясь там. Едут, а за ними трейл строится, ну не ляпота ли ))
Тоже хотел увидеть зарплату. А то может ну его =)…
У меня с техникой-то как раз сильно меньше проблем было, чем с формой. Руки-ноги помнят, как и что делать, а вот мышцы говорят «вот и чем ты последний год занимался?»
Плюс год тошнилова по холмогорам на кантрийнике 2001 года с 1.9 резиной бесследно для техники не прошел — худо-бедно не бояться и нормально заныривать научился…
Плюс год тошнилова по холмогорам на кантрийнике 2001 года с 1.9 резиной бесследно для техники не прошел — худо-бедно не бояться и нормально заныривать научился…
Я видимо слишком тяжёлый. Не говорю что 32 ноги плохо работают, я говорю, что когда пытаешься делать переставки или залипаешь на уклоне, вилка гнётся как варёная макаронина. При торможении так же винтом закручивается. После бустовой Яри особенно печально… до того как попробовал мне тоже было норм. И Ля-Туиль я на Секторе съехал кажется весь, но вот ни разу никому не рекомендую повторять.
Ага, поражаешься когда на видео чего то тошнят на тормозах еле-еле — «чего не отпускаются то?!»
А в реальности уклон 30-40гр., со ступенями в колесо, выкатами с них в камни, и уже за третьей ступенью впереди только пустота, пропасть и вершинки ёлок чуть торчат. И уже тошнишь сам, и педали на уровне руля… )
Последний раз редактировалось
гора заберёт тогда шатун либо педаль как плату) лучше не чиркать))
twentysix.ru/uploads/images/00/02/33/2019/06/20/587c2cf46d.jpg
На этой фотке сразу два дермовых компонента — колёса и тормоза. Кататься можно только вокруг склада с велозапчастями и веломастерской.
На этой фотке сразу два дермовых компонента — колёса и тормоза. Кататься можно только вокруг склада с велозапчастями и веломастерской.
Последний раз редактировалось
цепляться шатуном за камень в горах — это дороже обходится
спроси у @Vados
спроси у @Vados
ахахахахахахахахах)))
бля в голос заржал xD
спасибо большое)
бля в голос заржал xD
спасибо большое)
Feanor