Прямой эфир
Наваливать без амортизации, прошу заметить)
Ага, спасибо! Что-то на фотках надписей не вижу, так бы было понятней. Какая-то сомнительная фича: в вертикальной посадке с узким рулем, да без возможности тормозить, делать амортизационную зону. Для туринга может быть, но для грэвела сомнительно.
Последний раз редактировалось
Ох. Смысл в таком руле есть. Я подробно писал в пресс-релизе к этой модели. Плюс такого решения в том, что дополнительная перекладина на руле — это лишь 120г к весу комплита. И при этом подобное решение отлично справляется со своей задачей. Такие решения как амортизационная вилка, специальные амортизаторы в рулевой как у спеша — это дополнительные технически сложные элементы, которые нуждаются в дополнительной настройке, обслуживании, делают велосипед дороже, тяжелее и менее надежны при эксплуатации. Суть барана в том, что байк приближен к шоссейному. По геометрии в том числе Это не кросс-кантрийный байк, а гравийный все-таки. На нем можно наваливать и под 45-50км/ч по прямой за счет более компактной и аэродинамичной посадки, когда велосипедист держится не за верх руля и не за пистолеты, а за дропы барана.
так в этом особый кайф, страдать на гревелах и шоссерах с толстой резиной там, где на кантрийнике можно заснуть от скуки)
Амортизирующие свойства руля проявляются как раз в верхнем хвате, когда держишься не за пистолеты, а за как раз вот эту верхнюю часть руля. Там даже есть надпись «Flex Area». При хвате за тормоза амортизации нет, само собой. Верхний хват не только для парка. А на любой дороге, где нет необходимости держать руки на тормозах. Я спуски прямые проезжал в верхнем хвате и грейдер так же в верхнем хвате. Зачем на грейдере тормоза, когда у тебя прямая дорога, а ты едешь не в плотной группе, где надо четко контролировать свое положение, относительно гонцов, что рядом. Так что на любых неровностях и я ехал держась просто за верхний хват. Если спуск был слишком крутой где надо было оттормаживаться или спуск с виражом, то там да, только на тормозах руки. Надеюсь ответил на ваш вопрос.
Номинацию «Байк 2019 года» видимо возьмёт Комменсаль «Клэш» (в 2018, по моему, это был Каньон «Торк»)
Рядом с домом я «нестись вниз по полному бездорожью» видел только один раз, когда приятель предложил махнуться великами перед съезжалкой к речке другому приятелю, и не заметил, что у того на велике переднего тормоза нет, потому что, как выяснилось, он его накануне сломал и снял. Вот он в итоге проложил новую прямую траекторию через все кусты, но я сомневаюсь, что при этом у него было ощущение полной уверенности в себе и велосипеде, который был под ним.
не знаю что там за песок у вас был, что на 40мм покрышкам хорошо ехалось.
я вот тут недавно по лесу катал и попал на песчаную дорожку. там Конти рейс кинг 2,2 встряли наглухо.
я вот тут недавно по лесу катал и попал на песчаную дорожку. там Конти рейс кинг 2,2 встряли наглухо.
а как же
Нет ничего лучше, чем нестись вниз по полному бездорожью на скорости 45км/ч и при этом ощущать полную уверенность в себе и в велосипеде, который под тобой.
Нет ничего лучше, чем нестись вниз по полному бездорожью на скорости 45км/ч и при этом ощущать полную уверенность в себе и в велосипеде, который под тобой.
а есть трек с гонки?
а, нашел сам. Ну не знаю, на кантрийнике тож самое было бы, только лучше
а, нашел сам. Ну не знаю, на кантрийнике тож самое было бы, только лучше
Последний раз редактировалось
Я тут подумал, ведь прокор совсем не поглотит удар, от него эта их железка отскочит как от мячика. При этом уровень поглощенной энергии будет равен нулю, но это же не значит, что будет пробой покрышки. Странный тест. Видимо они знали, что Кашкор будет поглощать как демфер лучше остальных, поэтому так и замутили.
Сзади Прокор, впереди Хакнорис. Покрышки около 1 кг, хенд мейд ин джермани. Сзади хакнорис за одну поездку в горы в дуршлаг превращается, но покрышка целая при этом.
В горах, на давлении 1,5 бескамерно с хакнорисом на первом же спуске заминается борт обода заднего колеса. Но это просто горы у всех разные.
Последний раз редактировалось
phoen1ks